А чего там с полным авто-пилотом? Недавно видел новости что 98% людей отказываютца от него.
"A staggering 98 percent of Tesla owners decide not to keep using their self-driving technology after their trial period, data shows.
А чего там с полным авто-пилотом? Недавно видел новости что 98% людей отказываютца от него.
"A staggering 98 percent of Tesla owners decide not to keep using their self-driving technology after their trial period, data shows.
Это по данным "информационного агентства ОБС", а точнее "муму" (реально - moomoo! ), и совсем не похоже на правду. Со стоимостью подписки всего $99 в месяц не может быть такого низкого процента желающих пользоваться этой системой, которая в новых версиях стала гораздо более адекватной, и реально может использоваться.
Ну... базируюсь на какчестве управления Теслами, коих на дорогах Ванкувера развелось немеряно, народ авто-пилотом особо не пользуется.
Именно! В полосе держится стабильно, не дёргается туда-сюда, других пропускает, поворотники включает. То есть в целом автопилот ведёт машину лучше, чем средний водитель, и уж гораздо безопаснее, чем худшие представители.
В городе разрешено, просто автопилот ездит осторожнее, чем типичный водитель, что многим не нравится, потому что иногда получается немного медленнее: "если бы ускорился до 75 при ограничении 50, успел бы проехать на жёлтый", "не стал бы ждать другую машину, не стоял бы сейчас на светофоре", "не перестроился бы заранее, объехал бы пробку в полосе". Если принять стиль вождения автопилота, и воспринимать его как слишком осторожного водителя такси, то вполне можно ездить, вообще не прерывая автоматическое управление. В сети много таких примеров видео, как ездит FSD.
Я пока не видел Тесл, осторожно ползущих по городу со скоростью 50км/час и ни одним км/час быстрее. Если же автопилот разрешает ехать быстрее, то я не удивлюсь, что его могут ожидать большие неприятности, как только у юристов дойдут до этого руки. Что касается крайних случаев, то достаточно чтобы с одним авто из ста раз в 10 лет случалась какая-нибудь ситуация, в которой авто поведет себя недолжным образом (приводя к результату, за который водитель получил бы пару лет тюрьмы), чтобы вызвать очень серьезные проблемы для его производителей.alpax писал(а):Именно! В полосе держится стабильно, не дёргается туда-сюда, других пропускает, поворотники включает. То есть в целом автопилот ведёт машину лучше, чем средний водитель, и уж гораздо безопаснее, чем худшие представители...Stanislav писал(а): Ну... базируюсь на какчестве управления Теслами, коих на дорогах Ванкувера развелось немеряно, народ авто-пилотом особо не пользуется.
То по полосе швырает мама не балуй, то фонариками не мигает... А у авто-пилота должно быть все четко, не так ли?
Я думаю, в начале 20-того века, всякие скептики тоже задавались вопросам, как будут деградировать скилзы верховой езды и умения запрягать лошадей в результате распространения автомобилей
Не думаю, что сравнение перехода от конных повозок к автомобилям с внедрением автопилотов в автомобилях в принципе корректно. Автомобили были настолько лучше лошадей по практически всем характеристикам, что вряд ли тогда было много людей, которые задавались подобными вопросами, особенно, после того когда уже были отлажены все технологии производства автомобилей и бензина. Достаточно сказать, что обычная скорость различных конных повозок составляет порядка 3-8 миль/час (максимальная - 10-15 миль/час, но на очень коротких отрезках). Для сравнения, у очень бюджетной Model T максимальная скорость была 40 миль/час, а у более дорогих авто - до 100 миль/час. А теперь представьте, что вам нужно поехать в соседний город на работу на расстояние пусть даже 20-30 миль, или в магазин за 5-10 миль. С точки зрения обычных людей это была настоящая революция, позволившая значительно увеличить персональную мобильность населения, плюс избавить от всех хлопот связанных с использованием лошадей.Marmot писал(а):Я думаю, в начале 20-того века, всякие скептики тоже задавались вопросам, как будут деградировать скилзы верховой езды и умения запрягать лошадей в результате распространения автомобилейMeadie2 писал(а): ... в какой степени деградируют водительские скилзы людей
пессимисты будут ездить на наполовину сломанных, а оптимисты на наполовину целыхMeadie2 писал(а): ↑26 май 2024, 13:13 Есть множество и других вопросов. Например, в какой степени деградируют водительские скилзы людей, которые будут постоянно использовать эту технологию, особенно молодых водителей. И как эта технология будет работать на машинах, которые будут подходить к концу срока свой службы, условно говоря, на 10-15+ летних теслах, которые будут наполовину сломанными, и на которых будут ездить люди, у которых не будет денег, чтобы их чинить.
Вы еще в Москве предложите машину поводить:) Любой мегаполис с населением порядка 10-20+ млн. человек в принципе не слишком пригоден для комфортной жизни. При этом, в С.Америке есть множество меньших по размеру, но достаточно крупных городов (или удаленных пригородов мегаполисов), где есть практически все для нормальной жизни, и откуда не нужно каждый день куда-то выезжать.Marmot писал(а):Пoпробуйте поводить машину где-нибудь в NY или LA... утром на работу, вечером обратно...Meadie2 писал(а): Вождение же современным автомобилем ... в подавляющем большинстве случаев совершенно не напряжное
Обычно машина отправляется на свалку/разборку, если она уже совсем не может ехать и стоимость ремонта, чтобы поставить ее обратно на дорогу, сопоставима с ее стоимостью.anotherv писал(а):пессимисты будут ездить на наполовину сломанных, а оптимисты на наполовину целыхMeadie2 писал(а): Есть множество и других вопросов. Например, в какой степени деградируют водительские скилзы людей, которые будут постоянно использовать эту технологию, особенно молодых водителей. И как эта технология будет работать на машинах, которые будут подходить к концу срока свой службы, условно говоря, на 10-15+ летних теслах, которые будут наполовину сломанными, и на которых будут ездить люди, у которых не будет денег, чтобы их чинить.
скоро прогресс дойдет до такого уровня, когда, находящийся в плохом техническом состоянии автомобиль сам доползет до свалки на автопилоте даже вопреки желанию хозяинаMeadie2 писал(а): ↑26 май 2024, 21:21 Обычно машина отправляется на свалку/разборку, если она уже совсем не может ехать и стоимость ремонта, чтобы поставить ее обратно на дорогу, сопоставима с ее стоимостью.
А до тех пор кто-нибудь и как-нибудь на этой машине будет ездить. Вот будет интересно посмотреть, как сегодняшние теслы будут ездить (и как будут работать все их прибамбасы) перед тем, как их будут отправлять на свалку.
Если это произойдет, то подобные авто будут обесцениваться быстрее фиатов, т.к. при оценке стоимости ремонта наверняка будут закладываться рейты официальных сервисов и цена OEM запчастей.anotherv писал(а):скоро прогресс дойдет до такого уровня, когда, находящийся в плохом техническом состоянии автомобиль сам доползет до свалки на автопилоте даже вопреки желанию хозяинаMeadie2 писал(а): Обычно машина отправляется на свалку/разборку, если она уже совсем не может ехать и стоимость ремонта, чтобы поставить ее обратно на дорогу, сопоставима с ее стоимостью.
А до тех пор кто-нибудь и как-нибудь на этой машине будет ездить. Вот будет интересно посмотреть, как сегодняшние теслы будут ездить (и как будут работать все их прибамбасы) перед тем, как их будут отправлять на свалку.