Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Slav
Маньяк
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

Stanislav писал(а): 25 окт 2025, 21:47 А зависит от пользователя.
Частники - они да, удавяццо за двадцатку.
А корпоративные...
Мы же про Теслу или уже давно не?
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45743
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Tesla Q&A

Сообщение Stanislav »

Slav писал(а): 07 ноя 2025, 07:59
Stanislav писал(а): 25 окт 2025, 21:47 А зависит от пользователя.
Частники - они да, удавяццо за двадцатку.
А корпоративные...
Мы же про Теслу или уже давно не?
Мы про поддержку софта - это глобальное.
Не верите в корпоративных пользователей Теслы?
Как вам Тесла - такси? :roll:
Slav
Маньяк
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

Stanislav писал(а): 07 ноя 2025, 08:28 Как вам Тесла - такси? :roll:
Аднозначна!
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10887
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Slav писал(а): 07 ноя 2025, 07:57 автопилот едет по навигатору и по тому варианту, который навигатор высвечивает основным. Кто бы сомневался.
Это ладно, но что интересно, и даже слегка жутковато - FSD куда-то едет сам даже без выбора маршрута. Подъезжает к перекрёстку, включает поворот и поворачивает куда-то по собственной инициативе. Мне реально интересно - и куда он меня так завезёт? Надо будет как-нибудь попробовать. :D
Slav писал(а): Это ни разу не проблема.
Иногда даже бывает полезно
Однозначно!
Я вроде уже говорил: у меня уже несколько раз было, что я забирал управление у автопилота, посчитав, что он едет не так, как ехал бы я, и, только пропустив нужный выход с хайвея, я осознавал, что это он на самом деле перестраивался для выхода, только я про выход забыл и этого не понял. :oops:
Теперь обычно больше ему не мешаю - пусть едет как хочет. Но приглядываю конечно.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

Утреннее, тесловское...

Что нужно в машине?
Педаль чтобы ехать, педаль чтобы остановиться, руль чтобы ехать куда надо.
Ну, селектор чтобы ехать или вперед или назад.
По-моему, все. Больше я ничего не делаю.

Кто-то занудный скажет: а сигнал поворота?
Отвечу так: 90% времени езжу на автопилоте - он сам включает когда надо.
Ну ладно - пусть будет еще и рычаг сигнала поворота.

Фары включаются автоматически - и дневного света и переключаются с дальнего на ближний и обратно.
Дворники тоже включаются автоматически когда надо.
Климат контроль тоже на автомате и трогаю только 2 раза в год: поменять осенью с 21.5 градуса (шорты и футболка летом) на 18 (штаны и куртка зимой) и обратно весной.

Что еще?

Из всего перечисленного в Тесле все как в обычных машинах - физические рычаги и кнопки (омыватель стекла).

И только одна - температура - на дисплее.

Никак не могу вспомнить, что же мне нужно включать или выключать во время движения для чего и нужны физические кнопки-рычаги чтобы наощупь?
Ничего.
Как я сказал, во время движения мне вроде вообще ничего не нужно (из кнопок). Или я что-то упустил?
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45743
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Tesla Q&A

Сообщение Stanislav »

Slav писал(а): 17 ноя 2025, 13:25 Что нужно в машине?
... многа букав ...
Или я что-то упустил?
Да! Горловину бензобака / розетку для электрошнудка и 4 колеса :D
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Slav писал(а): 17 ноя 2025, 13:25 Что нужно в машине?
Педаль чтобы ехать, педаль чтобы остановиться, руль чтобы ехать куда надо.
Ну, селектор чтобы ехать или вперед или назад.
По-моему, все. Больше я ничего не делаю.
Кстати, педаль чтобы остановиться ООООЧЕНЬ редко используется :) У меня бывает что неделю проезжу, и ни разу к стоп-педали не прикоснулся (за исключением "старта" машины, когда по правилам таки нужно тормоз надавить)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10887
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Slav писал(а): 17 ноя 2025, 13:25 Фары включаются автоматически - и дневного света и переключаются с дальнего на ближний и обратно.
Дворники тоже включаются автоматически когда надо.
Климат контроль тоже на автомате и трогаю только 2 раза в год: поменять осенью с 21.5 градуса (шорты и футболка летом) на 18 (штаны и куртка зимой) и обратно весной.

Что еще?

Из всего перечисленного в Тесле все как в обычных машинах - физические рычаги и кнопки (омыватель стекла).

И только одна - температура - на дисплее.
Регулировку температуры можно навесить на колёсико - оно конфигурируется. Так что тоже - физический элемент управления.
Slav писал(а):Никак не могу вспомнить, что же мне нужно включать или выключать во время движения для чего и нужны физические кнопки-рычаги чтобы наощупь?
Ничего.
Вот и я то же самое всегда говорю критикам, заявляющим, что у Теслы нет сотен кнопочек/крутилочек, что сэкономили на безопасности, перенеся всё управление на экран. Его реально требуется тыкать очень редко.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

alpax писал(а): 19 ноя 2025, 00:24
Slav писал(а): 17 ноя 2025, 13:25 И только одна - температура - на дисплее.
Регулировку температуры можно навесить на колёсико - оно конфигурируется. Так что тоже - физический элемент управления.
Повесить то можно, но посмотреть, что ты там накрутил - все равно нужно на дисплее.
Хотя, у современных не-Тесл тоже уже давно выставленную температуру хоть и отдельной физической крутилочкой приходится смотреть на дисплее (который еще нужно найти и запомнить).
Температуру можно выставить и голосом, вообще то.
Только опять повторю - Тесла оказалась машиной где мне не нужно трогать климат контроль кроме как два раза в год. И то, конечно, не на ходу.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

deim писал(а): 18 ноя 2025, 14:19 Кстати, педаль чтобы остановиться ООООЧЕНЬ редко используется :) У меня бывает что неделю проезжу, и ни разу к стоп-педали не прикоснулся (за исключением "старта" машины, когда по правилам таки нужно тормоз надавить)
Та же самая история и у меня - педаль тормоза используется только при старте и только при внештатных ситуациях (экстренное торможение), которые бывают далеко не каждый день.
Ложка дегтя в этой бочке меда, увы, тоже есть - говорят, что тормозные диски ржавеют и неплохо бы периодически таки нажимать на тормоз во время движения, чтобы почистить диски. Или это только страшилки?
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Slav писал(а): 19 ноя 2025, 08:36
deim писал(а): 18 ноя 2025, 14:19 Кстати, педаль чтобы остановиться ООООЧЕНЬ редко используется :) У меня бывает что неделю проезжу, и ни разу к стоп-педали не прикоснулся (за исключением "старта" машины, когда по правилам таки нужно тормоз надавить)
Та же самая история и у меня - педаль тормоза используется только при старте и только при внештатных ситуациях (экстренное торможение), которые бывают далеко не каждый день.
Ложка дегтя в этой бочке меда, увы, тоже есть - говорят, что тормозные диски ржавеют и неплохо бы периодически таки нажимать на тормоз во время движения, чтобы почистить диски. Или это только страшилки?
Ну, у меня на бензинках бывало что после недели простоя тормозные диски жутко скрипели, проходило после пары сильных торможений.

Кстати, в Тесле года полтора назад регенеративное торможение стало гибридным - если регенеративности не хватает для замедления (например, когда батарея практически полная), то машина автоматом добавляет обычные тормоза чтобы степень замедления не зависела от уровня батареи.
Так что я думаю - можно не заморачиваться волнениями о ржавых тормозах, они таки часто используются, даже без педали тормоза
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4402
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

Slav писал(а): Что нужно в машине?
Педаль чтобы ехать, педаль чтобы остановиться, руль чтобы ехать куда надо.
Ну, селектор чтобы ехать или вперед или назад.
По-моему, все. Больше я ничего не делаю.
Режимы подачи воздуха вы не меняете, чтобы он, когда нужно, дул вам в лицо, в ноги или на лобовое стекло? Режим рециркуляции воздуха в салоне, очистка воздуха?
Обогрев сидений различного уровня интенсивности/вентилятор/подогрев руля, обогрев стекол?
Переключение различных режимов движения авто, автопарковка, ручник? Аварийка (чтобы мигнуть)?
Управление аудиосистемой, навигатором, противотуманки, люк, различные шторки, визоры?
Наверняка еще много есть.
Slav писал(а): ...Та же самая история и у меня - педаль тормоза используется только при старте и только при внештатных ситуациях (экстренное торможение), которые бывают далеко не каждый день.
Ложка дегтя в этой бочке меда, увы, тоже есть - говорят, что тормозные диски ржавеют и неплохо бы периодически таки нажимать на тормоз во время движения, чтобы почистить диски. Или это только страшилки?
Тормоза могут обеспечивать эффективное торможение только когда они в достаточной степени прогреты (но не перегреты). Если вы будете в нештатных ситуациях тормозить в пол с абсолютно холодными тормозами - это может быть опасно и тормозной путь может быть заметно длиннее со всеми вытекающими последствиями. Так что электрички по определению могут быть более опасными в подобных ситуациях чем сопоставимые бензинки.
Не уверен насчет того, что более современные электрички могут в значительной степени тормозить тормозами чтобы поддерживать у них нужную температуру.
Ответить