а мне как то паралельны все эти отзывы, я знаю, что интерьер у ауди это образец в техническом дизайне.Посмотрел отзывы владельцев AUDI Q7 далеко не самые лучшие для только что выпущеного автомобиля. Может это просто стереотипы типа Audi это круто.
Новые авто от GM GMC ACADIA, SATURN OUTLOOK
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- Ted
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:21
- Откуда: Ukraine -> Toronto
ауди - самые софистикейтид авто из аналогичных немцев. там наворотов немеренно.stuard писал(а):Посмотрел отзывы владельцев AUDI Q7 далеко не самые лучшие для только что выпущеного автомобиля. Может это просто стереотипы типа Audi это круто.
как насчет помпочки, которая сразу теплый антифриз в теплообменник гонит? Это на обычной А4. чисто деталь.
-
- Пользователь
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:16
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10562
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
-
- Житель
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:33
- Откуда: Port Moody-Прибайкалье
-
- Пользователь
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:16
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
-
- Пользователь
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:16
Дали скидку 1000 от GM по программе перехода с другой марки.Цитата:
не совсем уловил смысл, но понятно, что все эти росказни о невероятном успехе данной модели не имеют под собой почвы, как всегда
2000 выторговал у диллершипа
1% на рэйт если пойдешь на автошоу и поиграешь в лотерею.
С учетом таксов на эту сумму получается где то 5000.
Они говорят что у них упали продажи на выны после выпуска этой модели а вот эти хорошо продаются. Просто я думаю что когда ты дешь и жидаешь скидку от них то ты должен ее получить. Если идешь в Toyota и знаешь что скидки не дадут то и торговаться не будешь
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10562
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Интересно, а что это за скидка такая? Временная или всегда действует?stuard писал(а):Дали скидку 1000 от GM по программе перехода с другой марки.
Очень неплохо.stuard писал(а):2000 выторговал у диллершипа
1% на рэйт если пойдешь на автошоу и поиграешь в лотерею.
С учетом таксов на эту сумму получается где то 5000.
Меня всегда удивляли рассказы о том, как получают скидки на несколько тысяч, комбинируя разные промоушены - как люди так исхитряются? А тут вот еще один пример.

Я, когда покупал Subaru, ничего интересного для получения дополнительных скидок не нашел - только invoice цену узнал (ну правда еще использовал купон $500 на accessories).
Они конечно могут говорить что угодно, но конкретно в это вполне верится.stuard писал(а):Они говорят что у них упали продажи на выны после выпуска этой модели а вот эти хорошо продаются.
-
- Пользователь
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:16
Продавец сказал что действует до конца апреля. У них там есть каталог на какие машины она распространяется.Интересно, а что это за скидка такая? Временная или всегда действует?
Есть еще какая программа от GM на очень старые машины типа сдаешь ее и при покупке новой получаешь 1000. Это вроде у них на сайте есть.
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10562
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Походили вчера по выставке. Душераздирающее зрелище! Если хочется большого объема салона с удобной его конфигурацией, единственный выбор - Dodge Caravan! 
Только в нем оба ряда пассажирских сидений полностью убираются в пол. Как ни странно, ни в Odyssey, ни в Sienna такого нет - у них прячется только третий ряд (или просто на выставке не было представлено подобных конфигураций?).
Пересмотрели все большие SUV. Ни один не предоставляет такого же внутреннего объема, как вэн. Ford Expedition - довольно близок, особенно версия Max, но это ужасный монстр. Пол багажника находится просто неприлично высоко, и соответственно, проем по высоте - все равно меньше, чем у вэна, несмотря на значительно бОльшие размеры машины.
Самый высокий проем задней двери оказался у Honda Pilot, но третий ряд сидений у него - совсем неинтересен. Сидушки - убогие, слишком низкие, и забираться туда сложно.
От Mazda CX-9 я ожидал бОльшего. Совершенно неинтересно оказалось - третий ряд не очень удобен, второй ряд складывается сложно и неудачно. Нормально выйти с третьего ряда без посторонней помощи нельзя - сиденье откидывается с помощью рукоятки и усилия, недоступного сзади. Так что надо либо кого-то ждать, либо перебираться через чуть сдвинутое вперед сиденье, у которого просто опущена спинка.
Audi Q7 не вызвала никаких положительных чувств совершенно. Ну да, Audi, да, куча наворотов, но чего ж они не использовали свой богатый инженерный и дизайнерский опыт при проектировании третьего ряда сидений и багажника? Багажник - как у меня в Outback, ну может чуть шире. Проем - такой же низкий, потому что пол - слишком высокий (только под полом еще ящик есть). Третий ряд сидений - очень неудобный. Короче, несмотря на большие размеры машины, места сзади - просто неприлично мало.
Вообще практически во всех SUV третий ряд - лишь на крайний случай, "чтобы было". Обычно это неудобная "скамейка", и вход туда сильно затруднен.
Так что реальных конкурентов GM в нужном нам смысле мы не увидели. Только в Acadia и ее братьях третий ряд сделан нормально - с полноценными сиденьями (разве что чуть низковаты для меня), и очень удобным доступом к ним. А если во втором ряду - "капитанские" кресла, тогда вообще получается замечательно - прямо как в вэне.
Но грузовой объем конечно меньше, чем у вэна - с этим, судя по всему, придется смириться, если отказываться от вэна.

Только в нем оба ряда пассажирских сидений полностью убираются в пол. Как ни странно, ни в Odyssey, ни в Sienna такого нет - у них прячется только третий ряд (или просто на выставке не было представлено подобных конфигураций?).
Пересмотрели все большие SUV. Ни один не предоставляет такого же внутреннего объема, как вэн. Ford Expedition - довольно близок, особенно версия Max, но это ужасный монстр. Пол багажника находится просто неприлично высоко, и соответственно, проем по высоте - все равно меньше, чем у вэна, несмотря на значительно бОльшие размеры машины.
Самый высокий проем задней двери оказался у Honda Pilot, но третий ряд сидений у него - совсем неинтересен. Сидушки - убогие, слишком низкие, и забираться туда сложно.
От Mazda CX-9 я ожидал бОльшего. Совершенно неинтересно оказалось - третий ряд не очень удобен, второй ряд складывается сложно и неудачно. Нормально выйти с третьего ряда без посторонней помощи нельзя - сиденье откидывается с помощью рукоятки и усилия, недоступного сзади. Так что надо либо кого-то ждать, либо перебираться через чуть сдвинутое вперед сиденье, у которого просто опущена спинка.
Audi Q7 не вызвала никаких положительных чувств совершенно. Ну да, Audi, да, куча наворотов, но чего ж они не использовали свой богатый инженерный и дизайнерский опыт при проектировании третьего ряда сидений и багажника? Багажник - как у меня в Outback, ну может чуть шире. Проем - такой же низкий, потому что пол - слишком высокий (только под полом еще ящик есть). Третий ряд сидений - очень неудобный. Короче, несмотря на большие размеры машины, места сзади - просто неприлично мало.

Вообще практически во всех SUV третий ряд - лишь на крайний случай, "чтобы было". Обычно это неудобная "скамейка", и вход туда сильно затруднен.
Так что реальных конкурентов GM в нужном нам смысле мы не увидели. Только в Acadia и ее братьях третий ряд сделан нормально - с полноценными сиденьями (разве что чуть низковаты для меня), и очень удобным доступом к ним. А если во втором ряду - "капитанские" кресла, тогда вообще получается замечательно - прямо как в вэне.
Но грузовой объем конечно меньше, чем у вэна - с этим, судя по всему, придется смириться, если отказываться от вэна.
-
- Пользователь
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:16
Мы тоже побывали на выставке. Из немцев AUDI явно не показалась самой софистикейтид, кроме вида с переди больше ни чего не произвело впечатления, конечно у них там есть кое что в виде маленьких прибабасов которые трудно назвать нужными и выложить лишние 5-6 тысяч. Если искать замену минивэну то наверное конкурентов GM не много особенно в том же ценовом классе. А для тех у кого денег много можно посмотреть новый BMW или MERCEDES ну если интересует вечная машина то LEXUS
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
MB GL посмотри, самое то что надо - полноценный3-й ряд и дизельный моторТак что реальных конкурентов GM в нужном нам смысле мы не увидели. Только в Acadia и ее братьях третий ряд сделан нормально - с полноценными сиденьями (разве что чуть низковаты для меня), и очень удобным доступом к ним. А если во втором ряду - "капитанские" кресла, тогда вообще получается замечательно - прямо как в вэне.
Но грузовой объем конечно меньше, чем у вэна - с этим, судя по всему, придется смириться, если отказываться от вэна.