Под этой поддержкой, я так понимаю, вы снова имеете в виду государственные мандаты (запреты) и различного рода субсидии, т.е. снова социализм и совок? Неужели вы правда думаете, что государство в принципе способно что-то такое дельное сделать в интересах людей (а не левой идеологии), что не смог бы сделать свободных рынок? Особенно в Канаде и особенно либеральное правительство, которое все рекорды поставило по неэффективности и неуспешности своей деятельности, когда любая, самая на первый взгляд лучшая идея к которой они прикасаются и пытаются реализовывать - оборачивается полным провалом...alpax писал(а): ...Так я и говорил выше - поддержка развития электромобилей для того и делается, чтобы они могли купить хорошую электрическую машину за $20k.
Вы же так боретесь за этих людей, почему же против подобного?
С 2035 только электро.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
В данном случае я отвечал не вам, поэтому какие-то вещи мне пришлось повторить. Добавлю, что на главные мои тезисы вы не отреагировали - потому что вам на них, очевидно, нечего ответить, а лишь попытались отвлечь от них внимание вырывая из контекста мои слова, и прикрепляя к ним ничем не обоснованные ярлыки.alpax писал(а):А это уже похоже на Argumentum ad nauseam.Meadie2 писал(а): А все грузовики, самолеты, корабли, военную технику и т.п., которые бензин и пр.топливо потребляют и намного больше выбросов дают - вы оставите как есть?
Я вам на это отвечал несколько страниц назад. Вы принципиально будете игнорировать аргументы, и повторять одни и те же глупые вопросы, пока не надоест?
Red herring.Meadie2 писал(а):А как насчет лесных пожаров, вулканов или пустынь, от которых воздух может намного сильнее загрязняться?
Снова ложная аналогия.Meadie2 писал(а):Я понимаю, это как в случае с пластиковыми пакетами и соломинками
И опять Argumentum ad nauseam в сочетании с вашим любимым методом - Nitpicking.Meadie2 писал(а):сколько нажатий кнопок требуется на вашей машине чтобы включить режим рециркуляции воздуха в салоне?
Нет, вас реально можно использовать как материал для диссертации на тему "Демагогия в онлайн-дискуссиях".![]()
- deim
- Житель
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Миди, почему вы упорно, просто маниакально настойчиво - полностью игнорируете всю ту вредную гадость что высерают из себя АЙС автомобили?
Или это тоже обман от правительства?
Или это тоже обман от правительства?
- deim
- Житель
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Как не улучшай АЙС - но с каждым годом это все труднее получается, и никаких прорывов не будет. Скажем проще: АЙС *никогда* не достигнут чистоты выхлопа сравнимой с электричками.Meadie2 писал(а): ↑04 ноя 2025, 20:35 С каждым годом, по мере того как 10-15-20+ летним авто на смену приходят новые, чистота выбросов ICE улучшается - более новые авто удовлетворяют более высоким стандартам чем более старые. Кроме того, они в среднем потребляют меньше топлива и имеют меньший обьем выхлопа.
ПС: сколько нажатий кнопок требуется на вашей машине чтобы включить режим рециркуляции воздуха в салоне? На дорогах и улицах есть различные источники неприятных запахов - и вы можете очень легко отгородить себя от них, если, конечно, этого захотите.
Фактически - попытки улучшать АЙС сейчас это как "губная помада для свиньи".
Рециркуляция это значит что - впустили ядовитый воздух, и зациклили его в машине. Мижи, мы про это уже с десяток раз говорили. Вы снова и снова показываете себя идиотом.
Ещё раз, медленнее, попробуйте повторить вслух: рециркуляция не поможет с ядовитым воздухом.
Единственная возможность меньше дышать ядами выхлопа - полный отказ от выхлопа пассажирских автомобилей.
Останутся грузовики, коих чуть больше 1% от общего числа автомобилей. Замена лёгковушей на электрички КАРДИНАЛЬНО уменьшит вызлоп.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10877
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Вы снова занимаетесь демагогией, принципиально игнорируя прошлые аргументы и подменяя тезисы.Meadie2 писал(а): ↑05 ноя 2025, 00:27Под этой поддержкой, я так понимаю, вы снова имеете в виду государственные мандаты (запреты) и различного рода субсидии, т.е. снова социализм и совок? Неужели вы правда думаете, что государство в принципе способно что-то такое дельное сделать в интересах людей (а не левой идеологии), что не смог бы сделать свободных рынок?
Уже говорилось о том, что рынок, естественно всё сделает - замена ДВС на электропривод неизбежна по множеству причин, которые уже неоднократно указывались. Поддержка на государственном уровне делается для ускорения этого процесс.
Это общая тема, а не частная переписка, так что, естественно, учитываются все ответы. Ваши ошибочные заявления уже были опровергнуты, ответы на вопросы приведены. Вы же продолжаете их повторять.
На ваши главные тезисы было отвечено многократно, с приведением множества аргументов и фактов. Однако вы полностью игнорируете те ответы и аргументы, цепляясь за частности, приводя ложные аналогии, и подтасовывая факты.Meadie2 писал(а):Добавлю, что на главные мои тезисы вы не отреагировали - потому что вам на них, очевидно, нечего ответить
Повтор вопроса выше, на который я отвечал (что вы даже подтвердили!) - яркий пример подобного.
Нет, эти "ярлыки" всего лишь абсолютно обоснованно выделяют ваши конкретные демагогические приёмы.Meadie2 писал(а):а лишь попытались отвлечь от них внимание вырывая из контекста мои слова, и прикрепляя к ним ничем не обоснованные ярлыки.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10877
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Мне интересно: вся эта ваша демагогия - намеренная или вы неосознанно ей занимаетесь? В данном случае это очередное необоснованное обобщение, ещё один популярный демагогический приём, который вы регулярно применяете.
Чем вы обосновываете это очередное ложное заявление? Что электромобилей покупается лишь 10%? Теперь попробуйте рассмотреть данные по группам и классам и приведите цифры по тем, где электромобили присутствуют. Как уже говорилось, например, в классе Premium sport sedan электромобили доминируют. Причём это не только Тесла, но и BMW, и Мерседесы.
То есть при сравнимых ценах преимущества электричек внезапно замечаются потенциальными покупателями.
С этим давно уже согласились, более того, я сам постоянно указываю вам на то, что электромобили в данный момент представлены лишь в более дорогих сегментах. Однако внутри этих сегментов они очень популярны.Meadie2 писал(а):Что касается типичных покупателей новых премиальных спортивных седанов, то они как правило относятся к достаточно обеспеченной части общества. Опять же, мы живем в весьма недешевой стране, где после всех прочих расходов (в первую очередь на недвижимость) у значительного большинства людей остается не так много денег на дорогие игрушки.
Вы каждый раз уходите от ответа на вопрос: почему вы против электромобилей, когда они при сравнимых ценах - эффективнее, дешевле в эксплуатации, чище, динамичнее и удобнее?
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Вы все время забываете о таком факторе как фоновое загрязнение окружающей среды, которое частично связано с человеческой деятельностью, частично природного происхождения. Даже в тех местах где автомобилей вообще нет, воздух все равно не будет абсолютно чистым и стерильным. Соответственно, автомобилям совершенно не нужно быть абсолютно чистыми - им достаточно вызывать загрязнения не слишком превышающие этот фоновый уровень. Опять же, загрязнения от автомобилей носят очень локальный и временный характер, в нескольких сот метрах даже от большой дороги их практически не будет.deim писал(а): Как не улучшай АЙС - но с каждым годом ...
Не очень понятно почему этот вопрос вас так волнует - вы работаете в такси/убере, что проводите весь день за рулем? Напомню, что средний пробег авто в ВС составляет около 13К/год, т.е. 35км/день. В зависимости от того, по городу или хайвею ездить, это в среднем будет не более 40-50 минут в день, причем в большинстве случаев не непрерывной езды (вы куда-то приехали, что-то там поделали и поехали обратно). Очевидно, что с подобной продолжительностью поездок можно вообще никогда не выключать режим рециркуляции воздуха в салоне - и в принципе не иметь проблем с "ядовитым воздухом" и тем более не иметь нужды проводить кардинальные и никому не нужные преобразования, о которых вы говорите.deim писал(а): Рециркуляция это значит что - впустили ядовитый воздух...
Кстати говоря, в некоторых машинах (говорят про бмв) есть автоматические датчики определяющие степень загрязнения воздуха на улице и включающие данный режим автоматически когда это необходимо - на случай если вам это лень делать вручную.
ПС: В С.Америке средних и тяжелых грузовиков порядка 5% от автопарка, а еще есть автобусы и пр. тяжелая техника. Причем на дорогах их процент еще больше, т.к. подавляющее большинство легковушек ездит в среднем ~35км/день, а профессиональная техника может проезжать ежедневно многие сотни километров.
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
А вам не кажется, что сравнивая электрички с бензинками вы, мягко говоря, не слишком честное сравнение проводите? Вы берете только те, достаточно узкие сегменты рынка где электрички худо-бедно но могут конкурировать с бензинками, и то, в большинстве случаев с различного рода субсидиями. Почему бы не взять другие сегменты рынка, где продается подавляющее большинство новых авто, и сравнить там? То что в этих сегментах электричек практически нет (а те, которые есть имеют микроскопические продажи) - убедительно показывает то, что бензинки на голову лучше.alpax писал(а):...Meadie2 писал(а):Фактом является то, что для 90+% покупателей новых машин бензинки лучше электричек.
Чем вы обосновываете это очередное ложное заявление? Что электромобилей покупается лишь 10%? Теперь попробуйте рассмотреть данные по группам и классам и приведите цифры по тем, где электромобили присутствуют. Как уже говорилось, например, в классе Premium sport sedan электромобили доминируют. Причём это не только Тесла, но и BMW, и Мерседесы.
То есть при сравнимых ценах преимущества электричек внезапно замечаются потенциальными покупателями.
Ответ на ваш вопрос заключен в нем самом - "сравнимые цены" на электрички и бензинки наблюдаются только в нескольких достаточно очень узких сегментах рынка, которые мне и подавляющему большинству покупателей новых авто (не говоря уже о подержанных авто) совершенно не интересны. А во всех остальных сегментах рынка бензинки наголову лучше.alpax писал(а):С этим давно уже согласились, более того, я сам постоянно указываю вам на то, что электромобили в данный момент представлены лишь в более дорогих сегментах. Однако внутри этих сегментов они очень популярны.Meadie2 писал(а):Что касается типичных покупателей новых премиальных спортивных седанов...
Вы каждый раз уходите от ответа на вопрос: почему вы против электромобилей, когда они при сравнимых ценах - эффективнее, дешевле в эксплуатации, чище, динамичнее и удобнее?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10877
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Нет. Как раз моё сравнение - абсолютно корректное, потому что имеет смысл сравнивать только сравнимое: машины в том же классе, с похожими характеристиками и одной целевой аудиторией.
А там по сути пока нет электромобилей - просто нечего сравнивать.Meadie2 писал(а):Почему бы не взять другие сегменты рынка, где продается подавляющее большинство новых авто, и сравнить там?
Нет, они хуже по большинству параметров, но значительно дешевле - это единственная причина бОльших объёмов продаж.Meadie2 писал(а):То что в этих сегментах электричек практически нет (а те, которые есть имеют микроскопические продажи) - убедительно показывает то, что бензинки на голову лучше.
Вы упорно подменяете понятия, каждый раз подтверждая свой уже устоявшийся имидж махрового демагога.Meadie2 писал(а):Ответ на ваш вопрос заключен в нем самом - "сравнимые цены" на электрички и бензинки наблюдаются только в нескольких достаточно очень узких сегментах рынка, которые мне и подавляющему большинству покупателей новых авто (не говоря уже о подержанных авто) совершенно не интересны. А во всех остальных сегментах рынка бензинки наголову лучше.
Ещё раз: бензинки в нижних сегментах рынка - не лучше, они пока просто тупо дешевле.
Субсидии для того и создаются, чтобы снизить цену электромобилей, сделав их доступными более широким слоям потенциальных покупателей, и это, естественно, работает, что подтверждают более высокие продажи.
Спрошу ещё раз: что вы имеете против электромобилей, когда они при условии сравнимых цен - эффективнее, дешевле в эксплуатации, чище, динамичнее и удобнее?
- deim
- Житель
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
У вас совсем туго с логикой?!Meadie2 писал(а): ↑05 ноя 2025, 21:05Вы все время забываете о таком факторе как фоновое загрязнение окружающей среды, которое частично связано с человеческой деятельностью, частично природного происхождения. Даже в тех местах где автомобилей вообще нет, воздух все равно не будет абсолютно чистым и стерильным. Соответственно, автомобилям совершенно не нужно быть абсолютно чистыми - им достаточно вызывать загрязнения не слишком превышающие этот фоновый уровень. Опять же, загрязнения от автомобилей носят очень локальный и временный характер, в нескольких сот метрах даже от большой дороги их практически не будет.deim писал(а): Как не улучшай АЙС - но с каждым годом ...
Автомобильная выхлоп это не фон, это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ отрава, причём очень сильная. Уберите легковушки, и отравы в воздухе практически никогда не найти. За исключением авто-говна, которое мы вдыхаем ежедневно, когда и сколько ещё мы получаем? Раз в год лесные пожары, которые, кстати, кроме мелкой пыли - ничего в воздух не срут. Сравните с половиной таблицы Менделеева, которой срут автомобили ЕЖЕДНЕВНО.
- deim
- Житель
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Про 5% - Миди, вы ЛГУН. Тяжёлые грузовики в сев.америке - порядка 1.1% от общего автопарка.Meadie2 писал(а): ↑05 ноя 2025, 21:05Не очень понятно почему этот вопрос вас так волнует - вы работаете в такси/убере, что проводите весь день за рулем? Напомню, что средний пробег авто в ВС составляет около 13К/год, т.е. 35км/день. В зависимости от того, по городу или хайвею ездить, это в среднем будет не более 40-50 минут в день, причем в большинстве случаев не непрерывной езды (вы куда-то приехали, что-то там поделали и поехали обратно). Очевидно, что с подобной продолжительностью поездок можно вообще никогда не выключать режим рециркуляции воздуха в салоне - и в принципе не иметь проблем с "ядовитым воздухом" и тем более не иметь нужды проводить кардинальные и никому не нужные преобразования, о которых вы говорите.deim писал(а): Рециркуляция это значит что - впустили ядовитый воздух...
Кстати говоря, в некоторых машинах (говорят про бмв) есть автоматические датчики определяющие степень загрязнения воздуха на улице и включающие данный режим автоматически когда это необходимо - на случай если вам это лень делать вручную.
ПС: В С.Америке средних и тяжелых грузовиков порядка 5% от автопарка, а еще есть автобусы и пр. тяжелая техника. Причем на дорогах их процент еще больше, т.к. подавляющее большинство легковушек ездит в среднем ~35км/день, а профессиональная техника может проезжать ежедневно многие сотни километров.
Все вместе взятые тяжёлые грузовики суммарно срут в воздух существенно меньше чем легковушки.
Насчёт всяких рециркуляций. Вы опять путаете причину и следствие.
Не будет сранья от бензинок - не нужны никакие системы очистки воздуха в машинах.
Впрочем, таким как вы это бесполезно говорить.
Неважно - сколько ездить, если КАЖДАЯ поездка, обязательно заставляет дышать отравой.
Я не знаю, может вы мутант какой-то, причём не только на голову. Может ваш метаболизм требует отравы в воздухе.
- deim
- Житель
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Вопрос реально в другом:
Миди, вам кто-то платит чтобы вы боролись за право чтобы срать и отравлять воздух?
Как можно объяснить поведение человека, который ХОЧЕТ чтобы воздух был отравленным?!
Миди, вам кто-то платит чтобы вы боролись за право чтобы срать и отравлять воздух?
Как можно объяснить поведение человека, который ХОЧЕТ чтобы воздух был отравленным?!
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Вы сами говорите, что сравнивать можно только машины сопоставимого класса - с "похожими характеристиками и одной целевой аудиторией" и, соответственно, сравнимой ценой.alpax писал(а):...Как раз моё сравнение - абсолютно корректное, потому что имеет смысл сравнивать только сравнимое: машины в том же классе, с похожими характеристиками и одной целевой аудиторией.
Нет, они хуже по большинству параметров, но значительно дешевле - это единственная причина бОльших объёмов продаж.Meadie2 писал(а):То что в этих сегментах электричек практически нет (а те, которые есть имеют микроскопические продажи) - убедительно показывает то, что бензинки на голову лучше.
Но когда речь заходит про другие сегменты рынка, например, нижние, вы почему то сравниваете, условно говоря короллы с намного более дорогими теслами и говорите что короллы хуже по большинству параметров, но значительно дешевле. Но ведь это, очевидно, совершенно разные классы авто. А если брать более дешевые электрички (типа старого Hyundai IONIQ), то они короллам проигрывали по всем статьям, хотя были и не дешевле их.
Государство вытаскивает деньги у людей из одного кармана и кладет им их в другой карман, оставляя при этом себе половину этих денег. Все это в совокупности только ухудшает финансовое положение населения.alpax писал(а): Субсидии для того и создаются, чтобы снизить цену электромобилей, сделав их доступными более широким слоям потенциальных покупателей, и это, естественно, работает, что подтверждают более высокие продажи.
А я еще раз отвечу: если нет мандатов и субсидий и люди могут сами выбирать по своему собственному разумению что им лучше и выгоднее - у меня нет вообще никаких предубеждений против каких либо видом транспортных средств.alpax писал(а): Спрошу ещё раз: что вы имеете против электромобилей, когда они при условии сравнимых цен - эффективнее, дешевле в эксплуатации, чище, динамичнее и удобнее?
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Прочитайте, пожалуйста, внимательнее, что я написал, и что вы пишите. Добавлю, что только в штатах средних и тяжелых грузовиков - около 13.5 миллионов штук на дорогах, а обьем выбросов от них составляет около 26% от общего обьема выбросов от транспортных средств, причем по оксидам азота их выбросы в процентном отношении еще выше.deim писал(а):Про 5% - Миди, вы ЛГУН. Тяжёлые грузовики в сев.америке - порядка 1.1% от общего автопарка.Meadie2 писал(а): ПС: В С.Америке средних и тяжелых грузовиков порядка 5% от автопарка, а еще есть автобусы и пр. тяжелая техника. Причем на дорогах их процент еще больше, т.к. подавляющее большинство легковушек ездит в среднем ~35км/день, а профессиональная техника может проезжать ежедневно многие сотни километров.
Все вместе взятые тяжёлые грузовики суммарно срут в воздух существенно меньше чем легковушки.
Ну да, а если всем, кроме вас, вообще запретить ездить на машинах, то вокруг вас воздух будет совсем чистым...deim писал(а): Насчёт всяких рециркуляций. Вы опять путаете причину и следствие...
Интересно, а вам никогда в голову не приходила такая мысль, что с повальной электрификацией транспорта (если левым удастся ее провернуть) может сложиться такая ситуация, что большинству населения автотранспорт вообще окажется не по карману? Вы представляете себе, какие будут последствия от этого в стране, где все рассчитано на то, что 80+% людей ездят на машинах? В большинстве стран 3-го мира, к которым точно при таком раскладе можно будет причислить Канаду, по крайней мере, климат достаточно теплый и люди круглый год могут ездить на велосипедах и мопедах. Для северной и снежной Канады это будет означать тотальный коллапс.
Левым, конечно, все это будет в радость - чем более несчастными будут ощущать себя люди и чем больше они будут зависеть от государства, тем с большей вероятностью они будут голосовать за левых,
- deim
- Житель
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Миди, не надо истерить, вы же не девочка-тинейджер, и даже не истеричная тётушка. Учитывая - какова средняя стоимость покупки автомобиля в Канаде - как минимум 80% без малейших проблем смогут себе позволить любую электричку.
Я никак не вхожу в число богатых, плюс - у меня на плечах голова с мозгами, а не кочан с бездумным говном как у некоторых, так что я могу немного считать. И моя электричка мне обходится дешевле чем бензинка. Следовательно - ваши причитания - это всего лишь глупые причитания человека, который не умеет пользоваться своими мозгами.
Я никак не вхожу в число богатых, плюс - у меня на плечах голова с мозгами, а не кочан с бездумным говном как у некоторых, так что я могу немного считать. И моя электричка мне обходится дешевле чем бензинка. Следовательно - ваши причитания - это всего лишь глупые причитания человека, который не умеет пользоваться своими мозгами.