Мы же про Теслу или уже давно не?
Tesla Q&A
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
Slav
- Маньяк
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45743
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Tesla Q&A
Мы про поддержку софта - это глобальное.
Не верите в корпоративных пользователей Теслы?
Как вам Тесла - такси?
-
Slav
- Маньяк
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10887
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Это ладно, но что интересно, и даже слегка жутковато - FSD куда-то едет сам даже без выбора маршрута. Подъезжает к перекрёстку, включает поворот и поворачивает куда-то по собственной инициативе. Мне реально интересно - и куда он меня так завезёт? Надо будет как-нибудь попробовать.
Однозначно!Slav писал(а): Это ни разу не проблема.
Иногда даже бывает полезно
Я вроде уже говорил: у меня уже несколько раз было, что я забирал управление у автопилота, посчитав, что он едет не так, как ехал бы я, и, только пропустив нужный выход с хайвея, я осознавал, что это он на самом деле перестраивался для выхода, только я про выход забыл и этого не понял.
Теперь обычно больше ему не мешаю - пусть едет как хочет. Но приглядываю конечно.
-
Slav
- Маньяк
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla Q&A
Утреннее, тесловское...
Что нужно в машине?
Педаль чтобы ехать, педаль чтобы остановиться, руль чтобы ехать куда надо.
Ну, селектор чтобы ехать или вперед или назад.
По-моему, все. Больше я ничего не делаю.
Кто-то занудный скажет: а сигнал поворота?
Отвечу так: 90% времени езжу на автопилоте - он сам включает когда надо.
Ну ладно - пусть будет еще и рычаг сигнала поворота.
Фары включаются автоматически - и дневного света и переключаются с дальнего на ближний и обратно.
Дворники тоже включаются автоматически когда надо.
Климат контроль тоже на автомате и трогаю только 2 раза в год: поменять осенью с 21.5 градуса (шорты и футболка летом) на 18 (штаны и куртка зимой) и обратно весной.
Что еще?
Из всего перечисленного в Тесле все как в обычных машинах - физические рычаги и кнопки (омыватель стекла).
И только одна - температура - на дисплее.
Никак не могу вспомнить, что же мне нужно включать или выключать во время движения для чего и нужны физические кнопки-рычаги чтобы наощупь?
Ничего.
Как я сказал, во время движения мне вроде вообще ничего не нужно (из кнопок). Или я что-то упустил?
Что нужно в машине?
Педаль чтобы ехать, педаль чтобы остановиться, руль чтобы ехать куда надо.
Ну, селектор чтобы ехать или вперед или назад.
По-моему, все. Больше я ничего не делаю.
Кто-то занудный скажет: а сигнал поворота?
Отвечу так: 90% времени езжу на автопилоте - он сам включает когда надо.
Ну ладно - пусть будет еще и рычаг сигнала поворота.
Фары включаются автоматически - и дневного света и переключаются с дальнего на ближний и обратно.
Дворники тоже включаются автоматически когда надо.
Климат контроль тоже на автомате и трогаю только 2 раза в год: поменять осенью с 21.5 градуса (шорты и футболка летом) на 18 (штаны и куртка зимой) и обратно весной.
Что еще?
Из всего перечисленного в Тесле все как в обычных машинах - физические рычаги и кнопки (омыватель стекла).
И только одна - температура - на дисплее.
Никак не могу вспомнить, что же мне нужно включать или выключать во время движения для чего и нужны физические кнопки-рычаги чтобы наощупь?
Ничего.
Как я сказал, во время движения мне вроде вообще ничего не нужно (из кнопок). Или я что-то упустил?
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45743
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
- deim
- Житель
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Кстати, педаль чтобы остановиться ООООЧЕНЬ редко используется
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10887
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Регулировку температуры можно навесить на колёсико - оно конфигурируется. Так что тоже - физический элемент управления.Slav писал(а): ↑17 ноя 2025, 13:25 Фары включаются автоматически - и дневного света и переключаются с дальнего на ближний и обратно.
Дворники тоже включаются автоматически когда надо.
Климат контроль тоже на автомате и трогаю только 2 раза в год: поменять осенью с 21.5 градуса (шорты и футболка летом) на 18 (штаны и куртка зимой) и обратно весной.
Что еще?
Из всего перечисленного в Тесле все как в обычных машинах - физические рычаги и кнопки (омыватель стекла).
И только одна - температура - на дисплее.
Вот и я то же самое всегда говорю критикам, заявляющим, что у Теслы нет сотен кнопочек/крутилочек, что сэкономили на безопасности, перенеся всё управление на экран. Его реально требуется тыкать очень редко.Slav писал(а):Никак не могу вспомнить, что же мне нужно включать или выключать во время движения для чего и нужны физические кнопки-рычаги чтобы наощупь?
Ничего.
-
Slav
- Маньяк
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla Q&A
Повесить то можно, но посмотреть, что ты там накрутил - все равно нужно на дисплее.
Хотя, у современных не-Тесл тоже уже давно выставленную температуру хоть и отдельной физической крутилочкой приходится смотреть на дисплее (который еще нужно найти и запомнить).
Температуру можно выставить и голосом, вообще то.
Только опять повторю - Тесла оказалась машиной где мне не нужно трогать климат контроль кроме как два раза в год. И то, конечно, не на ходу.
-
Slav
- Маньяк
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla Q&A
Та же самая история и у меня - педаль тормоза используется только при старте и только при внештатных ситуациях (экстренное торможение), которые бывают далеко не каждый день.
Ложка дегтя в этой бочке меда, увы, тоже есть - говорят, что тормозные диски ржавеют и неплохо бы периодически таки нажимать на тормоз во время движения, чтобы почистить диски. Или это только страшилки?
- deim
- Житель
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Ну, у меня на бензинках бывало что после недели простоя тормозные диски жутко скрипели, проходило после пары сильных торможений.Slav писал(а): ↑19 ноя 2025, 08:36Та же самая история и у меня - педаль тормоза используется только при старте и только при внештатных ситуациях (экстренное торможение), которые бывают далеко не каждый день.
Ложка дегтя в этой бочке меда, увы, тоже есть - говорят, что тормозные диски ржавеют и неплохо бы периодически таки нажимать на тормоз во время движения, чтобы почистить диски. Или это только страшилки?
Кстати, в Тесле года полтора назад регенеративное торможение стало гибридным - если регенеративности не хватает для замедления (например, когда батарея практически полная), то машина автоматом добавляет обычные тормоза чтобы степень замедления не зависела от уровня батареи.
Так что я думаю - можно не заморачиваться волнениями о ржавых тормозах, они таки часто используются, даже без педали тормоза
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Режимы подачи воздуха вы не меняете, чтобы он, когда нужно, дул вам в лицо, в ноги или на лобовое стекло? Режим рециркуляции воздуха в салоне, очистка воздуха?Slav писал(а): Что нужно в машине?
Педаль чтобы ехать, педаль чтобы остановиться, руль чтобы ехать куда надо.
Ну, селектор чтобы ехать или вперед или назад.
По-моему, все. Больше я ничего не делаю.
Обогрев сидений различного уровня интенсивности/вентилятор/подогрев руля, обогрев стекол?
Переключение различных режимов движения авто, автопарковка, ручник? Аварийка (чтобы мигнуть)?
Управление аудиосистемой, навигатором, противотуманки, люк, различные шторки, визоры?
Наверняка еще много есть.
Тормоза могут обеспечивать эффективное торможение только когда они в достаточной степени прогреты (но не перегреты). Если вы будете в нештатных ситуациях тормозить в пол с абсолютно холодными тормозами - это может быть опасно и тормозной путь может быть заметно длиннее со всеми вытекающими последствиями. Так что электрички по определению могут быть более опасными в подобных ситуациях чем сопоставимые бензинки.Slav писал(а): ...Та же самая история и у меня - педаль тормоза используется только при старте и только при внештатных ситуациях (экстренное торможение), которые бывают далеко не каждый день.
Ложка дегтя в этой бочке меда, увы, тоже есть - говорят, что тормозные диски ржавеют и неплохо бы периодически таки нажимать на тормоз во время движения, чтобы почистить диски. Или это только страшилки?
Не уверен насчет того, что более современные электрички могут в значительной степени тормозить тормозами чтобы поддерживать у них нужную температуру.