Stanislav писал(а):
У меня такое осчюсчение, что вы не понимаете концепцию флиппинга...
Флипперы, безусловно, тоже были причем как местные так и иностранные (те, кто планировали продать свои пресейлы до сдачи жилья и получения ключей), но не они составляли основной обьем покупателей.
Основная масса все же планировала брать моргиджи на новое жилье.
А вот тут работник индустрии с вами совсем не согласен.
Если бы основная масса покупала для себя, никто бы не стал заморачиваццо на анти-флиппинговое законодательство, и мы бы не создавали аппликуху для репортинга перепродаж пре-сейлов.
а как кстати, это сегодня, что показывает репортинг: перепродают пресейлы, или на кладбище всё спокойненько?
Stanislav писал(а):
У меня такое осчюсчение, что вы не понимаете концепцию флиппинга...
Флипперы, безусловно, тоже были причем как местные так и иностранные (те, кто планировали продать свои пресейлы до сдачи жилья и получения ключей), но не они составляли основной обьем покупателей.
Основная масса все же планировала брать моргиджи на новое жилье.
А вот тут работник индустрии с вами совсем не согласен.
Если бы основная масса покупала для себя, никто бы не стал заморачиваццо на анти-флиппинговое законодательство, и мы бы не создавали аппликуху для репортинга перепродаж пре-сейлов.
а как кстати, это сегодня, что показывает репортинг: перепродают пресейлы, или на кладбище всё спокойненько?
Гениально!
Скопировать БМВ и привезти машину в Германию на автосалон!
На самом деле китайцы ночего не воруют и не копируют - вся документация, чертежи, тенлогии уже предоставлена самими производителями.
Просто из одних ворот выезжает официальный лицензионный продукт, который "брэнд" продает по соответсвующей цене, а из других ворот - "копии", а по факту тот же продукт, сделанный по тем же технологиям и из тех же материалов, только без "брэндовой" наценки и лабеля.