ну я, например

А виниловый шум не нравится.
Точно, и силком тащить их теслу покупать, немедленно!
Ну, я раньше как только брал очередного WRX а потом STI - практически сразу же менял в них uppipe и downpipe на highflow (таки совсем уж straight pipe не ставил). Рычало после этого СУЩЕСТВЕННО сильнее, но тут уж ничего не поделаешь
Да я согласен, я просто пошутил.deim писал(а): ↑24 авг 2021, 12:36Ну, я раньше как только брал очередного WRX а потом STI - практически сразу же менял в них uppipe и downpipe на highflow (таки совсем уж straight pipe не ставил). Рычало после этого СУЩЕСТВЕННО сильнее, но тут уж ничего не поделаешьПриходилось по нейборхуду крадучись пробираться, чтоб не рычало слишком громко.
Но сейчас я таки очень сильно уважать начал тишину, и "пердючие" машинки стали сильно раздражать. Тем более что (как оказалось) есть машины и без громкого пердючества, которые шустрые аж мало не покажется.
Так?
Вот и мне так кажется, что не надо это.
Полезно наверно, хотя в нормальных креслах боковая поддержка вроде и так неплохая.
Alpax, я столько много букв не прочту, мне лень.alpax писал(а): ↑24 авг 2021, 17:57Так?
Вот и мне так кажется, что не надо это.
Полезно наверно, хотя в нормальных креслах боковая поддержка вроде и так неплохая.
Задумался, а хочу ли я этот EQS.
Весь этот комфорт, шик, мягкая кожа - ну, наверно приятно, но мне, честно говоря, пофиг. С практичной точки зрения предпочту белую "эко-кожу" на той же Тесле. Очень неплохо себя показала за 40 тыс.км. Разве что с перфорацией и вентиляцией бы хотелось, но даже это не критично.
Массаж в креслах - пофиг. Никогда этого не понимал.
Открывающиеся/закрывающиеся с экрана двери - зачем? То есть - снова пофиг.
Деревянные панели - упаси боже!
Экран во всю торпедо - от него ни жарко, ни холодно. С точки зрения дизайна - наверно лучше, чем торчащий монитор. Но функционально два экрана, как у Model S - не хуже (а то и лучше из-за формы и площади), а заляпывающихся поверхностей - меньше. Я - в первую очередь за функционал.
Что удивило - ну в мерсе-то зачем отказались от всех физических кнопок и крутилок? Уж для громкости и климата могли бы оставить - всё-таки это бесспорно полезные физические элементы управления. Тут без выступающего экрана как у Теслы они были бы вполне к месту. Да и на руле физические кнопки-крутилки удобнее, чем сенсорные. У Теслы понятно - экономят, и весь подход у них такой минималистический. Но на мерсе-то, который себя выставляет эдаким люксом, где всё через край, по определению должны быть физические крутилки хотя бы для основных функций, причём, чтобы следовать теме - с красивым дизайном под стать вентиляционным решёткам и приятные на ощупь.
И совершенно непонятно, в чём смысл картинками визуально эмулировать на экране физические кнопки. Выглядит как в дёшевом китайском софте, особенно бессмысленно выглядят мелкие нарисованные кнопочки с кучей пустого места вокруг. UI у Теслы - явно более современный и удобный. В стиле айпада, без попытки изобразить физические кнопки, со стандартными, давно обкатанными подходами к UI/UX на экране планшета.
Разноцветная LED-подсветка повсюду - говорили уже: ёлка с гирляндами из лампочек - сильно на любителя, явно не моё.
Общее впечатление от салона - да, выглядит богаче, чем у Теслы, но мне этот люкс как-то по барабану. При этом салон Теслы ощущается более современным. Может как раз из-за аскетизма, и отсутствия попыток изобразить "тёплую ламповость" на экранах.
Из остального.
Liftback - это правильно! Нужную фичу у Model S позаимствовали.
Пневмо-подвеска - да, нужно - на Model S с ней мне нравилось больше, чем с достаточно жёсткой подвеской "весёлой" Model 3.
Поворот задних колёс - полезно наверно, но явно не критично. Сколько жили без них, не возникало особого желания получить такую функцию.
Внешний дизайн - просто какой-то обычный, типичный мерседесовский, причём зализанный. Понятно, что коэффициент аэродинамического сопротивления рекордный, но у Model S Plaid всего на 0.008 больше, и она не такой "обмылок", и выглядит на мой взгляд всё ещё интереснее, несмотря на то, что дизайну уже 5 лет, а, не считая обновлённого передка, и все 9.
Разгон, судя по цифрам, не впечатляет. Между 4 и 3 секундами до сотни разница ощутимая по butt-dyno, не говоря уж о 2.
Ну и с зарядками, естественно, пока всё значительно хуже, чем у Теслы, что эту модель ставит под сомнение в принципе. Тут я согласен с доводами против электромобилей - придётся ограничивать себя и мириться с неудобствами в дальних поездках, которые вообще могут быть под вопросом.
В общем, я понял, что EQS меня не цепляет вообще. Вот Tesla Plaid заставила задуматься, при том, что эти две секунды до сотни в общем-то не нужны, и есть сомнения насчёт качества за такую цену.
У меня к вам простой вопрос, почему супер богачи, богачи, и просто богатые, и даже не бедные, не пересаживаются на ваши электрочайники, а продолжают пердеть на своих Бентли, Ролсройсах, Мазерати, Бугати, Майбах, Порше ??deim писал(а): ↑24 авг 2021, 12:36 Ну, я раньше как только брал очередного WRX а потом STI - практически сразу же менял в них uppipe и downpipe на highflow (таки совсем уж straight pipe не ставил). Рычало после этого СУЩЕСТВЕННО сильнее, но тут уж ничего не поделаешьПриходилось по нейборхуду крадучись пробираться, чтоб не рычало слишком громко.
Но сейчас я таки очень сильно уважать начал тишину, и "пердючие" машинки стали сильно раздражать. Тем более что (как оказалось) есть машины и без громкого пердючества, которые шустрые аж мало не покажется.