ir писал(а):Уникурсал Уникурсалыч писал(а):ir, я не понял. А какой-такой лимит у нас на Грэнвил? Неужели есть места где он выше 50?

[trn]delo v tom, chto esli ehat' s 60 tam, gde limit 50, to vse ravno nikto tak ne edet i ty so svoei mashinoi yavlyaesh'sya odnoi bol'shoi problemoi na doroge

- v kakuyu polosu ni perestroishsya - vse ravno obgonyayut. Vam menya ne ponyat' - poprobuite nacepit' [/trn]N [trn]i proehat' v chas pik. Ya kak-to zabyla pricepit' etu [/trn] N [trn]tak sovsem drugoe otnoshenie so storony drugih voditelei[/trn]
Я так и понял, что проблема у вас больше психологическая.

Ну уж и не знаю как лечить?
В моем Большом Ванкувере почему-то едут в основном как раз 60 там где лимит 50.

А те, кто хочет обгонять - спокойно обгоняют если есть такая техническая возможность.
На счет "оббибикивания" я совершенно серьезно - это нарушение.
Вы можете спокойно остановиться (ударить по тормозам

) перед таким "героем" и ДЕМОНСТРАТИВНО записать его номер. В следующий раз он будет тише воды, ниже травы. Букву вешают как раз для того чтобы окружающие понимали что у вас ПОКА могут быть проблемы с адекватной оценкой собственных навыков и обстановки на дороге.
Я, видя N впереди, если нет возможности сменить полосу движения повыщаю свою внимательность еще на порядок и говорю себе "Спокойно, Ипполит, спокойно".
Что касается сдачи экзамена с первого раза, то с точки зрения уверенности вождения это не означает НИЧЕГО. Точно так же как "Отлично" полученное на экзамене, скажем, в институте означает только что студент хорошо ПОДГОТОВИЛСЯ К ЭКЗАМЕНУ, а не то что он ПРЕДМЕТ ЗНАЕТ НА "ОТЛИЧНО"

. Я думаю, мы все знаем массу примеров ...