Кому действительно критичны 3К в год - не будет покупать машины ни за 60-80+К, ни даже за 25-30К.Stanislav писал(а):Я нищий иммигрант, но даже для меня 3К в год - небольшая цифирь...deim писал(а): Просто удивительно, какие все богатые, что даже такой простой критерий как 3 тысячи денег КАЖДЫЙ ГОД
Я на всякую хню просираю намного больше...![]()
С 2035 только электро.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Канада получает сегодня свои основные доходы от экспорта нефти, газа, угля и прочих природных ресурсов. Если резко сократить или запретить их добычу (чего хотят самые радикальные левые), то доходы страны и уровень жизни населения резко упадут. И в стране 3-го мира, которой станет тогда Канада, какие либо прогрессивные технологии не только не будут нужны, но и на них точно не будет никаких денег (по крайней мере у населения), а если их каким-то образом и наскребут, то тратиться государством они будут с такими же результатами как и предыдущие 50 миллиардов.alpax писал(а):Я уже объяснял: из-за более прогрессивной технологии расходы в бюджете будут ниже. Снизятся затраты на здравоохранение (конкретно - на лечение болезней от загрязнения воздуха), будут меньше субсидии на поддержку нефтяной отрасли и топливное производство, снизятся затраты на очистку загрязнений, связанных с топливом, плюс ещё по мелочи - типа экономии на государственном автопарке (пример с полицией уже приводили, где замена всего нескольких машин за несколько лет сэкономила полмиллиона долларов).Meadie2 писал(а):А как тогда правительство будет бюджет свой сводить
Это вы ведь призвали смотреть на цельную картину - так попытайтесь сами же её увидеть.
- deim
- Житель
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Миди, в ..надцатый раз: какая должна быть цена электричества/бензина чтобы езда на бензинке была финансово выгодной!
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
То, что на экспорт - не надо сокращать, естественно. Речь - о сокращении того, что идёт на бензин, потому что это больше не понадобится.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Вы вообще можете вести дискуссию без вранья? В соседней теме про 5-летние Теслы вы ещё как отметились.
Вы же сами всё время настаиваете на старых машинах (правда почему-то сразу 15-20 летних).Meadie2 писал(а):И, собственно говоря, покупку машины такого возраста не считаю особо целесообразной
Как раз с финансовой точки зрения, которую вы постоянно притягиваете в разговор, это самый очевидный и разумный подход - покупать слегка б/у машину.
Да всё о тех же, которые вы же постоянно сравниваете - Tesla Model 3 и Toyota Camry, цены на которые недавно приводились - для 5-летних они примерно на одном уровне.Meadie2 писал(а):хотя, конечно, нужно смотреть о какой марке/модели идет речь
Опять двадцать пять! Ну ведь давно уже выяснили, что страховка зависит исключительно от цены машины - вы же сами это подтвердили.Meadie2 писал(а):какая будет, например, у них страховка
Дополнительная гарантия - это почти всегда скам. Естественно, исключаем.Meadie2 писал(а):сколько будет стоить дополнительная гарантия (ее часто покупают на премиальные машины)
Опять бла-бла-бла... При чём тут Model S и Leaf, когда тут постоянно речь про Model 3?Meadie2 писал(а):можно было бы порассуждать на тему того, какой будет ТСО у подобных машин, какая будет, например, у них страховка, сколько будет стоить дополнительная гарантия (ее часто покупают на премиальные машины), и т.д. Большого количества данных об эксплуатации 5-10 летних электричек в любом случае пока нет. Теслы модел S или ниссаны лифы это очень своеобразные авто...
Ответьте наконец на простой вопрос. Мне уже тоже интересно - сможете ли хоть раз без этой своей демагогии и бреда. Хотя уже видно, что нет - снова началась та же бессмысленная тягомотина с переливанием из пустого в порожнее.
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: С 2035 только электро.
Погоди, а если я по несколько раз за зиму так езжу? Люблю на горных лыжах кататься. Мне специально бензиновую машину для этого держать ? Эта же моя знакомая собиралась продать свой Додж Караван до этой поездки. А теперь - фиг вам. Все дальние поездки только на караване. Ей нравится ее Тесла, но только для поездок не дальше 250км.alpax писал(а): ↑21 окт 2025, 23:42Вот ещё типичный и уже набивший оскомину подход в споре против электричек: выбираются самые худшие, при этом исключительно редкие случаи, и на их примере объявляется, что электромобиль в принципе не подходит для эксплуатации.
Если человеку постоянно необходимо зимой ездить на 900 км - ему надо что-то менять, и проблема там не в машине.
- deim
- Житель
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Несколько раз за зиму ездить по 1800 километров, тратя два дня на дорогу туда-обратно, чтобы покататься? Это надо сильно любить лыжи. Реально так постоянно ездишь?
Я тоже ездил на Тесле кататься на лыжах каждую зиму, только в два раза ближе - вообще никаких проблем.
Прямо все-все дальние поездки - не только зимние?PeterK писал(а):Мне специально бензиновую машину для этого держать ? Эта же моя знакомая собиралась продать свой Додж Караван до этой поездки. А теперь - фиг вам. Все дальние поездки только на караване. Ей нравится ее Тесла, но только для поездок не дальше 250км.
Как ни крути, но всё-таки регулярные поездки под тысячу километров зимой, причём при реально низких температурах, когда становится заметно снижение дальности - это близкий к экстремальному случай. При температурах около нуля и выше проблем вообще никаких. Тут уж каждый решает для себя. На мой взгляд лишний час, потраченный на зарядки в такую поездку один-два раза зимой вполне можно потерпеть - это с лихвой компенсируется значительно бОльшим удобством всё остальное время.
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Если вы спрашиваете не вообще, а конкретно о моей персональной ситуации, то для меня бензинка более финансово выгодна чем электричка и при сегодняшнем соотношении цен электричества/бензина. Если бы это было не так, то, вполне вероятно, я бы уже ездил на электричке. Опять же, не забываем, что расходы на электричество/бензин составляют только часть TCO соответствующих авто.deim писал(а): Миди, в ..надцатый раз: какая должна быть цена электричества/бензина чтобы езда на бензинке была финансово выгодной!
Конечно, можно задаться вопросом, при какой цене электричества/бензина езда на электричке будет для меня финансово выгодна, но это уже, очевидно, будет не тот вопрос, ответ на который вам так не терпелось узнать. И, честно говоря, я и сам не задавался таким вопросом - возможно при каком то многократном повышение цен на бензин что-то такое и может произойти, но помня что было с карбон таксом (сами либералы его отменили, гип-гип ура!), вероятность такого события представляется не слишком большой. Левые, чтобы ухудшить жизнь канадского народа, скорее будут пытаться что-то делать через мандаты и штрафы для производителей, но и это у них вряд ли получится. По крайней мере на следующий год введение подобных мер они отложили.
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Я уже писал о том, что покупка "слегка б/у машины" (5-летней) имеет смысл, если вы хорошо знаете что было с машиной и как она обслуживалась. В подавляющем большинстве случаев такая информация не доступна, и не дай бог еще, чтобы у машины было несколько владельцев, относительно большой/скрученный пробег, аварии, работа в убере, чтобы масло меняли по "регламенту" а не так как нужно (и забывая через раз) и т.д. и т.п.alpax писал(а):Вы вообще можете вести дискуссию без вранья? В соседней теме про 5-летние Теслы вы ещё как отметились.Meadie2 писал(а):в дискуссиях просвещенных выбору между 5-летними бензинками и электричками я особо не участвовал.
Вы же сами всё время настаиваете на старых машинах (правда почему-то сразу 15-20 летних).Meadie2 писал(а):И, собственно говоря, покупку машины такого возраста не считаю особо целесообразной
Как раз с финансовой точки зрения, которую вы постоянно притягиваете в разговор, это самый очевидный и разумный подход - покупать слегка б/у машину.
Я подтвердил это у страхового агента для новых машин - 2025г.в. Для 5-10 летних машин страховка может быть и другой. Если у меня будет время, я схожу и спрошу. Вы тоже можете это сделать.alpax писал(а):Да всё о тех же, которые вы же постоянно сравниваете - Tesla Model 3 и Toyota Camry, цены на которые недавно приводились - для 5-летних они примерно на одном уровне.Meadie2 писал(а):хотя, конечно, нужно смотреть о какой марке/модели идет речь
Опять двадцать пять! Ну ведь давно уже выяснили, что страховка зависит исключительно от цены машины - вы же сами это подтвердили.Meadie2 писал(а):какая будет, например, у них страховка
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Возможно вы об этом не слышали, но многие производители предоставляют Extended Warranty на свои авто после окончания официальной гарантии (за доп.плату). На многие "ломучие" премиальные бренды подобные гарантии очень рекомендуются.alpax писал(а):Дополнительная гарантия - это почти всегда скам. Естественно, исключаем.Meadie2 писал(а):сколько будет стоить дополнительная гарантия (ее часто покупают на премиальные машины)
Простите, на какой вопрос я должен ответить?alpax писал(а):Опять бла-бла-бла... При чём тут Model S и Leaf, когда тут постоянно речь про Model 3?Meadie2 писал(а):можно было бы порассуждать на тему того, какой будет ТСО у подобных машин, какая будет, например, у них страховка, сколько будет стоить дополнительная гарантия (ее часто покупают на премиальные машины), и т.д. Большого количества данных об эксплуатации 5-10 летних электричек в любом случае пока нет. Теслы модел S или ниссаны лифы это очень своеобразные авто...
Ответьте наконец на простой вопрос. Мне уже тоже интересно - сможете ли хоть раз без этой своей демагогии и бреда. Хотя уже видно, что нет - снова началась та же бессмысленная тягомотина с переливанием из пустого в порожнее.
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
От разговоров об общей физике мы спускаемся на реальную землю, на которой (по крайней мере в нашей провинции) имеет место острая нехватка электроэнергии, заставляющая ограничивать развитие различных отраслей экономики. Типа, дешевая электроэнергия как бы есть, но использовать ее могут только те, кому это разрешит левая власть. В подобных условиях последнее что нужно провинции - это массовый переход на электрички.
- deim
- Житель
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Бла-бла-бла. ЦИФРЫ/числа в студию.Meadie2 писал(а): ↑23 окт 2025, 00:46Если вы спрашиваете не вообще, а конкретно о моей персональной ситуации, то для меня бензинка более финансово выгодна чем электричка и при сегодняшнем соотношении цен электричества/бензина. Если бы это было не так, то, вполне вероятно, я бы уже ездил на электричке. Опять же, не забываем, что расходы на электричество/бензин составляют только часть TCO соответствующих авто.deim писал(а): Миди, в ..надцатый раз: какая должна быть цена электричества/бензина чтобы езда на бензинке была финансово выгодной!
Конечно, можно задаться вопросом, при какой цене электричества/бензина езда на электричке будет для меня финансово выгодна, но это уже, очевидно, будет не тот вопрос, ответ на который вам так не терпелось узнать. И, честно говоря, я и сам не задавался таким вопросом - возможно при каком то многократном повышение цен на бензин что-то такое и может произойти, но помня что было с карбон таксом (сами либералы его отменили, гип-гип ура!), вероятность такого события представляется не слишком большой. Левые, чтобы ухудшить жизнь канадского народа, скорее будут пытаться что-то делать через мандаты и штрафы для производителей, но и это у них вряд ли получится. По крайней мере на следующий год введение подобных мер они отложили.
P.S.
Кто сказал, что бесполезно
Биться головой об стену?
Хлоп - на лоб глаза полезли
Лоб становится кременным
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45661
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: С 2035 только электро.
Миди, так вы отделяйте мух от котлет.
По вашей ссылке речь идет о майнинге и АИ.
Это общемировая тенденция - как только в каком-то месте электроэнергия дешева, туда сразу же устремляются майнеры и открывают майнинговые фермы, бездарно пожирая электричество.
ИМХО это правильно - ограничивать такие взбрыки - электричество нужно людям, а не биткоинам.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Опять сравниваете "тёплое с мягким"? Бензинка, которая уже есть, против электрички которую надо покупать?
Ну так приведите полный расклад TCO - без вашего обычного бла-бла-бла. Начальные условия: ~5-летние машины примерно одинаковой (как мы выяснили) цены. Ездим на них 5 лет. При каких условиях бензинка выгоднее?Meadie2 писал(а):Если бы это было не так, то, вполне вероятно, я бы уже ездил на электричке. Опять же, не забываем, что расходы на электричество/бензин составляют только часть TCO соответствующих авто.
Последний раз редактировалось alpax 23 окт 2025, 11:12, всего редактировалось 1 раз.