Вопрос народу про дизель VW
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 19:32
Вопрос народу про дизель VW
Кто может поделится реальным опытом из владельцев VW: оправдывается-ли приобретение машины на дизельном ходу в вопросе расходов на эксплуатацию? Т.е. городской ежедневный режим дом-работа-дом.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Вы всё слова какие-то говорите...А можно попроще, отчего риск-то?AK писал(а): Может ето толко я мнительный, но никого не беспокоит косвенный увеличенный риск раковых заболеваний при обшении с дизелем? Понятно что обслуживание скорее всего на станции, но все равно соприкасаешся?
* перевод с транслита
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают. Статистика для обслуживаюших бензиновые двигатели тоже не очень - выше риск заболеваний, особнно от контакта с отработаннымми маслами. Nо дизел перекрывает риск на два порядка если мне не изменяет память. Nе знаю, может тут ест врачи.
Nиже ссылка на более обшее обозрение.
* перевод с транслита
http://www.4cleanair.org/comments/Cancerriskreport.PDF
Nиже ссылка на более обшее обозрение.
* перевод с транслита
http://www.4cleanair.org/comments/Cancerriskreport.PDF
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают. Статистика для обслуживаюших бензиновые двигатели тоже не очень - выше риск заболеваний, особнно от контакта с отработаннымми маслами. Nо дизел перекрывает риск на два порядка если мне не изменяет память. Nе знаю, может тут ест врачи.
Nиже ссылка на более обшее обозрение.
но зато у него момент хороший....ездить одно удовольствие
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
- Vovka
- Завсегдатай
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2003, 12:17
если бы это было правда в европах дизелей уже небыло бы, там с этим строгоAK писал(а): Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают. Статистика для обслуживаюших бензиновые двигатели тоже не очень - выше риск заболеваний, особнно от контакта с отработаннымми маслами. Nо дизел перекрывает риск на два порядка если мне не изменяет память. Nе знаю, может тут ест врачи.
Nиже ссылка на более обшее обозрение.
* перевод с транслита
http://www.4cleanair.org/comments/Cancerriskreport.PDF
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Дык там про дизели вообще... А VW джетта/гольф - это мизер. Никто выхлоп в салон проводить не будет, да и масло редко кто сам меняет. Так что эти угрозы - мимо.AK писал(а): Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают. Статистика для обслуживаюших бензиновые двигатели тоже не очень - выше риск заболеваний, особнно от контакта с отработаннымми маслами. Nо дизел перекрывает риск на два порядка если мне не изменяет память. Nе знаю, может тут ест врачи.
Nиже ссылка на более обшее обозрение.
* перевод с транслита
http://www.4cleanair.org/comments/Cancerriskreport.PDF
Имхо, приятно, что на заправках очереди нет на дизтопливо. Бака на больше хватает. Ну а выгоды особой не наблюдается, если посчитать.
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 19:56
- Откуда: Vancouver
У меня Голф TDI, стандарт.
В гору когда идет то просто сказка (даге когда нагругений 3-4 человека- пасагиров). Рашод всего гдето на 1-1,5 литра на 100 км менше чем у Хонди сивик (не гибридной конечно).
Ми с другом как то ехали покататся на лигах на сайпресс я шел в верх 4-5 без проблемм у него била 3-4.
Мой гхрет по трассе гдето 5.5-5.7 л на 100км, в городе наверное 6.5.
Замена масла и филтров дороговатая около 120-140 баксов но по инструкзии ето надо делать раз в 16к (хотя на дилершипе они советуют 8к - наглетзы).
Слаон комфортний багагник болшой как у всех Хатчбецкс.
Стоит сама машина дороге чем Хонда так что если много не ездить то смисла болшого не вигу(если толко учитивать економию).
А чуть не забыл - зимой помоему никто по ванкуверу с откритими окнами не ездит так чо запаха дизеля не слишно, летом могет слишно немного но толко если стоиш на светофоре с полностю откритими стеклами и люком и ветер с зади. Мотор шумноватий по сравнению с бензиновим (я когда взял в торонто на прокат понтиак бензиновий думал что мотор глохнет на светофорах - потом привик), зато чуствуеш мошь дизеля, да и на 100+ всеравно ветер свистит.
Да кстати все дизелние заправки будеш знать наперечет, хотя их шас стало болше, правда в ДТ возле моего дома закрили заправку на копторой и дизел бил - обидно
В гору когда идет то просто сказка (даге когда нагругений 3-4 человека- пасагиров). Рашод всего гдето на 1-1,5 литра на 100 км менше чем у Хонди сивик (не гибридной конечно).
Ми с другом как то ехали покататся на лигах на сайпресс я шел в верх 4-5 без проблемм у него била 3-4.
Мой гхрет по трассе гдето 5.5-5.7 л на 100км, в городе наверное 6.5.
Замена масла и филтров дороговатая около 120-140 баксов но по инструкзии ето надо делать раз в 16к (хотя на дилершипе они советуют 8к - наглетзы).
Слаон комфортний багагник болшой как у всех Хатчбецкс.
Стоит сама машина дороге чем Хонда так что если много не ездить то смисла болшого не вигу(если толко учитивать економию).
А чуть не забыл - зимой помоему никто по ванкуверу с откритими окнами не ездит так чо запаха дизеля не слишно, летом могет слишно немного но толко если стоиш на светофоре с полностю откритими стеклами и люком и ветер с зади. Мотор шумноватий по сравнению с бензиновим (я когда взял в торонто на прокат понтиак бензиновий думал что мотор глохнет на светофорах - потом привик), зато чуствуеш мошь дизеля, да и на 100+ всеравно ветер свистит.
Да кстати все дизелние заправки будеш знать наперечет, хотя их шас стало болше, правда в ДТ возле моего дома закрили заправку на копторой и дизел бил - обидно
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa