Zayatss писал(а):
deim писал(а):
А вера в то, что 15-летние машины могут быть лучше чем 5-летние - это не просто инфантилизм, а ещё и отрицание законов вселенной. Энтропия увеличивается, резинки рассыхаются, металл устаёт. 
И только вера Миди в "
японское качество 15-летних машин" - сильнее всех законов вселенной, и уж точно сильнее энтропии 
 
 
А если сравнить 15 летнее японское и 15 летнее местное? 
 
 
15 летняя местная машина - скорее всего с пробегом около 200К (при среднем пробеге по провинции 13К/год), причем в которую последние несколько лет вкладывали денег по минимуму, так чтобы только ездила. Подобную машину, которая в очень хорошем состоянии и у которой действительно все работает обычно никто продавать не будет, в первую очередь потому что много денег за нее все равно не выручить, а проехать она может еще ого-го, если не лимон, конечно. Кстати говоря, именно это я рекомендую делать покупая новую машину - планировать ездить на ней 15-20+ лет.     
15 летняя из Японии - скорее всего с пробегом 60-80К, т.е. с точно таким же пробегом как у местной 5-летней. Если машина была зарегистрирована в Японии и там ездила, то она была обязана по возрасту (не по пробегу) проходить различные техосмотры и техобслуживания и там с этим строго. Резинки покупать какие-то, конечно, все равно придется, но это копейки по сравнению с разницей в цене.     
И раз уж речь зашла о Субару, то праворукий Форестер/Легаси 2010г можно купить за 8-10К (со всеми налогами), а местная сопоставимая машина 2020г будет 30+К. 20+К разницы в цене вполне себе перевесят влияние "всех законов вселенной", особенно, если речь идет о людях у которых и близко нет лишних 30+К. Добавлю, что машины 2010г механически не слишком сильно отличаются от машин 2020г, и все основные отличия у них как правило в электронике.