Meadie2 писал(а): ↑30 сен 2023, 00:38Не очень понятно, в чем заключается мой отрыв от реальности
Да потому что постоянно повторяется чушь про "китайских коммунистов".
Tesla - самый американский автомобиль из всех американских: батарея, двигатели, большинство частей, и сборка - всё делается в Америке.
Да, есть некоторые части и материалы из Китая, так это у всех без исключения так, просто потому что там многое делать дешевле. Только вот у той же Теслы зависимость от Китая как бы не ниже, чем у других.
Meadie2 писал(а):Ключевой психологический фактор, заставляющий людей покупать электромобили - это желание добиться снижения выбросов СО2.
Это лишь один из факторов, причём не для всех.
Многие выбирают электромобили из-за дешёвой зарядки, отсутствия необходимости ездить на заправки, и из-за того, как они едут.
Meadie2 писал(а):Это перевешивает для них то, что коммунисты почти полностью контролируют добычу сырья для производства ключевых компонентов электромобилей и цепочки их поставок.
Запасы лития самые большие - в Южной Америке: Боливия, Аргентина, Чили. Потом идёт США, как ни странно. Чуть меньше - в Австралии. Ну и потом уже - Китай, где лития в полтора раза меньше, чем даже в Штатах. Конкретно Тесла получает литий из Австралии и Аргентины; никель - из Бразилии, Австралии и Канады; кобальт - из Конго.
Китай тоже вовлечён, но только для получения лития из руды и его очистки - опять же просто потому, что там дешевле. С завершением строительства refinery в Техасе они сами будут заниматься и очисткой.
Meadie2 писал(а):Давайте лучше обсудим сам предлагаемый “America First Vehicle Credit” план, который должен сделать покупку автомобилей с ДВС намного более выгодной чем покупку электромобилей:
Я ж уже упоминал - на Tesla Model 3 в США субсидий не было пару лет, так особого снижения продаж не наблюдалось. И на Model Y до недавнего времени тоже tax credit не распространялся, что не мешало ей выйти в топ продаж.