Вы знаете, я сильно удивился недавно.
Чинил свой Хай - когда скутеро-педик в меня врезался - мне дали на подмену нофенькую Королла-Кросс.
Вполне себе ничего.

Ну так это и не Королла, хоть и название похожее.
Естественно, поэтому и начинать оптимизацию надо с базы - исправлять причину, а не бороться со следствиями изначально неэффективного подхода.
Опять вы передёргиваете, как обычно.
Государство и само будет меньше тратить - по той же причине более высокой эффективности.Meadie2 писал(а):С сегодняшней структурой цен на топливо, если какие-то деньги экономятся для владельцев машин - это означает то, что это деньги недополучает государство в виде налогов
Основные запасы - в нефтеносных песках, где добыча дорога и неэффективна.Meadie2 писал(а):Канада - мировая энергетическая держава, нефти и газа в которой хоть залейся (по ценам заметно дешевле мировых).
При этом экспортировалось больше. Вы когда-нибудь научитесь работать с информацией и думать головой?Meadie2 писал(а):Что касается электроэнергии и ее получения, то я не видел данных по этому году, а в прошлом (или позапрошлом) году ее четверть импортировалась из штатов
Ох, и любите же вы врать.Meadie2 писал(а):т.е. у нас критический ее дефицит
Электрические - на 2300psi, отмывает так, что краску можно отколупывать
Может лучше начать с того, что приносит самый большой ROI? А то можно вложить миллиарды, а на выходе получить улучшение на десятые доли процента.alpax писал(а):Естественно, поэтому и начинать оптимизацию надо с базы - исправлять причину, а не бороться со следствиями изначально неэффективного подхода.Meadie2 писал(а):Выгодность использования того или иного вида транспортных средств складывается из очень большого количества слагаемых, и КПД электроприводов это всего лишь одно из них.
Опять вы передёргиваете, как обычно.Meadie2 писал(а):Автобусы, грузовики, поезда и корабли шумят на порядки раз больше, чем легковушки, с шумом которых вы предлагаете бороться.
Снижение шума - лишь один из положительных побочных эффектов.
Ну и очевидно, автобусы и грузовики, ездящие в городе - однозначно должны переводиться на электричество, что в цивилизованных странах уже делается. Так же - с паромами. Скоростные поезда в Европе - вообще все электрические, потому что только электротяга даёт нужную мощность и скорость.
Западноканадская нефть всегда продается с большим дисконтом по отношению к техасской/мировой цене. И при этом данная индустрия и Альберта на паперти не стоят, и наоборот, кормят всю восточную Канаду.alpax писал(а):Основные запасы - в нефтеносных песках, где добыча дорога и неэффективна.Meadie2 писал(а):Канада - мировая энергетическая держава, нефти и газа в которой хоть залейся (по ценам заметно дешевле мировых).
Ну и опять же, если необходимо добывать меньше - это плюс.
К тому же речь не только а Канаде, а о мире в целом.
ВС импортировала большое количество электроэнергии (из штатов), а Квебек, наоборот, экспортировал (в штаты). Если в Квебеке настолько много электроэнергии, то пусть они ее и используют. То, что работает для одной провинции - может совершенно не работать для другой.alpax писал(а):При этом экспортировалось больше. Вы когда-нибудь научитесь работать с информацией и думать головой?Meadie2 писал(а):Что касается электроэнергии и ее получения, то я не видел данных по этому году, а в прошлом (или позапрошлом) году ее четверть импортировалась из штатов
А вообще это уже обсуждалось в данной теме. У вас реально плохая память.
Ох, и любите же вы врать.Meadie2 писал(а):т.е. у нас критический ее дефицит
Ну дык, это же современный вариант легендарного VW Transporter: https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Type_2
местным китайцам нравится. Напоминает не завозимый в Канаду Alphard (машинки-тумбочки)deim писал(а): ↑17 окт 2025, 17:09Ну дык, это же современный вариант легендарного VW Transporter: https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Type_2
Оригинальный вэн в 60х годах очень сильно полюбился хипарями и сёрферами в Калифорнии, вот и стал легендой
Из-за этого - современная версия больше напирает на наследственную легендарность, а не функциональность. В результате получили то, что получилось - очень дорогой и не офень функциональный аппарат.
Если короче - сильно "на любителя".
Как deim сказал - это попытка переосмыслить легенду. Характеристики у него, правда, не очень и цена дикая. Кто его покупает за такие деньги, не знаю, но, видимо, есть желающие, поскольку аналогов пока нет - электрических вэнов вообще не выпускает никто, а этот ещё и довольно большой.
Кстати, в последнее время вижу эти Alphard-ы постоянно. Вроде уже 7 лет, как их можно импортировать, но, похоже, популярность выросла лишь в последние годы, или просто больше их б/у начало появляться на японских аукционах. В нашем квартале два регулярно вижу. На нашей улочке вообще, похоже, любители праворульных японцев поселились: вдобавок к этому вэну вторая машина у них - Crown Athlete.
Вот эта мысль - правильная, только вы, похоже, опять её переворачиваете с ног на голову.
Это вложение на долговременную перспективу, естественно, и ROI, очевидно, будет существенный.Meadie2 писал(а):А то можно вложить миллиарды, а на выходе получить улучшение на десятые доли процента.