Telus High Speed Enhanced Internet

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
Ответить
Nat
Маньяк
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 18:45

Telus High Speed Enhanced Internet

Сообщение Nat »

Недавно подключились и теперь постоянные проблемы, постоянно вырубается. Иногда можно несколько часов поработать, а иногда каждые 5 минут.Когда звоню в Телус, советуют перезагрузить модем.Но не могу же я его перезагружать каждые 5 минут! Что можно сделать? Может быть не в настройках что-то нужно поменять? До этого был Shaw, без проблем все работало. Telus High Speed Internet год назад был, тоже без проблем. Теперь они High Speed Wireless Gateway with High Speed modem дают, может быть в нем проблема? Кто нибудь пользуется таким же?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Telus High Speed Enhanced Internet

Сообщение alpax »

Nat писал(а):Теперь они High Speed Wireless Gateway with High Speed modem дают, может быть в нем проблема?
Так интернет получается беспроводной? Наверно в этом и проблема - несовершенство самой технологии.
Len
Завсегдатай
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:53

Re: Telus High Speed Enhanced Internet

Сообщение Len »

alpax писал(а):
Nat писал(а):Теперь они High Speed Wireless Gateway with High Speed modem дают, может быть в нем проблема?
Так интернет получается беспроводной? Наверно в этом и проблема - несовершенство самой технологии.
Кстати, очень интересно почему они назвали его беспроводным? У этого модема есть все необходимые провода. :roll:
Аватара пользователя
sadbyte
Частый Гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:33
Откуда: Tashkent > Vancouver
Контактная информация:

Сообщение sadbyte »

Если не ошибаюсь это модем+рутер 2Wire ? не очень стабильный девайс однако. Хотя может и траблы на линии. В след. раз когда позвоните в Телус, скажите что даже перезагрузка модема не помогает, и лампочка (ADSL/Internet/Broadband) на модеме красная, они должны будут открыть трабл тикет и протестить Вашу линию.

Удачи
Nat
Маньяк
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 18:45

Сообщение Nat »

sadbyte писал(а):Если не ошибаюсь это модем+рутер 2Wire ? не очень стабильный девайс однако. Хотя может и траблы на линии. В след. раз когда позвоните в Телус, скажите что даже перезагрузка модема не помогает, и лампочка (ADSL/Internet/Broadband) на модеме красная, они должны будут открыть трабл тикет и протестить Вашу линию.

Удачи
Спасибо, попробую. Но год назад с другим их модемом проблем не было. Я им звонила на прошлой неделе, они что-то поделали, отключаться стало реже, но скорость часто падает или отключается и включается на несколько секунд, когда работаешь это бывает незаметно, амвот фильмы смотрть невозможно.
Аватара пользователя
sadbyte
Частый Гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:33
Откуда: Tashkent > Vancouver
Контактная информация:

Сообщение sadbyte »

Спасибо, попробую. Но год назад с другим их модемом проблем не было. Я им звонила на прошлой неделе, они что-то поделали, отключаться стало реже, но скорость часто падает или отключается и включается на несколько секунд, когда работаешь это бывает незаметно, амвот фильмы смотрть невозможно.
Попробуйте подключить телефонный кабель напрямую в модем, т.е без сплиттера и фильтра.
Ответить