[quote="Alenka"]коричневая такая? так ей морду сильно развело. р[аму тянуть надо, а/с for sure, аеробэги на такую модель очень дорогие. там работы выше крыше. конечно, если все запчаси с джанкярда брать и делать )
Неа.. Он сильно битые машины не берет.. Возьни много и затрат..
Вчера сделал оценку в ИЦБЦ, починка по компрехенсиве страховке. Хоть какой-то толк от них ест...
Была маленкая сквозная дырка в фаре далнего света от камня, несколко трешив в лобовом. Заодно они практически сами предложили капот покрасит - сколы от тех-же камней. (Шебенка которой посыпают сдес в снег дороги - ето отделная песня).
Nащитали 1450 долларов все-про-все, 200 дедактабл. Т.е. менше 2к - целиком замена фары, стекла и покраска капота - не так мало работы, не так уж много денег. Просто для сравнения.
BM писал(а):коричневая такая? так ей морду сильно развело. р[аму тянуть надо, а/с for sure, аеробэги на такую модель очень дорогие. там работы выше крыше. конечно, если все запчаси с джанкярда брать и делать )
Неа.. Он сильно битые машины не берет.. Возьни много и затрат..
странно вчера только одна сиена 04 была, эта самая коричневая. две 05, одна совсем убитая, другая не убитая но за овер 11К. в любом случае ни одна сиена за 6 не уходила. вы своему знакомому верите?
Проф. Преображенский писал(а):Существует специальная страховка в ИСБС, когда после аварии - неважно какой, тебе возмещают стоимость новой машины. Куда идут такие не очень битые машины? Правильно, на аукцион с тайтлом ребилд.
Эта страховка о том, что если разгрохаешь машину под списание, то тебе выплатят стоимость новой, а не рыночную разгроханной.
Мне знакомый расказывал , что видел как ребилд восстанавливали в котором по потолку салона мозги были размазаны. Незню , мне ребилд совсем не улыбается. я с Литвы машины видел - сам купил машину из двух сваренную - как доехал до сибири ума не приложу.
Да и ребилд помоему потом продать тяжелее будет .
Все же умные , сразу спрашивают ребилд или нет . зачем вообще с ними связываться.
werter писал(а): ... Да и ребилд помоему потом продать тяжелее будет .
Все же умные , сразу спрашивают ребилд или нет . зачем вообще с ними связываться.
спрашивают это да, но цена тоже ключевой вопрос для многих ...
Gatchinskiy писал(а):дык, он просто так от наезда на поребрик не срабатывает ...
От удара по оленю срабатывает. Но ремонт обошелся в 5,500 всего. Т.е., отнюдь не списание.
.
Лизовая машина была в трех серьезных авариях со стоимостью ремонтов от 10К до 4К. Лизовая компания и не думает ее списывать (Ванкувер). Четырехлетний лиз через год заканчивается
werter писал(а):
Да и ребилд помоему потом продать тяжелее будет .
Все же умные , сразу спрашивают ребилд или нет . зачем вообще с ними связываться.
Моя первая машина здесь была ребилд. Проездил на ней 3 года, наездил 70тыс км без проблем. Удовлетворяла всем моим требованиям. С трудностью продажи согласен, но только для трейд-ина. Если бы продавал сам бы, то думаю, может даже заплаченную при покупке за нее сумму мог вернуть. Т.е не вижу больших недостатков, если машина технически исправная и запчасти для восстановления выбраны новые.