Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla Q&A

Сообщение 3ABXO3 »

Meadie2 писал(а): 01 ноя 2023, 17:33 Говоря о ближайших нескольких кварталах (2023-2024гг), мы стараемся смотреть вперед, а не в зеркало заднего вида.
На реддите есть хорошая фича !ремайндми чтобы о таких вот предсказаниях получать напоминалки и смотреть кто же был прав в этот момент. А то предсказывать падение неба много любителей, даже в этом топике. Где-то тут говорили что Тесла никогда не выйдет на порог производства столько-то машин в квартал, смотрите люди оттуда уходят, и у них заводы под открытым небом, и стекла дребезжать будут.

С тех пор производство помоему в пять раз того порога уже давно перешагнуло, небо не упало...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а): 01 ноя 2023, 03:25
alpax писал(а): 01 ноя 2023, 00:20На интересные модели типа Ioniq 5 и Kia EV6 - очередь в 2-3 года.
на жигули и москвичи очередь была ещё длиннее. видимо, это самые интересные модели были.
В данном случае не надо путать причину и следствие. Это - реально интересные модели, пользующиеся спросом. На Тойоту bZ4X конечно тоже вроде очередь, но вот она - как раз типа жигуля или москвича в сравнении с Ioniq и EV6.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 01 ноя 2023, 17:33На мой взгляд, ключевым здесь является тот фактор, что все те, кто потенциально могли хотеть и могли купить EV - в своем большинстве их уже купили.
Интересно, на чём основан этот вывод? Опять как всегда абсолютно беспочвенное заявление. Точно так же ведь говорилось и несколько лет назад, и эта мантра постоянно повторяется. Только ситуация на самом деле - абсолютно противоположная: чем больше появляется владельцев электромобилей, тем больше о них распространяется информация, и опровергаются мифы, соответственно, тем выше интерес, и больше потенциальных покупателей. Как раз первые единицы процентов - это были энтузиасты. Сейчас же их покупают уже все подряд.
Meadie2 писал(а): 01 ноя 2023, 17:33А "экспоненциальный рост" может быть достигнут только за счет новой аудитории.
Так именно новая аудитория и появляется - отсюда и экспоненциальный рост.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

Бывший, и вполне возможно и будущий старший экономический советник Трампа предсказывает крах левым зеленым мечтам.
Если с приходом Трампа к власти государство перестанет стимулировать EV и зеленые технологии, и, наоборот, обложит их существенными налогами (как игрушки для богатых, которыми они по сути сегодня являются), то не думаю, что можно будет ожидать какого либо заметного роста, не говоря уже об "экспоненциальном".
STEPHEN MOORE: The Left’s Green Dreams Are Going Up In Smoke
...
Last week, Honda and General Motors announced an end to their two-year collaboration in building a platform for lower-cost EVs. Honda execs said it was “too hard.”
Amazingly, less than 10% of all new car sales are EVs over the last two years. This despite the fact that the U.S. government is writing a $7,500 check to people for buying an EV and some states are kicking in $5,000 more.
The Texas Policy Foundation calculates that all-in EV subsidies can reach $40,000 per vehicle. It would practically be cheaper for the government to purchase a new gas vehicle for every American car-buyer.
Meanwhile, the news is even worse for wind and solar power. The Wall Street Journal reported last week that “clean energy” investment funds are tanking with some down as much as 70% in recent months. Solar has been one of the worst performing industry stocks this year.
...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а): 01 ноя 2023, 18:34А то предсказывать падение неба много любителей, даже в этом топике. Где-то тут говорили что Тесла никогда не выйдет на порог производства столько-то машин в квартал, смотрите люди оттуда уходят, и у них заводы под открытым небом, и стекла дребезжать будут.
Да уж, были тут такие "аналитики". :)
Что-то давно их не слышно.
3ABXO3 писал(а): 01 ноя 2023, 18:34С тех пор производство помоему в пять раз того порога уже давно перешагнуло, небо не упало...
В сравнении с первыми 4 кварталами производства Model 3 их (вместе с Y) сейчас выпускают в 40 раз больше. :D
Тут тоже по сути экспонента.

Изображение
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 01 ноя 2023, 23:20как игрушки для богатых, которыми они по сути сегодня являются
И снова чушь. Средняя цена нового автомобиля в США - $48,000. Цена Tesla Model 3 - $38,990. Это без всяких tax rebates.
Как-то много богатых получается, если столько людей покупают автомобили ценой $50k и выше, что привели к такой высокой средней цене.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):как игрушки для богатых, которыми они по сути сегодня являются
И снова чушь. Средняя цена нового автомобиля в США - $48,000. Цена Tesla Model 3 - $38,990. Это без всяких tax rebates.
Как-то много богатых получается, если столько людей покупают автомобили ценой $50k и выше, что привели к такой высокой средней цене.
Мы с вами вроде бы уже обсуждали, что EV имеют смысл для людей, которые живут в своих домах в ближних пригородах, где можно поставить зарядку в гараже, либо живут в новых кондо, где парковки уже с зарядками. Оба варианта предполагают достаточно высокий уровень благосостояния владельцев EV. Не думаю, что в этой теме имеет смысл обсуждать с какого уровня дохода/размера собственности людей можно называть богатыми, но надеюсь вы не будете спорить с тем, что обычный средний класс, не говоря уже о малообеспеченной части населения, такие авто покупать не будет, так же как он не будет покупать новые немецкие люксовые авто. Да, возможно, где-то есть люди снимающие комнаты и работающие за минималку, но которые купили EV, которые они паркуют на улице и заряжают на бесплатных зарядках - но такие ситуации вряд ли типичны.

Добавлю, что машины в С.Америке ездят в среднем порядка 15 лет и меняют за это время несколько владельцев. Новые авто "ценой $50k и выше" обычно покупает относительно небольшая (и наиболее обеспеченная) часть населения, еще какая то часть покупает новые авто дешевле $50k, а остальные покупают себе машины, когда они уже становятся подержанными - за значительно меньшие деньги.

В любом случае, ситуацию, в которой государство, т.е. налогоплательщики, массово помогают богатым и обеспеченным людям покупать недешевые автомобили с феноменальными показателями разгона 0-60, в то время как значительная часть населения находится в крайней нужде (и есть множество других неотложных проблем) - иначе как беспределом назвать нельзя.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla Q&A

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а): 01 ноя 2023, 23:03В данном случае не надо путать причину и следствие. Это - реально интересные модели, пользующиеся спросом. На Тойоту bZ4X конечно тоже вроде очередь, но вот она - как раз типа жигуля или москвича в сравнении с Ioniq и EV6.
можно подумать, что жигули или москвичи не пользовались спросом в сравнении с запорожцем (на который тоже были очереди)...

вообще, ты пойнт мой не взял, который был в том, что не электрички сейчас кул или "интересные", раз очереди на них, а рынок сейчас в полнейшей жопе, коли на любое говно теперь очереди. а то, что народ нынче радостно хавает это говно, говорит только о нынешнем народе, а вовсе не об говне.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а): 02 ноя 2023, 03:18вообще, ты пойнт мой не взял, который был в том, что не электрички сейчас кул или "интересные", раз очереди на них,
Это ты не уловил мой пойнт. Речь о том, что эти модели - действительно интересные, и очередь на них в частности и поэтому, а не только потому что очередь на всё. Впрочем, без разницы. Очереди показывают, что спрос - высокий, и производители не в состоянии обеспечить предложение, соответствующее этому спросу.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 02 ноя 2023, 00:37Мы с вами вроде бы уже обсуждали, что EV имеют смысл для людей, которые живут в своих домах в ближних пригородах, где можно поставить зарядку в гараже, либо живут в новых кондо, где парковки уже с зарядками.
Желательно, но, вообще говоря, не обязательно. Знаю многих, кто покупает электромобили, не имея гаража или зарядки на парковке. На мой взгляд, это неудобно, но, похоже, им настолько больше нравятся электрички, что готовы мириться с подобным неудобством - раз в несколько дней заезжают на зарядку на полчаса-час.
Meadie2 писал(а):Добавлю, что машины в С.Америке ездят в среднем порядка 15 лет и меняют за это время несколько владельцев. Новые авто "ценой $50k и выше" обычно покупает относительно небольшая (и наиболее обеспеченная) часть населения
Факт остаётся фактом: в США каждый месяц покупают около 1.2 миллиона новых автомобилей, и средняя цена - $48k. А Тесла - дешевле, причём не только Model 3, но и Model Y. Ну и есть же гораздо более дешёвые модели. Bolt и Leaf стоят меньше $30k. На Bolt ещё и tax rebate распространяется - с ним получается даже меньше $20k.
Meadie2 писал(а):В любом случае, ситуацию, в которой государство, т.е. налогоплательщики, массово помогают богатым и обеспеченным людям покупать недешевые автомобили с феноменальными показателями разгона 0-60, в то время как значительная часть населения находится в крайней нужде (и есть множество других неотложных проблем) - иначе как беспределом назвать нельзя.
Если от этого воздух в городах будет чище, так я - за такой "беспредел". К тому же смысл помощи - как раз в том, чтобы не только богатые и обеспеченные могли себе позволить эти недешёвые автомобили. Это ж влияет не только на новые машины, но и б/у получаются соответственно дешевле.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Мы с вами вроде бы уже обсуждали, что EV имеют смысл для людей, которые живут в своих домах в ближних пригородах, где можно поставить зарядку в гараже, либо живут в новых кондо, где парковки уже с зарядками.
Желательно, но, вообще говоря, не обязательно. Знаю многих, кто покупает электромобили, не имея гаража или зарядки на парковке. На мой взгляд, это неудобно, но, похоже, им настолько больше нравятся электрички, что готовы мириться с подобным неудобством - раз в несколько дней заезжают на зарядку на полчаса-час.
Если у людей столько времени, что раз в несколько дней они заезжают на зарядку на полчаса-час (плюс, до нее еще надо доехать!), то они явно не бедствуют.
alpax писал(а):Факт остаётся фактом: в США каждый месяц покупают около 1.2 миллиона новых автомобилей, и средняя цена - $48k. А Тесла - дешевле, причём не только Model 3, но и Model Y. Ну и есть же гораздо более дешёвые модели. Bolt и Leaf стоят меньше $30k. На Bolt ещё и tax rebate распространяется - с ним получается даже меньше $20k.
Медианная цена нового автомобиля проданного в США заметно меньше чем средняя. Для категории mid-size car, к которой относится Model 3 - средняя цена составляет порядка $30k, а медианная еще ниже, т.е. Тесла отнюдь не дешевая машина среди своих прямых конкурентов, особенно, если принять во внимание цену опций и более дорогих модификаций.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):В любом случае, ситуацию, в которой государство, т.е. налогоплательщики, массово помогают богатым и обеспеченным людям покупать недешевые автомобили с феноменальными показателями разгона 0-60, в то время как значительная часть населения находится в крайней нужде (и есть множество других неотложных проблем) - иначе как беспределом назвать нельзя.
Если от этого воздух в городах будет чище, так я - за такой "беспредел". К тому же смысл помощи - как раз в том, чтобы не только богатые и обеспеченные могли себе позволить эти недешёвые автомобили. Это ж влияет не только на новые машины, но и б/у получаются соответственно дешевле.
EV на дорогах - несколько процентов и погоды они с точки зрения чистоты воздуха не делают абсолютно (плюс, не забудьте про выбросы на ТЭЦ, где вырабатывается электричество для EV).
ПС: следуя вашей логике, государство должно субсидировать богачам покупку и других предметов роскоши: ведь рано или поздно они эти предметы роскоши продадут, и тем людям, которые их купят они тоже обойдутся дешевле!
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla Q&A

Сообщение Waterbyte »

Meadie2 писал(а): 03 ноя 2023, 00:01следуя вашей логике, государство должно субсидировать богачам покупку и других предметов роскоши: ведь рано или поздно они эти предметы роскоши продадут, и тем людям, которые их купят они тоже обойдутся дешевле!
а что, отличная идея! весь вопрос только у кого это государство отберёт средства на такие субсидии.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

Waterbyte писал(а):
Meadie2 писал(а):следуя вашей логике, государство должно субсидировать богачам покупку и других предметов роскоши: ведь рано или поздно они эти предметы роскоши продадут, и тем людям, которые их купят они тоже обойдутся дешевле!
а что, отличная идея! весь вопрос только у кого это государство отберёт средства на такие субсидии.
В последнее время государство уже почти ничего ни у кого не отнимает, а просто печатает новые деньги. Главное, как государство, точнее, правящая партия, все это должны обьяснять людям, чтобы их выбрали и в следующий раз, а не подняли на вилы.

Забавно, что, чем нелепее, с точки зрения здравого смысла, могут выглядеть подобные субсидии и вообще действия государства, - тем более и более абсурдными должны быть их оправдания. В данном случае государство внушает населению, что самое страшное что может случиться в долгосрочной перспективе - это то, что средняя температура в Канаде может вырасти на 1-2 градуса (не забывайте, что Канада это одна из самых северных стран мира, где люди не хотят жить из-за холода). И чтобы этого избежать, богатым людям нужно давать по 5-10+К на новые дорогие машины и всяческими другими способами стимулировать покупку ими таких машин. Да ради одного этого, стоило выдумать все сказки про клаймат чэйндж...
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla Q&A

Сообщение 3ABXO3 »

Meadie2 писал(а): 03 ноя 2023, 11:54И чтобы этого избежать, богатым людям нужно давать по 5-10+К на новые дорогие машины и всяческими другими способами стимулировать покупку ими таких машин.
Если Теслы покупают тока богатые люди, то что-то много богатых развелось, порой по три богача на перекрестке заметно.
Ответить