падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Форум посвящен инвестированию в ценные бумаги, недвижимость. Идеи, стратегии, управление рисками, и прочими быками с медведями....
Ответить
BOX
Маньяк
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Сообщение BOX »

Stanislav писал(а): 05 июн 2025, 23:41 Неа, это другое! :D
Юта.
Я часто ездил через Юту на машине, в ковид, когда типа все закрыто было и самолеты не летали, моя контора решила что машиной перемещаться будет проще. Да и рент машины на неделю тогда выходил всего-то 120 баксов с налогами. Так что приходилось кружить на машине по маршруту Сиэтле ( Терминалы SSA ) -Юта ( мозги Терминалов SSA в Калифорнии и Сиэтле) - Калифорния (Терминалы SSA в Оакланде и Лонг Бич) , ( посещение Лас Вегаса как бонус был , ибо по дороге I-15). Ничего такого в Юте не заметил. да, есть девочки в длинных платьях, и даже был в этой мормонской святыне церкви в центре Солт Лейка, но ничего не обычного не заметил. Кстати я даже купался в том соленом озере ( если кто поедет то только в сентябре там купаитесь, мошки там много летом) Люди как люди в Юте.

Я в ковид вообще все национальные парки обьездил в той стороне как бы за счет конторы получается, и даже с семьёй. Мне вообще ковид был самое лучшее время где мне и подфартило и с американскими документами, в дополнение к канадским , и с очень раслабленным расписанием по работе : в оффисе сидеть не надо, командировки -какие захочу, и насколько захочу, да еще и американский лоер с Вашингтона придан если вдруг чё - звони в любой момент : ибо в США же осознали на самом высоком уровне supply chain importance что привела к shortages of goods. А я вроде как на это был обучен, и именно этим и занимался - крутил судозаходами пароходов с Азии : как едем: SEA-VAN или же VAN-SEA же VAN-SEA-VAN или же SEA-VAN-SEA. По папирам прямо незамениный человек в то время. ( но как халиф на час конечно же)
BOX
Маньяк
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Сообщение BOX »

Пы Сы , посмеялся с современых технологии и отслеживанием AI ваших следов в интернете:

видимо посчитав что мне интересны темы "Юта" и "BC Housing" ; выдалось мне на посмотреть в новостях "affordable housing complex, has opened in Salt Lake City":

220-unit housing complex that is now open in Salt Lake City's Rio Grande District. All one-bedroom and studio units are set aside for individuals earning up to 60% of the area's median income.
https://www.ksl.com/article/51325932/th ... velopment-

Ну ладно, будем знать что и там проблемы с жильём.
BOX
Маньяк
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Сообщение BOX »

Ну и по теме , новости из США:

Demand in the Housing Market Just Got Even Worse, as Supply Piles Up

Не берут больше мортгаджей для жилья, а просто ждут:
Waiting for lower prices, higher incomes, and lower rates.

Applications for mortgages to purchase a home fell again in the latest reporting week, having collapsed by 39% from the same week in 2019,

https://wolfstreet.com/2025/06/04/deman ... -piles-up/

Трамп сегодня требовал: а ну снизить быстро интерест рэйт аж на цельный процент:
https://www.cnbc.com/2025/06/06/trump-p ... rates.html

Но шансы не высоки после job data report:
Nonfarm payrolls rose 139,000 for the month, exceeding Dow Jones estimates for 125,000.

Traders before Friday estimated the chances of the Fed cutting rates in September at about 74%. That dropped to about 62% following the report.

Traders now give just a 22% chance that the Fed will cut rates more than twice by the end of 2025, according to CME Group data.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Сообщение simon »

BOX писал(а): 06 июн 2025, 09:27
Stanislav писал(а): 05 июн 2025, 23:41 Неа, это другое! :D
Юта.
Я часто ездил через Юту на машине, в ковид, когда типа все закрыто было и самолеты не летали, моя контора решила что машиной перемещаться будет проще. Да и рент машины на неделю тогда выходил всего-то 120 баксов с налогами. Так что приходилось кружить на машине по маршруту Сиэтле ( Терминалы SSA ) -Юта ( мозги Терминалов SSA в Калифорнии и Сиэтле) - Калифорния (Терминалы SSA в Оакланде и Лонг Бич) , ( посещение Лас Вегаса как бонус был , ибо по дороге I-15)…
Ты мне моск взорвал: какое дело тебе до «мозгов Терминалов SSA« в Юте, если ты - ship operator, а не программист???
BOX
Маньяк
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Сообщение BOX »

simon писал(а): 06 июн 2025, 10:49 Ты мне моск взорвал: какое дело тебе до «мозгов Терминалов SSA« в Юте, если ты - ship operator, а не программист???
Так ведь именно Юта решает чего куда ставим и чего когда и как выгружем на пароходы. Т.е. идею-то програмистам дать надо чего делать: А как с поездами связать наше расписание, а с расписанием других пароходов, да и вообще тогда битвы за причалы были.
SSA Marine Inc 11814 S Election Rd, Draper, UT 84020.
Вбей сам в гугле адрес и посмотри что за организацию покажет. Там и сидят Терминальные планеры на все Терминалы на Западном побережье да и вообще все клерки. И 20+ лет назад они тоже были в Юте. Избегается так Терминалом ILWU профсоюз. Ну а что лучше религиозная секта мормонов в Юте или профсоюз ILWU для работодателя, я затрудняюсь сказать. Мормоны сидят тихо и не бастуют, но на то они и мормоны. Очень хорошо работают с 8 до 5, не прогуливают, но в не рабочее время их трогать нельзя. Образование у некоторых просто школа, и потом обучение на рабочем месте, но и зар. платы в разы меньше чем в ILWU. Было тогда что-то около 40К в год, сеичас вроде чуть выросла.
Мормоны даже кофе не пьют, по религии не положено. ILWU видимо понял что тягаться с религиозной сектой не получится и оставил все как есть.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Сообщение simon »

BOX писал(а): 06 июн 2025, 11:08
simon писал(а): 06 июн 2025, 10:49 Ты мне моск взорвал: какое дело тебе до «мозгов Терминалов SSA« в Юте, если ты - ship operator, а не программист???
Так ведь именно Юта решает чего куда ставим и чего когда и как выгружем на пароходы. Т.е. идею-то програмистам дать надо чего делать: А как с поездами связать наше расписание, а с расписанием других пароходов, да и вообще тогда битвы за причалы были.
SSA Marine Inc 11814 S Election Rd, Draper, UT 84020.
Вбей сам в гугле адрес и посмотри что за организацию покажет. Там и сидят Терминальные планеры на все Терминалы…
SSA Marine Inc , как следует с их сайта, центр терминалов или всей сухопутной логистики. Ты же, как я понял, работаешь на судоходную компанию, фрахтователя. Или SSA Marine Inc фрахтует/владеет пароходами и ты работашь на них?
BOX
Маньяк
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Сообщение BOX »

simon писал(а): 06 июн 2025, 11:45
SSA Marine Inc , как следует с их сайта, центр терминалов или всей сухопутной логистики. Ты же, как я понял, работаешь на судоходную компанию, фрахтователя. Или SSA Marine Inc фрахтует/владеет пароходами и ты работашь на них?
Я работаю с ними от судоходной компании. Они грузят наши пароходы. Прямо сеичас грузится наш пароход в Сиетле на Т-5 и я звоню в Юту, что бы порешать сколько нам надо шифтануть контаинеров на пароходе на основании:
Pacific Coast Marine Safety Code (PCMSC) rule 818:
“Crane operators shall not operate cranes when visibility cannot be maintained to assure safe operations.” Per our Pacific Coast Marine Safety Code (PCMSC) rule 818 Что бы оператор крана ( член профсоюза ILWU ) в Сиэтле был бы safe.
Мы же бабло за шифтинг платим.

А еще вчера вечером этот же пароход был в Ванкувере. Но у нас все четко: все департменты в Ванкувере, не надо звонить в какую-нибудь Манитобу.

Когда был ковид, решили что проблемы "бутылочного горла" в supply chain это Терминалы США что не справлялись с разгрузкой судов, и куча судов что были на якоре в акватории. Вот и было волевое решение на высшем америкаском уровне соеденить в едином трудовом порыве Терминалы и судоходные линии что бы все работали как один на преодоление проблемы нации, а не тыкали друга в друга пальцем почему дескать не получаетса.
В это же время в Сан Педро ( Лос-Ангелес / Лонг Бич) вводится система регуляции захода судов : "San Pedro Bay ports start offshore queueing system to clear cargo" by a working group of maritime industry leaders :
Incoming vessels will have to wait 150 miles off the coast of Southern California until a berth becomes available
https://www.lloydslist.com/LL1138811/Sa ... lear-cargo
https://mxsocal.org/assets/pdf/web-cont ... ummary.pdf
BOX
Маньяк
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Сообщение BOX »

Ну вот так я и попал под раздачу американских документов.

И дитё моё канадское кстати ходило в американскую школу прямо через дорогу от того SSA Marine адреса в чартерную школу: Preparatory Academy Draper 2 Campus 11938 S LONE PEAK PARKWAY, Draper, UT 84020, даже такое позволялось. А у нас школы тогда на карантине были.
Но могу сказать что американцы и так не проверяли тогда иммграционный статус детей: дай свидетельсво о рождении и прививки, адрес где живет ( со слов родителей) - и всё ребенок принят в школу. Чем видать и пользовались нелегалы по полной.
В канадских школах такой шары нет.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Сообщение simon »

BOX писал(а): 06 июн 2025, 12:35
Я работаю с ними от судоходной компании. Они грузят наши пароходы…

А еще вчера вечером этот же пароход был в Ванкувере. Но у нас все четко: все департменты в Ванкувере, не надо звонить в какую-нибудь Манитобу.

Когда был ковид, решили что проблемы "бутылочного горла" в supply chain это Терминалы США что не справлялись с разгрузкой судов, и куча судов что были на якоре в акватории. Вот и было волевое решение на высшем америкаском уровне соеденить в ..
В это же время в Сан Педро ( Лос-Ангелес / Лонг Бич) вводится система регуляции захода судов : ..
Теперь все стало ясно.
Система регуляции захода судов -класс.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Сообщение simon »

BOX писал(а): 06 июн 2025, 12:35 Ну вот так я и попал под раздачу американских документов.

И дитё моё канадское кстати ходило в американскую школу прямо через дорогу от того SSA Marine адреса в чартерную школу: Preparatory Academy Draper 2 Campus 11938 S LONE PEAK PARKWAY, Draper, UT 84020, даже такое позволялось. А у нас школы тогда на карантине были.
Но могу сказать что американцы и так не проверяли тогда иммграционный статус детей: дай свидетельсво о рождении и прививки, адрес где живет ( со слов родителей) - и всё ребенок принят в школу. Чем видать и пользовались нелегалы по полной.
В канадских школах такой шары нет.
Это в Юте только так. В начале 1998 г, будучи в РФ, отправил сыновей на учебу в паблик скул в Сан-Франциско с проживанием у своего знакомого-россиянина, имеющего свой дом и рабочую визу. Тогда многие так делали, но буквально почти сразу правила поменялись, и штат или город запретил прием иностранных детей в общественные школы. Пришлось устраивать и платить за частную.
BOX
Маньяк
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Сообщение BOX »

simon писал(а): 06 июн 2025, 13:16 Это в Юте только так.
Не знаю , но скорее всего да так, ибо штат сам и отвечает за образование и решает какие надо документы. Может и в Вайоминге так. Но конкренто та школа это и не паблик, и не частная , а чартеная школа. Я так понимаю что это "изобретение" штата ( мормонов видимо) У нас таких форм школ нету: - получается группа людей решила организовать школу и им за ученика платит штат столько же сколько выделено на ученика в паблик школе. Разница в том что нету школьного автобуса, - родители возят везде сами, но мне было пофиг ибо было через дорогу.
По моему это вроде пиление бабла штата мормонами. Конечно они просят по пару сотен с родителей на donation, но можно и не платить - не выгонят.
Но зато у нас есть BC Housing, а в Юте нету Utah Housing. Наверно опять же потому что мормоны, но и правда что я не слышал есть ли например в Алберте Alberta Housing.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24487
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Сообщение levak »

BOX писал(а): 06 июн 2025, 11:08
simon писал(а): 06 июн 2025, 10:49 Ты мне моск взорвал: какое дело тебе до «мозгов Терминалов SSA« в Юте, если ты - ship operator, а не программист???
Так ведь именно Юта решает чего куда ставим и чего когда и как выгружем на пароходы. Т.е. идею-то програмистам дать надо чего делать: А как с поездами связать наше расписание, а с расписанием других пароходов, да и вообще тогда битвы за причалы были.
SSA Marine Inc 11814 S Election Rd, Draper, UT 84020.
Вбей сам в гугле адрес и посмотри что за организацию покажет. Там и сидят Терминальные планеры на все Терминалы на Западном побережье да и вообще все клерки. И 20+ лет назад они тоже были в Юте. Избегается так Терминалом ILWU профсоюз. Ну а что лучше религиозная секта мормонов в Юте или профсоюз ILWU для работодателя, я затрудняюсь сказать. Мормоны сидят тихо и не бастуют, но на то они и мормоны. Очень хорошо работают с 8 до 5, не прогуливают, но в не рабочее время их трогать нельзя. Образование у некоторых просто школа, и потом обучение на рабочем месте, но и зар. платы в разы меньше чем в ILWU. Было тогда что-то около 40К в год, сеичас вроде чуть выросла.
Мормоны даже кофе не пьют, по религии не положено. ILWU видимо понял что тягаться с религиозной сектой не получится и оставил все как есть.
Неужели системой регуляции захода 100 судов в порты не может выполнять искусственный интеллект?? :alco:
BOX
Маньяк
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)

Re: падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Сообщение BOX »

levak писал(а): 06 июн 2025, 18:08 Неужели системой регуляции захода 100 судов в порты не может выполнять искусственный интеллект?? :alco:
Лёва, вот именно так я и подумал, и не только про пароходы, и встал на позицию, а почему ИИ не может заменить гос клерка, например вашего Парламент Мемебера. Ну видимо Илон Маск тоже так задумался, но бюрократия не пробиваемая. Ну спросите у черепаха - они против ИИ , мы можем выгружать контеинера сами, даже на кран не надо залазить , т.е. правило 818 вообще не применяется ибо нету на кране человека, но нельзя. Проблема в гос. бюрократии.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45174
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Сообщение Stanislav »

levak писал(а): 06 июн 2025, 18:08
BOX писал(а): 06 июн 2025, 11:08
simon писал(а): 06 июн 2025, 10:49 Ты мне моск взорвал: какое дело тебе до «мозгов Терминалов SSA« в Юте, если ты - ship operator, а не программист???
идею-то програмистам дать надо чего делать:
Неужели системой регуляции захода 100 судов в порты не может выполнять искусственный интеллект?? :alco:
Лева, ИИ сначало надо обучить.
Боксу об этом никто не говорит и он радуеццо, что его в командировки к программистам посылают, в отель селят, кормят в пути...
А на самом деле из него вытаскивают ценную информацию - хау ту.
И в один прекрасный момент ему скажут - спасибо за долгосрочный самоотверженный труд - вы уволены, теперь вашу реботу будет выполнять наученный вами ИИ.
Одно радует - хороших программистов очень мало, а быдлокодеры будут девелопить проджект очень долго - Бокс может успеть на пенсию выйти.
БТВ, местные так не делают - они не сдают своих знаний и навыков - это называеццо: джоб секьюрити.
Аватара пользователя
pin
Графоман
Сообщения: 15381
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
Откуда: SPb - North Van

Re: падение цен на недвижимость - ага - щазз -2

Сообщение pin »

Stanislav писал(а):Одно радует - хороших программистов очень мало, а быдлокодеры будут девелопить проджект очень долго - Бокс может успеть на пенсию выйти. БТВ, местные так не делают - они не сдают своих знаний и навыков - это называеццо: джоб секьюрити.
еще со школы помню, было такое движение луддитов (разрушителей машин) в Англии, в начале XIX века. Но, как известно, машины, с неизбежностью, заменили ручной труд. Как и шахматный компьютер в 90-е победил на тот момент сильнейшего шахматиста в мире Гарри Каспарова. Так и джоб секьюрити быдлокодеров и прочих не станет плотиной на пути технического прогресса. Желаю, конечно, BOXу и Станиславу дотянуть до пенсии, но акулы AI утверждают, что человеков заменят очень скоро... Маск тоже говорит про скорый полет на Марс... Но что там будет в жизни - увидим.

Помню, во второй половине 90х когда финны вкладывались в глобальную модернизацию пивзавода Вена в Питере, их инженеры делали чертежи, которые надо было "русифицировать" (ибо только чертежи на русском языке и по СНИПу могли быть согласованы в КГА) меня отправляли в нон-стоп командировки в Хельсинки, и я там всё это правил в автокаде, попутно уточняя, что тот или иной инженер (Structural, HVAC, Electrical, etc) имел ввиду :). Меня селили в гостинице, как и финские сотрудники, я бесплатно питался all you can eat обедами, мне оплачивали командировочные, помимо зарплаты. Но, в отличие от BOXа, вытащить сколь-либо ценную информацию из меня было невозможно. :D Иногда со мной ездили не знающие ни автокада, ни английского советские тётушки-инженерши из государственного проектного института. Помню, одна тётушка накладывая целую горку колбасы в гостинице на завтрак (завтраки были тоже включены) объясняла, что она такое себе в Питере позволить не может. А когда заработала электронная почта, то надобность в командировках человека, знающего английский, CAD и немного понимающего в строительной инженерии отпала. Но, к тому времени, я уже был в другом месте. :s1:
Ответить