Telus High Speed Enhanced Internet
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 18:45
Telus High Speed Enhanced Internet
Недавно подключились и теперь постоянные проблемы, постоянно вырубается. Иногда можно несколько часов поработать, а иногда каждые 5 минут.Когда звоню в Телус, советуют перезагрузить модем.Но не могу же я его перезагружать каждые 5 минут! Что можно сделать? Может быть не в настройках что-то нужно поменять? До этого был Shaw, без проблем все работало. Telus High Speed Internet год назад был, тоже без проблем. Теперь они High Speed Wireless Gateway with High Speed modem дают, может быть в нем проблема? Кто нибудь пользуется таким же?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10513
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Telus High Speed Enhanced Internet
Так интернет получается беспроводной? Наверно в этом и проблема - несовершенство самой технологии.Nat писал(а):Теперь они High Speed Wireless Gateway with High Speed modem дают, может быть в нем проблема?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:53
Re: Telus High Speed Enhanced Internet
Кстати, очень интересно почему они назвали его беспроводным? У этого модема есть все необходимые провода.alpax писал(а):Так интернет получается беспроводной? Наверно в этом и проблема - несовершенство самой технологии.Nat писал(а):Теперь они High Speed Wireless Gateway with High Speed modem дают, может быть в нем проблема?

- sadbyte
- Частый Гость
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:33
- Откуда: Tashkent > Vancouver
- Контактная информация:
Если не ошибаюсь это модем+рутер 2Wire ? не очень стабильный девайс однако. Хотя может и траблы на линии. В след. раз когда позвоните в Телус, скажите что даже перезагрузка модема не помогает, и лампочка (ADSL/Internet/Broadband) на модеме красная, они должны будут открыть трабл тикет и протестить Вашу линию.
Удачи
Удачи
-
- Маньяк
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 18:45
Спасибо, попробую. Но год назад с другим их модемом проблем не было. Я им звонила на прошлой неделе, они что-то поделали, отключаться стало реже, но скорость часто падает или отключается и включается на несколько секунд, когда работаешь это бывает незаметно, амвот фильмы смотрть невозможно.sadbyte писал(а):Если не ошибаюсь это модем+рутер 2Wire ? не очень стабильный девайс однако. Хотя может и траблы на линии. В след. раз когда позвоните в Телус, скажите что даже перезагрузка модема не помогает, и лампочка (ADSL/Internet/Broadband) на модеме красная, они должны будут открыть трабл тикет и протестить Вашу линию.
Удачи
- sadbyte
- Частый Гость
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:33
- Откуда: Tashkent > Vancouver
- Контактная информация:
Попробуйте подключить телефонный кабель напрямую в модем, т.е без сплиттера и фильтра.Спасибо, попробую. Но год назад с другим их модемом проблем не было. Я им звонила на прошлой неделе, они что-то поделали, отключаться стало реже, но скорость часто падает или отключается и включается на несколько секунд, когда работаешь это бывает незаметно, амвот фильмы смотрть невозможно.