alpax писал(а):...Тесла неплохо продавалась и в то время, когда не подходила под рибейты. На Model 3 они периодически пропадали, и на Model Y они начали распространяться далеко не сразу.
Основным показателем для теслы в последние годы были не обьемы продаж, а динамика их роста - которая достигалась расширением ЦА, в первую очередь, за счет снижения цен и наличия рибейтов. В 2025г подобный рост, судя по всему, закончился.
alpax писал(а):Основная целевая аудитория Теслы всегда была не нищеброды, а средний класс, и цены на их машины так и находятся как раз в районе средней цены новой машины, даже ниже - вы и это уже забыли, несмотря на многократные повторения? Потенциальный рынок для Теслы - в разы больше, чем они продают сейчас.
Что касается "средней цены новой машины", то, как я уже писал, нельзя усреднять цены машин разных классов, например, небольших хэтчбеков и больших минивэнов. Если же брать цены сопоставимых машин, например, седанов размера модел 3, то тесла будет существенно дороже средней машины такого класса.
И то, что у среднего класса есть деньги на покупку, например, больших СУВов и траков, совершенно не означает что они будут их тратить на покупку относительно небольших седанов - только из-за их бренда.
alpax писал(а):Только вам-то какой в этом интерес? Вы явно не относитесь к ЦА. Что вы постоянно пытаетесь доказать в этой теме?
Я ничего не доказываю, только наблюдаю за авторынком и делюсь результатами своих наблюдений.