Meadie2 писал(а): ↑23 июл 2025, 23:26Если мы говорим о классе премиальных седанов и СУВ (модели 3/Y), то "разгон как у суперкара" в нем явно не требуется
То есть вы, не имея никакого представления о предмете разговора, не принадлежа к целевой аудитории, реально считаете, что можете убеждать, что им нужно от класса "sport sedan", а что нет?
Это уже даже не смешно.
Meadie2 писал(а):Подавляющее большинство людей, покупающие эти машины, явно на треке на них не гоняют.
Вы снова полностью игнорируете доводы о предмете, с которым сами не знакомы. Было уже сказано - это не для трека. Хотя, впрочем, трек не исключается, но конечно не для всех. Большинство просто предпочитают иметь запас мощности - не только потому что нравится ездить, но и для безопасности, т.к. появляется свобода манёвра.
Meadie2 писал(а):Для них подобная машина - это в первую очередь элемент престижа
Марки среднего класса BMW или Tesla - "престиж"?

Разве что для вас, потому что вы наверно всегда мечтали о таком, но не можете их себе позволить. Хотя странно - они ж не такие уж дорогие.
"Престиж" - это Ролс-Ройс, Бентли, Феррари или Бугатти, да и то лишь в определённых кругах.
Meadie2 писал(а):Многих фич, которые есть в теслах, во многих других премиальных седанах просто нет, но их покупатели особо на этот счет не переживают и отсутствие этих фич уж точно не мешает им "просто ехать".
Конечно. А покупатели Тесл предпочитают именно эти фичи, и не переживают об отсутствии выбора кожи на сиденьях или массажа в креслах.
Meadie2 писал(а):Технологии не бывают лучшими или худшими, если только это, конечно, не определается идеологией,
Опять повторяется всё тот же идиотизм!

У вас реально так плохо с пониманием? Многократно пытались вдолбить в вашу забитую тараканами голову, что это просто элементарная физика, законы которой никак не зависят от идеологии.