Meadie2 писал(а): ↑Зашел случайно на сайт Теслы. Как и ожидалось - цены на базовые модели резко повысились.
Вы специально поддерживаете свою репутацию патологического лжеца? Ну ведь снова намеренно распространяете ложь, не разбираясь в том, о чём говорите.
Цены на существующие ранее модификации не повышались!
Meadie2 писал(а):То ли модификацию переименовали, то ли перестали продавать машины собранные в Китае.
Это появились новые версии Model 3 и Y с увеличенной дальностью, которых раньше в принципе не было.
Эти версии теперь - самые дальнобойные в линейке: Model 3 имеет дальность 584 км (а при желании достигаются и все 600). Называть её "базовой" уже как бы несколько странно. По оснащению и функционалу она - такая же как более дорогие версии, только не имеет полного привода. У Теслы в "базе" - всё, что в той же Тойоте добавляется лишь дополнительными опциями, причём недешёвыми, плюс ежемесячной подпиской.
Meadie2 писал(а):Большинство потенциальных покупателей будет намного меньше ломать голову над тем, что лучше выбрать - подобную теслу или базовую камри за 42К/короллу за 33К
Это личная проблема подобных недалёких людей, кто, считая деньги, почему-то покупает
новую машину, которая в итоге за время своей эксплуатации обойдётся им дороже, при этом гораздо хуже оснащена технически, хуже едет, имеет меньше места внутри, менее удобна и менее безопасна.
С этой версией потенциальных покупателей Теслы, скорее всего, появится даже больше. Для многих, особенно мало знакомых с предметом, есть какой-то психологический барьер, после которого электромобиль обретает смысл. Для некоторых это 1000 км дальности хода на одном заряде. Для кого-то 500 км. Для тех же, кто посередине, каждая дополнительная сотня километров всё больше перевешивает чашу весов. И однозначно многие потенциальные покупатели будут лишь рады сэкономить $5k, получив при этом даже бОльшую дальность, чем они рассчитывали с Long Range AWD.