Meadie2 писал(а): ↑05 окт 2023, 10:27Но фактом является то, с чего эта итерация началась:
"Elon Musk Hits a Speed Bump: Tesla Suffers First Quarter-On-Quarter Sales Decline in Years"
Ещё раз - для тех, кто в танке: никто ничего не "hits" и не "suffers".
По плану было временно приостановлено производство для апгрейда заводов и подготовки новых модификаций автомобилей (новая Model 3 и обновлённая Model Y). В это время продавать Тесле было просто нечего! Заказы поступали, но откладывались. А объём продаж Тесла считает именно по автомобилям, полученным покупателями ("deliveries", а не "sales").
Meadie2 писал(а):Т.е. чтобы поднять продажи, и тем более в таком обьеме как было запланировано, Тесле нужно будет что-то делать, а именно, снова резко снижать цены (в то время как другие производители будут их повышать) либо, действительно, выпускать новые модели.
Новые и обновлённые модели у них как раз и появляются, ну и цены вот только что чуть снизили, чтобы чуть ускорить продажи с ростом производства.
Meadie2 писал(а):Насколько я понимаю, четыре года - это как раз приблизительно тот срок, в течение которого значительное большинство потенциальных покупателей Тесл ... покупают себе очередные новые машины - у них заканчивается лиз на прежние машины, гарантия, появляется желание чего то нового, и т.п.
И к чему относится эта очевидность?
Так было и 7.5 лет назад, когда Model 3 была анонсирована, и 6 лет назад, когда начались продажи, и 4 года назад, когда обеспечили машинами всех тех, кто их зарезервировал с момента анонса. И поток покупателей никак не иссякает - наоборот, находятся новые, потому что производство растёт, но все машины расходятся.
Сейчас, кстати, идут уже вторая и третья волна - многие покупатели первых Model 3 обновляют свои машины, и заменяют их более новыми этими же моделями или Model Y - потому что после Теслы сложно пересесть на что-то другое.