alpax писал(а):Meadie2 писал(а):как игрушки для богатых, которыми они по сути сегодня являются
И снова чушь. Средняя цена нового автомобиля в США - $48,000. Цена Tesla Model 3 - $38,990. Это без всяких tax rebates.
Как-то много богатых получается, если столько людей покупают автомобили ценой $50k и выше, что привели к такой высокой средней цене.
Мы с вами вроде бы уже обсуждали, что EV имеют смысл для людей, которые живут в своих домах в ближних пригородах, где можно поставить зарядку в гараже, либо живут в новых кондо, где парковки уже с зарядками. Оба варианта предполагают достаточно высокий уровень благосостояния владельцев EV. Не думаю, что в этой теме имеет смысл обсуждать с какого уровня дохода/размера собственности людей можно называть богатыми, но надеюсь вы не будете спорить с тем, что обычный средний класс, не говоря уже о малообеспеченной части населения, такие авто покупать не будет, так же как он не будет покупать новые немецкие люксовые авто. Да, возможно, где-то есть люди снимающие комнаты и работающие за минималку, но которые купили EV, которые они паркуют на улице и заряжают на бесплатных зарядках - но такие ситуации вряд ли типичны.
Добавлю, что машины в С.Америке ездят в среднем порядка 15 лет и меняют за это время несколько владельцев. Новые авто "ценой $50k и выше" обычно покупает относительно небольшая (и наиболее обеспеченная) часть населения, еще какая то часть покупает новые авто дешевле $50k, а остальные покупают себе машины, когда они уже становятся подержанными - за значительно меньшие деньги.
В любом случае, ситуацию, в которой государство, т.е. налогоплательщики, массово помогают богатым и обеспеченным людям покупать недешевые автомобили с феноменальными показателями разгона 0-60, в то время как значительная часть населения находится в крайней нужде (и есть множество других неотложных проблем) - иначе как беспределом назвать нельзя.