Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla Q&A

Сообщение 3ABXO3 »

alpax писал(а): 25 май 2024, 19:15Так, похоже, нет вопросов - и так всё ясно.
А чего там с полным авто-пилотом? Недавно видел новости что 98% людей отказываютца от него.
"A staggering 98 percent of Tesla owners decide not to keep using their self-driving technology after their trial period, data shows.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10098
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а): 25 май 2024, 20:13А чего там с полным авто-пилотом? Недавно видел новости что 98% людей отказываютца от него.
Это по данным "информационного агентства ОБС", а точнее "муму" (реально - moomoo! :)), и совсем не похоже на правду. Со стоимостью подписки всего $99 в месяц не может быть такого низкого процента желающих пользоваться этой системой, которая в новых версиях стала гораздо более адекватной, и реально может использоваться.

Точные данные есть только у Теслы. Маск опровергнул слухи:

Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43666
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Stanislav »

alpax писал(а): 25 май 2024, 21:10
3ABXO3 писал(а): 25 май 2024, 20:13А чего там с полным авто-пилотом? Недавно видел новости что 98% людей отказываютца от него.
Это по данным "информационного агентства ОБС", а точнее "муму" (реально - moomoo! :)), и совсем не похоже на правду.
Ну... базируюсь на какчестве управления Теслами, коих на дорогах Ванкувера развелось немеряно, народ авто-пилотом особо не пользуется.
То по полосе швырает мама не балуй, то фонариками не мигает... А у авто-пилота должно быть все четко, не так ли?
Возможно, по городу использование авто-пилота запрещено?
Или 99 каксов в месяц ставят владельца Теслы на грань банкротства? (с) Миди
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10098
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Stanislav писал(а): 26 май 2024, 08:46 Ну... базируюсь на какчестве управления Теслами, коих на дорогах Ванкувера развелось немеряно, народ авто-пилотом особо не пользуется.
То по полосе швырает мама не балуй, то фонариками не мигает... А у авто-пилота должно быть все четко, не так ли?
Именно! В полосе держится стабильно, не дёргается туда-сюда, других пропускает, поворотники включает. То есть в целом автопилот ведёт машину лучше, чем средний водитель, и уж гораздо безопаснее, чем худшие представители.
Бывают конечно спорные ситуации и крайние случаи, в которых он пока не знает, как себя вести, и может не угадать правильный вариант, но как и любой новый водитель, быстро обучается. С миллионами Тесл на дорогах, которые все поставляют данные и примеры вождения от водителей-людей, обучение идёт быстрыми темпами.
Stanislav писал(а): 26 май 2024, 08:46Возможно, по городу использование авто-пилота запрещено?
Или 99 каксов в месяц ставят владельца Теслы на грань банкротства? (с) Миди
В городе разрешено, просто автопилот ездит осторожнее, чем типичный водитель, что многим не нравится, потому что иногда получается немного медленнее: "если бы ускорился до 75 при ограничении 50, успел бы проехать на жёлтый", "не стал бы ждать другую машину, не стоял бы сейчас на светофоре", "не перестроился бы заранее, объехал бы пробку в полосе". Если принять стиль вождения автопилота, и воспринимать его как слишком осторожного водителя такси, то вполне можно ездить, вообще не прерывая автоматическое управление. В сети много таких примеров видео, как ездит FSD.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Stanislav писал(а): Ну... базируюсь на какчестве управления Теслами, коих на дорогах Ванкувера развелось немеряно, народ авто-пилотом особо не пользуется.
То по полосе швырает мама не балуй, то фонариками не мигает... А у авто-пилота должно быть все четко, не так ли?
Именно! В полосе держится стабильно, не дёргается туда-сюда, других пропускает, поворотники включает. То есть в целом автопилот ведёт машину лучше, чем средний водитель, и уж гораздо безопаснее, чем худшие представители...
Я пока не видел Тесл, осторожно ползущих по городу со скоростью 50км/час и ни одним км/час быстрее. Если же автопилот разрешает ехать быстрее, то я не удивлюсь, что его могут ожидать большие неприятности, как только у юристов дойдут до этого руки. Что касается крайних случаев, то достаточно чтобы с одним авто из ста раз в 10 лет случалась какая-нибудь ситуация, в которой авто поведет себя недолжным образом (приводя к результату, за который водитель получил бы пару лет тюрьмы), чтобы вызвать очень серьезные проблемы для его производителей.

Есть множество и других вопросов. Например, в какой степени деградируют водительские скилзы людей, которые будут постоянно использовать эту технологию, особенно молодых водителей. И как эта технология будет работать на машинах, которые будут подходить к концу срока свой службы, условно говоря, на 10-15+ летних теслах, которые будут наполовину сломанными, и на которых будут ездить люди, у которых не будет денег, чтобы их чинить.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 38454
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: Tesla Q&A

Сообщение Marmot »

Meadie2 писал(а): 26 май 2024, 13:13 ... в какой степени деградируют водительские скилзы людей, которые будут постоянно использовать эту технологию, особенно молодых водителей.
Я думаю, в начале 20-того века, всякие скептики тоже задавались вопросам, как будут деградировать скилзы верховой езды и умения запрягать лошадей в результате распространения автомобилей :)
whatever
Маньяк
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение whatever »

Насчёт 50км/час по городу, очень многие и я иногда в том числе, когда забываюсь, ездят 60 - 70, а то и больше, по городу. Сегодня ехал 55, слышу кто то гудит сзади. Посмотрел в зеркало, а он мне рукой - типа быстрей, быстрей. Я его просто вперёд пропустил, мали-ли может у него эмэрженси, недержание. Он рванул, а на светофоре я его спокойно догнал, потом он снова рванул до следующего светофора и я опять его догнал. Ну думаюдолбоёбтак машину рвать. Это же не Монреаль и сегодня же воскресенье :lol:
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla Q&A

Сообщение 3ABXO3 »

whatever писал(а): 26 май 2024, 19:18 Насчёт 50км/час по городу
Я думаю мало кто использует афто-пилот для езды по городу. Помоему это тока для загородных покатушек по хайвеям. Как и все драйвер ассисты и круз контролы.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

Marmot писал(а):
Meadie2 писал(а): ... в какой степени деградируют водительские скилзы людей
Я думаю, в начале 20-того века, всякие скептики тоже задавались вопросам, как будут деградировать скилзы верховой езды и умения запрягать лошадей в результате распространения автомобилей :)
Не думаю, что сравнение перехода от конных повозок к автомобилям с внедрением автопилотов в автомобилях в принципе корректно. Автомобили были настолько лучше лошадей по практически всем характеристикам, что вряд ли тогда было много людей, которые задавались подобными вопросами, особенно, после того когда уже были отлажены все технологии производства автомобилей и бензина. Достаточно сказать, что обычная скорость различных конных повозок составляет порядка 3-8 миль/час (максимальная - 10-15 миль/час, но на очень коротких отрезках). Для сравнения, у очень бюджетной Model T максимальная скорость была 40 миль/час, а у более дорогих авто - до 100 миль/час. А теперь представьте, что вам нужно поехать в соседний город на работу на расстояние пусть даже 20-30 миль, или в магазин за 5-10 миль. С точки зрения обычных людей это была настоящая революция, позволившая значительно увеличить персональную мобильность населения, плюс избавить от всех хлопот связанных с использованием лошадей.

Вождение же современным автомобилем - это занятие, которое доступно практически всем взрослым людям (по физическим требованиям и $$), в подавляющем большинстве случаев совершенно не напряжное, и автопилот воспринимается скорее как игрушка, или что-то реально нужное разве что для пары процентов инвалидов, которым и пешком ходить проблематично.

Отдельный вопрос - как автопилоты будут вести себя вне асфальта, на сельских или разбитых дорогах, в лейнах (где яма на яме и/или большие лужи), или когда нужно будет где-то маневрировать в ограниченном пространстве, если водители 99.9% времени при нормальной эксплуатации не будут прикасаться к рулю и педалям.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 38454
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: Tesla Q&A

Сообщение Marmot »

Meadie2 писал(а): 26 май 2024, 20:10 Вождение же современным автомобилем ... в подавляющем большинстве случаев совершенно не напряжное
Пoпробуйте поводить машину где-нибудь в NY или LA... утром на работу, вечером обратно...
Аватара пользователя
anotherv
Маньяк
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 20:02

Re: Tesla Q&A

Сообщение anotherv »

Meadie2 писал(а): 26 май 2024, 13:13 Есть множество и других вопросов. Например, в какой степени деградируют водительские скилзы людей, которые будут постоянно использовать эту технологию, особенно молодых водителей. И как эта технология будет работать на машинах, которые будут подходить к концу срока свой службы, условно говоря, на 10-15+ летних теслах, которые будут наполовину сломанными, и на которых будут ездить люди, у которых не будет денег, чтобы их чинить.
пессимисты будут ездить на наполовину сломанных, а оптимисты на наполовину целых
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

Marmot писал(а):
Meadie2 писал(а): Вождение же современным автомобилем ... в подавляющем большинстве случаев совершенно не напряжное
Пoпробуйте поводить машину где-нибудь в NY или LA... утром на работу, вечером обратно...
Вы еще в Москве предложите машину поводить:) Любой мегаполис с населением порядка 10-20+ млн. человек в принципе не слишком пригоден для комфортной жизни. При этом, в С.Америке есть множество меньших по размеру, но достаточно крупных городов (или удаленных пригородов мегаполисов), где есть практически все для нормальной жизни, и откуда не нужно каждый день куда-то выезжать.

Добавлю, что если человеку нужно тратить более часа-полтора-двух на ежедневный коммьют, то это означает, что в его жизни что-то не правильно организовано. Почти всегда можно найти жилье ближе к работе/учебе или работу/учебу ближе к жилью, ехать на работу "против хода" и т.п. Я уж не говорю об удаленной работе и пр. подобных вещах.

Вот я, например, езжу на работу раз в неделю. В одну сторону дорога ровно 20 км, от двери до двери коммьют занимает 25 минут, чистое время в машине 20 минут. Если на дороге трафик/авария, то время за рулем может увеличиться до 25 минут, если ехать на разумном пределе скорости и повезет со светофорами - 18 минут. За это время успеваю немного послушать музыку в машине - обычно 4-5 песен, собраться с мыслями и настроиться на работу/отвлечься от нее.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

anotherv писал(а):
Meadie2 писал(а): Есть множество и других вопросов. Например, в какой степени деградируют водительские скилзы людей, которые будут постоянно использовать эту технологию, особенно молодых водителей. И как эта технология будет работать на машинах, которые будут подходить к концу срока свой службы, условно говоря, на 10-15+ летних теслах, которые будут наполовину сломанными, и на которых будут ездить люди, у которых не будет денег, чтобы их чинить.
пессимисты будут ездить на наполовину сломанных, а оптимисты на наполовину целых
Обычно машина отправляется на свалку/разборку, если она уже совсем не может ехать и стоимость ремонта, чтобы поставить ее обратно на дорогу, сопоставима с ее стоимостью.
А до тех пор кто-нибудь и как-нибудь на этой машине будет ездить. Вот будет интересно посмотреть, как сегодняшние теслы будут ездить (и как будут работать все их прибамбасы) перед тем, как их будут отправлять на свалку.
Аватара пользователя
anotherv
Маньяк
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 20:02

Re: Tesla Q&A

Сообщение anotherv »

Meadie2 писал(а): 26 май 2024, 21:21 Обычно машина отправляется на свалку/разборку, если она уже совсем не может ехать и стоимость ремонта, чтобы поставить ее обратно на дорогу, сопоставима с ее стоимостью.
А до тех пор кто-нибудь и как-нибудь на этой машине будет ездить. Вот будет интересно посмотреть, как сегодняшние теслы будут ездить (и как будут работать все их прибамбасы) перед тем, как их будут отправлять на свалку.
скоро прогресс дойдет до такого уровня, когда, находящийся в плохом техническом состоянии автомобиль сам доползет до свалки на автопилоте даже вопреки желанию хозяина
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

anotherv писал(а):
Meadie2 писал(а): Обычно машина отправляется на свалку/разборку, если она уже совсем не может ехать и стоимость ремонта, чтобы поставить ее обратно на дорогу, сопоставима с ее стоимостью.
А до тех пор кто-нибудь и как-нибудь на этой машине будет ездить. Вот будет интересно посмотреть, как сегодняшние теслы будут ездить (и как будут работать все их прибамбасы) перед тем, как их будут отправлять на свалку.
скоро прогресс дойдет до такого уровня, когда, находящийся в плохом техническом состоянии автомобиль сам доползет до свалки на автопилоте даже вопреки желанию хозяина
Если это произойдет, то подобные авто будут обесцениваться быстрее фиатов, т.к. при оценке стоимости ремонта наверняка будут закладываться рейты официальных сервисов и цена OEM запчастей.
Ответить