Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Насколько я понял из первых обзоров, практически все в интерьере CLA можно кастомизировать...
Что из этого можно сделать в тесле?
Нафига? Кому-то "шашечки", а Тесла - чтобы ехать.
Чтобы просто ехать - половина фич, которые есть у Теслы (и от которых нельзя отказаться!), тоже не нужны.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):
alpax писал(а):Также выяснили, что таких - меньшинство.
Это меньшинство достаточно большое
И что? Это не меняет факта, что EV - значительно удобнее, то есть вы опять выдали очередную ложь. Если вы лично не можете воспользоваться этим удобством - это ваши личные проблемы.
У многих людей, включая меня, даже если бы мы и хотели иметь такой автомобиль, нет абсолютно никакого желания ради этого "удобства" покупать/снимать чрезмерно переоцененное жилье с готовыми зарядками или переезжать жить в медвежьи углы, где можно заряжать напрямую из дома. Если заложить расходы на "удобство" зарядки в стоимость владения автомобилем, то он окажется просто золотым.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Я вряд ли бы назвал зарядку на парковке в таком доме дешевой, особенно учитывая, что и проперти таксы и кондо физ там скорее всего тоже будут негуманными.
Речь не об этом, а об общей тенденции - зарядки со временем будут везде.
Раньше коммунизм построят:) Кстати говоря, посмотрите, что сейчас происходит с зарядками в штатах после того как к власти пришел Трамп. Тоже самое будет и в Канаде.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):если бы Tesla продавала машины без ненужных фич - по существенно более низкой цене, и позволила бы кастомизировать интерьер.
Сколько раз вам объяснить, чтобы вы поняли: кастомизация часто увеличивает цену, а не снижает.
Кастомизация интерьера, действительно, идет за дополнительную плату. Но никто не мешает автопроизводителям выпускать модели без кастомизации и без некоторых фич. Пусть люди покупают то, что им действительно нужно.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10585
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 21 июл 2025, 22:38Чтобы просто ехать - половина фич, которые есть у Теслы (и от которых нельзя отказаться!), тоже не нужны.
Про какие именно ненужные фичи вы говорите?
Meadie2 писал(а):У многих людей, включая меня, даже если бы мы и хотели иметь такой автомобиль, нет абсолютно никакого желания ради этого "удобства" покупать/снимать чрезмерно переоцененное жилье
Повторю ещё раз: таких - меньшинство, это ваши проблемы, что вам придётся продолжать ездить на устаревшей, менее комфортной и менее удобной технике.
Meadie2 писал(а):
alpax писал(а):Речь не об этом, а об общей тенденции - зарядки со временем будут везде.
Раньше коммунизм построят:) Кстати говоря, посмотрите, что сейчас происходит с зарядками в штатах после того как к власти пришел Трамп.
А что происходит? Tesla за это время построила 200 новых суперчарджеров (несколько тысяч зарядных мест), включая два в Калифорнии -
на 80 и на 168 мест. То, что там Трамп ограничивает финансирование зарядок - неприятно конечно, но не критично. И опять же по большому счёту это не важно. Ну, возможно, снизятся темпы роста слегка, но это ведь не раз обсуждали: от прогресса никуда не деться. Электромобили со временем вытеснят ДВС всё по тем же многократно названным причинам - простоты конструкции и гораздо более высокой эффективности использования энергии.
Meadie2 писал(а):
alpax писал(а):кастомизация часто увеличивает цену, а не снижает.
Кастомизация интерьера, действительно, идет за дополнительную плату. Но никто не мешает автопроизводителям выпускать модели без кастомизации и без некоторых фич.
Нет - любое отличие от стандартной конфигурации, даже с использованием более дешёвых компонентов, потенциально повышает себестоимость. Я ведь это уже объяснял.
Вот скажите, какой вообще смысл с вами дискутировать, если вы вообще не помните, о чём говорилось лишь несколько дней назад, и постоянно снова повторяете те же, давно опровергнутые доводы?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Чтобы просто ехать - половина фич, которые есть у Теслы (и от которых нельзя отказаться!), тоже не нужны.
Про какие именно ненужные фичи вы говорите?
"Чтобы просто ехать" - нужен ли разгон как у суперкара или хорошего спортивного авто? Или полный привод в большей части ЮС?
Или различная электроника и помощники (сутиации, когда у людей нет рук/ног/части извилин, не рассматриваются)?
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):У многих людей, включая меня, даже если бы мы и хотели иметь такой автомобиль, нет абсолютно никакого желания ради этого "удобства" покупать/снимать чрезмерно переоцененное жилье
Повторю ещё раз: таких - меньшинство, это ваши проблемы, что вам придётся продолжать ездить на устаревшей, менее комфортной и менее удобной технике.
Вполне можно ездить и на традиционных авто, которые ни в чем не будут уступать EV. Да, возможно, традиционные авто сами по себе обойдутся сегодня чуточку дороже, но если учесть переплату за жилье, проживая в котором удобно успользовать EV, несомненно окажется что традиционные авто намного дешевле.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):... Кстати говоря, посмотрите, что сейчас происходит с зарядками в штатах после того как к власти пришел Трамп.
А что происходит? Tesla за это время построила 200 новых суперчарджеров ...
Я так понимаю, деньги налогоплательщиков не будут расходовать не только на строительство новых зарядок, но и на мэйнтенанс старых - и через какое-то время значительную их часть спишут в металлолом.
alpax писал(а):... любое отличие от стандартной конфигурации, даже с использованием более дешёвых компонентов, потенциально повышает себестоимость. Я ведь это уже объяснял.
А что, нельзя изначально выпускать автомобили подешевле (без ненужных фич и с недорогим интерьером) - в расчете на покупателей попроще?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):Вот скажите, какой вообще смысл с вами дискутировать, если вы вообще не помните, о чём говорилось лишь несколько дней назад, и постоянно снова повторяете те же, давно опровергнутые доводы?
Я прекрасно все помню. Просто если я ранее не отреагировал на какой-либо из ваших тезисов, это совершенно не означает, что я с ним на 100% согласен.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10585
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 22 июл 2025, 19:00"Чтобы просто ехать" - нужен ли разгон как у суперкара..?
В данном классе машин - естественно.
Meadie2 писал(а):Или полный привод в большей части ЮС?
Есть версия RWD.
Meadie2 писал(а):Или различная электроника и помощники
В данном классе машин - естественно.
Meadie2 писал(а):Вполне можно ездить и на традиционных авто, которые ни в чем не будут уступать EV.
Принципиально невозможно. Они уступают по определению - просто по факту использования худших технологий.
Meadie2 писал(а):переплату за жилье, проживая в котором удобно успользовать EV
Хорошее жильё выбирают не для того, чтобы ездить на EV, а просто потому, что оно - хорошее.
Meadie2 писал(а):Я так понимаю, деньги налогоплательщиков не будут расходовать не только на строительство новых зарядок, но и на мэйнтенанс старых - и через какое-то время значительную их часть спишут в металлолом.
Вы как всегда не так понимаете, поэтому снова выдаёте глупости.
Meadie2 писал(а):А что, нельзя изначально выпускать автомобили подешевле (без ненужных фич и с недорогим интерьером) - в расчете на покупателей попроще?
Сразу - нет. Это возможно только при соответствующих реально массовых объёмах производства, и соответствующих вложениях. Для компании, развивающей это направление с нуля, других вариантов нет - только начинать с дорогих машин и постепенно идти к массовым дешёвым моделям.

Изначально стоимость батарей вообще не позволяла. Сейчас возможность появляется:

Изображение
Meadie2 писал(а): 22 июл 2025, 19:00Я прекрасно все помню. Просто если я ранее не отреагировал на какой-либо из ваших тезисов, это совершенно не означает, что я с ним на 100% согласен.
То есть факты и их объяснения просто игнорируете, и продолжаете повторять ложные, уже многократно опровергнутые заявления.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):"Чтобы просто ехать" - нужен ли разгон как у суперкара..?
В данном классе машин - естественно.
Если мы говорим о классе премиальных седанов и СУВ (модели 3/Y), то "разгон как у суперкара" в нем явно не требуется и в понятие "чтобы просто ехать" точно не вкладывается. Подавляющее большинство людей, покупающие эти машины, явно на треке на них не гоняют. Для них подобная машина - это в первую очередь элемент престижа, за небольшую переплату по сравнению с обычными машинами, типа тойота -> лексус. По желанию покупателя на машину можно прилепить спортивный шильдик, добавить пару-тройку спортивно-ориентированных фич, или может даже и спойлер приделать.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Или различная электроника и помощники
В данном классе машин - естественно.
Многих фич, которые есть в теслах, во многих других премиальных седанах просто нет, но их покупатели особо на этот счет не переживают и отсутствие этих фич уж точно не мешает им "просто ехать".
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Вполне можно ездить и на традиционных авто...
Принципиально невозможно. Они уступают по определению - просто по факту использования худших технологий.
Технологии не бывают лучшими или худшими, если только это, конечно, не определается идеологией, типа клаймат чейнджа или что коммунизм - это советская власть плюс электрофикация всей страны. Хм... это пожалуй как раз то, что делал Байден и что пытаются нам навязать в Канаде:)
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):переплату за жилье, проживая в котором удобно успользовать EV
Хорошее жильё выбирают не для того, чтобы ездить на EV, а просто потому, что оно - хорошее.
За те же самые деньги жилье, в котором удобно пользоваться EV, наверняка будет худшего качества чем то, в котором это делать неудобно. Вы видели, какой это ужас современные конды, построенные в последние несколько лет и в которых есть места с зарядками для EV?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10585
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 23 июл 2025, 23:26Если мы говорим о классе премиальных седанов и СУВ (модели 3/Y), то "разгон как у суперкара" в нем явно не требуется
То есть вы, не имея никакого представления о предмете разговора, не принадлежа к целевой аудитории, реально считаете, что можете убеждать, что им нужно от класса "sport sedan", а что нет? :roll:
Это уже даже не смешно.
Meadie2 писал(а):Подавляющее большинство людей, покупающие эти машины, явно на треке на них не гоняют.
Вы снова полностью игнорируете доводы о предмете, с которым сами не знакомы. Было уже сказано - это не для трека. Хотя, впрочем, трек не исключается, но конечно не для всех. Большинство просто предпочитают иметь запас мощности - не только потому что нравится ездить, но и для безопасности, т.к. появляется свобода манёвра.
Meadie2 писал(а):Для них подобная машина - это в первую очередь элемент престижа
Марки среднего класса BMW или Tesla - "престиж"? :s2: Разве что для вас, потому что вы наверно всегда мечтали о таком, но не можете их себе позволить. Хотя странно - они ж не такие уж дорогие.
"Престиж" - это Ролс-Ройс, Бентли, Феррари или Бугатти, да и то лишь в определённых кругах.
Meadie2 писал(а):Многих фич, которые есть в теслах, во многих других премиальных седанах просто нет, но их покупатели особо на этот счет не переживают и отсутствие этих фич уж точно не мешает им "просто ехать".
Конечно. А покупатели Тесл предпочитают именно эти фичи, и не переживают об отсутствии выбора кожи на сиденьях или массажа в креслах.
Meadie2 писал(а):Технологии не бывают лучшими или худшими, если только это, конечно, не определается идеологией,
Опять повторяется всё тот же идиотизм! :roll: У вас реально так плохо с пониманием? Многократно пытались вдолбить в вашу забитую тараканами голову, что это просто элементарная физика, законы которой никак не зависят от идеологии.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Если мы говорим о классе премиальных седанов и СУВ (модели 3/Y), то "разгон как у суперкара" в нем явно не требуется
То есть вы, не имея никакого представления о предмете разговора, не принадлежа к целевой аудитории, реально считаете, что можете убеждать, что им нужно от класса "sport sedan", а что нет? :roll:
Это уже даже не смешно.
Meadie2 писал(а):Подавляющее большинство людей, покупающие эти машины, явно на треке на них не гоняют.
Вы снова полностью игнорируете доводы о предмете, с которым сами не знакомы. Было уже сказано - это не для трека. Хотя, впрочем, трек не исключается, но конечно не для всех. Большинство просто предпочитают иметь запас мощности - не только потому что нравится ездить, но и для безопасности, т.к. появляется свобода манёвра.
Смешно - это то, что мы на нескольких страницах сравнивали модел 3 с BMW 330i xDrive Sedan, а на прошлой странице вы приводили графики продаж модел 3 в сравнение с бмв 3-ей серии, ауди а4, мерседес с-класс и лексус, т.е. что ни на есть премиальных седанов, разгон основных моделей которых - около 6 сек до сотни.
"Запас мощности" и "свобода маневра" это, конечно, здорово, но "чтобы ехать" (хотя бы как едет 3-ка бмв) этого, очевидно, не нужно.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Для них подобная машина - это в первую очередь элемент престижа
Марки среднего класса BMW или Tesla - "престиж"? :s2: Разве что для вас, потому что вы наверно всегда мечтали о таком, но не можете их себе позволить. Хотя странно - они ж не такие уж дорогие.
"Престиж" - это Ролс-Ройс, Бентли, Феррари или Бугатти, да и то лишь в определённых кругах.
Я так понимаю, вы не слишком хорошо знакомы с тем, как живет большинство канадцев, какой у них уровень доходов и на каких машинах они ездят. Особенно с учетом экономических трудностей последних лет, инфляции, высоких % ставок и пр.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Многих фич, которые есть в теслах, во многих других премиальных седанах просто нет, но их покупатели особо на этот счет не переживают и отсутствие этих фич уж точно не мешает им "просто ехать".
Конечно. А покупатели Тесл предпочитают именно эти фичи, и не переживают об отсутствии выбора кожи на сиденьях или массажа в креслах.
Я как раз и говорю о том, что не так уж много вещей и нужно, чтобы машина могла "просто ехать". Все остальное может быть опциями - кому-то нужен сверхбыстрый разгон до сотни или автопилот, а кому-то полтора десятка регулировок сидений.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Технологии не бывают лучшими или худшими, если только это, конечно, не определается идеологией,
Опять повторяется всё тот же идиотизм! :roll: У вас реально так плохо с пониманием? Многократно пытались вдолбить в вашу забитую тараканами голову, что это просто элементарная физика, законы которой никак не зависят от идеологии.
Элементарную физику, в отличие от идеологии (и спонсоров соответствующих партий), не нужно субсидировать десятками и сотнями миллиардов долларов, плюс множеством других, менее очевидных способов.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10585
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 24 июл 2025, 13:34Смешно - это то, что мы на нескольких страницах сравнивали модел 3 с BMW 330i xDrive Sedan, а на прошлой странице вы приводили графики продаж модел 3 в сравнение с бмв 3-ей серии, ауди а4, мерседес с-класс и лексус, т.е. что ни на есть премиальных седанов, разгон основных моделей которых - около 6 сек до сотни.
Смешно, хотя скорее грустно, что вы снова не вынесли ни одной разумной мысли из этой дискуссии. :(
В частности то, что Тесл продаётся больше, чем любой из моделей конкурентов. За всех говорить не буду, но, например, для меня важно, как sport sedan едет, это - один из критериев выбора, и в частности одна из причин, почему я не возьму ДВС. Судя по отзывам людей, таких немало, которые прочувствовали разницу, и к тормозным ДВС уже не хотят возвращаться.
Meadie2 писал(а):"Запас мощности" и "свобода маневра" это, конечно, здорово, но "чтобы ехать" (хотя бы как едет 3-ка бмв) этого, очевидно, не нужно.
Очевидно, что это абсолютно не "очевидно". Вы снова выдаёте абсолютно необоснованные заявления.
У BMW есть более интересные версии, которые едут почти как Тесла. Но да, есть и "овощные" базовые тримы - для таких как вы, кому важнее понты, а не реальные характеристики и функции машины.
Meadie2 писал(а):Я так понимаю, вы не слишком хорошо знакомы с тем, как живет большинство канадцев, какой у них уровень доходов и на каких машинах они ездят. Особенно с учетом экономических трудностей последних лет, инфляции, высоких % ставок и пр.
При чём тут это? Факт лишь в том, что BMW - это всего лишь "premium", по сути - средний класс, немного дороже той же Тойоты. Лет 30-40 назад они действительно были элементом престижа, особенно в некоторых кругах (в частности в СССР), но сейчас уже нет такого пиетета, особенно по части нижних моделей.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10585
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 24 июл 2025, 13:35Все остальное может быть опциями - кому-то нужен сверхбыстрый разгон до сотни или автопилот, а кому-то полтора десятка регулировок сидений.
Так и я об этом - всё зависит от приоритетов. Вы же заладили, что всё: CLA - убийца Теслы, потому что есть выбор цветов интерьера, и, полностью игнорируя реальную статистику продаж, утверждаете, что никто из потенциальных покупателей класса premium на Теслу даже не посмотрит.
Meadie2 писал(а):Элементарную физику, в отличие от идеологии (и спонсоров соответствующих партий), не нужно субсидировать
На начальном этапе ещё как нужно! Как и любые проекты, приносящие результат из-за эффекта масштаба.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Элементарную физику, в отличие от идеологии (и спонсоров соответствующих партий), не нужно субсидировать
На начальном этапе ещё как нужно! Как и любые проекты, приносящие результат из-за эффекта масштаба.
Посмотрим, какие рожки да ножки останутся от Теслы, когда Трамп отменит все субсидии и регулаторные кредиты. А пока, взгяд на сегодняшнюю ситуацию с Теслой от вернувшегося из отпуска Скотти:

Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Я так понимаю, вы не слишком хорошо знакомы с тем, как живет большинство канадцев, какой у них уровень доходов и на каких машинах они ездят. Особенно с учетом экономических трудностей последних лет, инфляции, высоких % ставок и пр.
При чём тут это? Факт лишь в том, что BMW - это всего лишь "premium", по сути - средний класс, немного дороже той же Тойоты. Лет 30-40 назад они действительно были элементом престижа, особенно в некоторых кругах (в частности в СССР), но сейчас уже нет такого пиетета, особенно по части нижних моделей.
Вы, наверное, живете среди гонкгонгских миллионеров, для которых разницы межды ценой BMW и Тойоты практически нет? Для большинства же канадцев, получающих среднего уровня доходы, подобная разница очень даже заметна, особенно, если к ней прибавить разницу в цене бензина, страховки, мейнтенанса и ремонта. А это именно те люди, которые покупают основное количество машин в стране.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10585
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 24 июл 2025, 21:53Посмотрим, какие рожки да ножки останутся от Теслы, когда Трамп отменит все субсидии и регулаторные кредиты.
И снова вы несёте чушь о предмете, в котором абсолютно не ориентируетесь. Сколько раз я уже повторял эту фразу?

Tesla от кредитов и субсидий давно уже не зависит, и на самом деле находится в гораздо лучшем положении, чем другие автопроизводители, которым без субсидий выпускать электромобили невыгодно.

Мне даже иногда интересно - после такого долгого обсуждения темы, может вы всё-таки начнёте в ней разбираться, и в конце концов прозвучит какая-нибудь реально здравая мысль, но вы продолжаете разочаровывать. :(

Ну а конкретно по поводу Трампа и субсидий:

Meadie2 писал(а):А пока, взгяд на сегодняшнюю ситуацию с Теслой от вернувшегося из отпуска Скотти
Даже не собираюсь тратить время на этого клоуна - от него реальной информации ещё меньше, чем от вас.
Meadie2 писал(а): 24 июл 2025, 22:23Вы, наверное, живете среди гонкгонгских миллионеров, для которых разницы межды ценой BMW и Тойоты практически нет? Для большинства же канадцев, получающих среднего уровня доходы, подобная разница очень даже заметна, особенно, если к ней прибавить разницу в цене бензина, страховки, мейнтенанса и ремонта. А это именно те люди, которые покупают основное количество машин в стране.
Это не важно. Речь лишь о том, что BMW и "престиж" уже перестали быть синонимами.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):А пока, взгяд на сегодняшнюю ситуацию с Теслой от вернувшегося из отпуска Скотти
Даже не собираюсь тратить время на этого клоуна - от него реальной информации ещё меньше, чем от вас.
Meadie2 писал(а):Вы, наверное, живете среди гонкгонгских миллионеров, для которых разницы межды ценой BMW и Тойоты практически нет? Для большинства же канадцев, получающих среднего уровня доходы, подобная разница очень даже заметна, особенно, если к ней прибавить разницу в цене бензина, страховки, мейнтенанса и ремонта. А это именно те люди, которые покупают основное количество машин в стране.
Это не важно. Речь лишь о том, что BMW и "престиж" уже перестали быть синонимами.
Хм. Как же страшно вы далеки от народа... Ничего страшного, конечно, в этом нет, разве что тот момент, что вы пытаетесь навязать ваше видение мира и вашу "правду" всем остальным, для которых они и близко не являются таковыми. Если бы тот же Скотти говорил вещи, с которыми не согласен народ, то у него точно не было бы такого количества просмотров (больше 3 миллиардов).

ПС: в Канаде я встречал достаточно большое количество людей-владельцев BMW, которые были намного более высокого мнения о своих машинах, чем, скажем, о Тойотах. Причем это были как канадцы в нескольких поколениях, так и относительно свежие иммигранты. Может быть до российского уровня они, конечно, и не дотягивали (жена работала в конторе, где все кроме нее ездили на BMW:), но я бы уж точно не сказал, что марка BMW не обладает никаким престижом в Канаде.
Ответить