Вопрос народу про дизель VW

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
EAP
Пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 19:32

Вопрос народу про дизель VW

Сообщение EAP »

Кто может поделится реальным опытом из владельцев VW: оправдывается-ли приобретение машины на дизельном ходу в вопросе расходов на эксплуатацию? Т.е. городской ежедневный режим дом-работа-дом.
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

Может ето толко я мнительный, но никого не беспокоит косвенный увеличенный риск раковых заболеваний при обшении с дизелем? Понятно что обслуживание скорее всего на станции, но все равно соприкасаешся?

* перевод с транслита
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

а почему?
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Сообщение Hoff »

AK писал(а): Может ето толко я мнительный, но никого не беспокоит косвенный увеличенный риск раковых заболеваний при обшении с дизелем? Понятно что обслуживание скорее всего на станции, но все равно соприкасаешся?

* перевод с транслита
Вы всё слова какие-то говорите...А можно попроще, отчего риск-то?
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают. Статистика для обслуживаюших бензиновые двигатели тоже не очень - выше риск заболеваний, особнно от контакта с отработаннымми маслами. Nо дизел перекрывает риск на два порядка если мне не изменяет память. Nе знаю, может тут ест врачи.

Nиже ссылка на более обшее обозрение.

* перевод с транслита
http://www.4cleanair.org/comments/Cancerriskreport.PDF
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Сообщение Hoff »

AK писал(а): Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают...
Изображение

Работал на флоте с дизелями, кончаю хорошо... :D
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают. Статистика для обслуживаюших бензиновые двигатели тоже не очень - выше риск заболеваний, особнно от контакта с отработаннымми маслами. Nо дизел перекрывает риск на два порядка если мне не изменяет память. Nе знаю, может тут ест врачи.

Nиже ссылка на более обшее обозрение.

но зато у него момент хороший....ездить одно удовольствие
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

Hoff писал(а):
AK писал(а): Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают...
Изображение

Работал на флоте с дизелями, кончаю хорошо... :D
Так слава богу :)

Разумееця риск один из многих тысяч или менее. Желаю не болеть и предохраняця :)

* перевод с транслита
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

"но зато у него момент хороший....ездить одно удовольствие"

Безусловно. И рашод более привлекательный.

* перевод с транслита
Аватара пользователя
Vovka
Завсегдатай
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 фев 2003, 12:17

Сообщение Vovka »

AK писал(а): Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают. Статистика для обслуживаюших бензиновые двигатели тоже не очень - выше риск заболеваний, особнно от контакта с отработаннымми маслами. Nо дизел перекрывает риск на два порядка если мне не изменяет память. Nе знаю, может тут ест врачи.

Nиже ссылка на более обшее обозрение.

* перевод с транслита
http://www.4cleanair.org/comments/Cancerriskreport.PDF
если бы это было правда в европах дизелей уже небыло бы, там с этим строго
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

AK писал(а): Nу известный фацт что механики работаюшие с дизелем зачастую плохо кончают. Статистика для обслуживаюших бензиновые двигатели тоже не очень - выше риск заболеваний, особнно от контакта с отработаннымми маслами. Nо дизел перекрывает риск на два порядка если мне не изменяет память. Nе знаю, может тут ест врачи.

Nиже ссылка на более обшее обозрение.

* перевод с транслита
http://www.4cleanair.org/comments/Cancerriskreport.PDF
Дык там про дизели вообще... А VW джетта/гольф - это мизер. Никто выхлоп в салон проводить не будет, да и масло редко кто сам меняет. Так что эти угрозы - мимо.
Имхо, приятно, что на заправках очереди нет на дизтопливо. Бака на больше хватает. Ну а выгоды особой не наблюдается, если посчитать.
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Сообщение nemiga »

Проф. Преображенский писал(а):Имхо, приятно, что на заправках очереди нет на дизтопливо.
А на что они есть?

.
igor_ch
Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 19:56
Откуда: Vancouver

Сообщение igor_ch »

У меня Голф TDI, стандарт.
В гору когда идет то просто сказка (даге когда нагругений 3-4 человека- пасагиров). Рашод всего гдето на 1-1,5 литра на 100 км менше чем у Хонди сивик (не гибридной конечно).
Ми с другом как то ехали покататся на лигах на сайпресс я шел в верх 4-5 без проблемм у него била 3-4.
Мой гхрет по трассе гдето 5.5-5.7 л на 100км, в городе наверное 6.5.
Замена масла и филтров дороговатая около 120-140 баксов но по инструкзии ето надо делать раз в 16к (хотя на дилершипе они советуют 8к - наглетзы).
Слаон комфортний багагник болшой как у всех Хатчбецкс.
Стоит сама машина дороге чем Хонда так что если много не ездить то смисла болшого не вигу(если толко учитивать економию).
А чуть не забыл - зимой помоему никто по ванкуверу с откритими окнами не ездит так чо запаха дизеля не слишно, летом могет слишно немного но толко если стоиш на светофоре с полностю откритими стеклами и люком и ветер с зади. Мотор шумноватий по сравнению с бензиновим (я когда взял в торонто на прокат понтиак бензиновий думал что мотор глохнет на светофорах - потом привик), зато чуствуеш мошь дизеля, да и на 100+ всеравно ветер свистит.
Да кстати все дизелние заправки будеш знать наперечет, хотя их шас стало болше, правда в ДТ возле моего дома закрили заправку на копторой и дизел бил - обидно
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

nemiga писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Имхо, приятно, что на заправках очереди нет на дизтопливо.
А на что они есть?
.
Ну на газ в конце дня, когда народ с работы едет - бывают. Если это очередь, конечно - 1-2 машины.
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Сообщение nemiga »

Проф. Преображенский писал(а):Ну на газ в конце дня, когда народ с работы едет - бывают. Если это очередь, конечно - 1-2 машины.
Ну дык! :-)

А, кстати, вы обратили внимание, что дизтопливо продается далеко не на всех заправках?

.
Ответить