На двух колесах с мотором.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- apkbox
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:43
- Откуда: Ottuda
Все вышеперечисленные имеют общие черты:
1. Большой объем
2. Впрыск
3. Малое соотношение между передачами (closely spaced gear mesh)
4. Большая компрессия
5. Powerband в области больших оборотов
6. Малый вес
7. Крутая характеристика импульса силы
8. Малый угол рулевой вилки (к вертикали)
Каждая в отдельности характеристика - уже челлендж, а вместе - recipe for distater.
Besides, it not a motorcycle but rider is a limiting facor.
На закуску: Throttle sensitivity - small mistake:
http://apkbox.dyndns.org:8080/video/blade1.mpeg
1. Большой объем
2. Впрыск
3. Малое соотношение между передачами (closely spaced gear mesh)
4. Большая компрессия
5. Powerband в области больших оборотов
6. Малый вес
7. Крутая характеристика импульса силы
8. Малый угол рулевой вилки (к вертикали)
Каждая в отдельности характеристика - уже челлендж, а вместе - recipe for distater.
Besides, it not a motorcycle but rider is a limiting facor.
На закуску: Throttle sensitivity - small mistake:
http://apkbox.dyndns.org:8080/video/blade1.mpeg
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- ШМЕЛЬ
- Пользователь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 14:59
- Откуда: Ванкуверовский я ;)
Слущай, exciting!
значит в Экшен пойдем, как разрулим с правами.
А Катана... Мне вот говорят опытные байкеры, что по моим параметрам (рост, длина ног) Катана как раз...
ПС. кстати, насчет страховки, там цыфры какие-то непонятные, это в год?
ППС. по теме, Катана сколько кушает на сотню?
Ах да, вот еще забыл спросить...
А если ты с девушкой куда-то едешь, как она себя чувствует на байке? Не жалуется "хочу машину"?
А то спрашивал у девушки знакомого, она говорит, стремновато, и руки устают

значит в Экшен пойдем, как разрулим с правами.

А Катана... Мне вот говорят опытные байкеры, что по моим параметрам (рост, длина ног) Катана как раз...
ПС. кстати, насчет страховки, там цыфры какие-то непонятные, это в год?
ППС. по теме, Катана сколько кушает на сотню?
Ах да, вот еще забыл спросить...


А то спрашивал у девушки знакомого, она говорит, стремновато, и руки устают

- apkbox
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:43
- Откуда: Ottuda
Я - 5'9" (180), длинна ног - до середины
- да - Катана в самый раз.
Высота байка должна быть такой, чтобы сидя в седле обе ноги твердо и полной ступней стояли на асфальте.
Если коммютить, то из sport looking байков самый кульный и удобный (ИМХО).
Тут на прошлый weekend Suziki проводила демо-день с барбекю и была возможность опробывать все байки. GSX-R750 - кульный, но даже у меня ноги не достают.
Страховка - базовая для <750cc = $800 (43% dicsount)
дополнительная - collision/comprehensive/total loss etc =~ $800 (43% discount). Но в принципе дополнитьельная страховка зависит от фич и declared value.
I declared $2400 value.

Высота байка должна быть такой, чтобы сидя в седле обе ноги твердо и полной ступней стояли на асфальте.
Если коммютить, то из sport looking байков самый кульный и удобный (ИМХО).
Тут на прошлый weekend Suziki проводила демо-день с барбекю и была возможность опробывать все байки. GSX-R750 - кульный, но даже у меня ноги не достают.
Страховка - базовая для <750cc = $800 (43% dicsount)
дополнительная - collision/comprehensive/total loss etc =~ $800 (43% discount). Но в принципе дополнитьельная страховка зависит от фич и declared value.
I declared $2400 value.
- apkbox
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:43
- Откуда: Ottuda
- ШМЕЛЬ
- Пользователь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 14:59
- Откуда: Ванкуверовский я ;)
apkbox писал(а):Я - 5'9" (180), длинна ног - до середины- да - Катана в самый раз.
Высота байка должна быть такой, чтобы сидя в седле обе ноги твердо и полной ступней стояли на асфальте.
Если коммютить, то из sport looking байков самый кульный и удобный (ИМХО).
Тут на прошлый weekend Suziki проводила демо-день с барбекю и была возможность опробывать все байки. GSX-R750 - кульный, но даже у меня ноги не достают.
Страховка - базовая для <750cc = $800 (43% dicsount)
дополнительная - collision/comprehensive/total loss etc =~ $800 (43% discount). Но в принципе дополнитьельная страховка зависит от фич и declared value.
I declared $2400 value.
Хм.. я тоже 186, длинные ноги, короткий торс. Надо будет попробовать сесть на Катану, поглядеть как оно.

Страховка - базовая для <750cc = $800 (43% dicsount)
Это восемьсот - это в год или в месяц?...

- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
блин, а я вот еле удержался от такого ответа, всю силу воли мобилизовал, понимаешь - выходит здряVims писал(а):для мотоциклистов это должно быть в деньШМЕЛЬ писал(а): Это восемьсот - это в год или в месяц?...

в год, конечно, но это у него при 8 годах безаварийного (точнее безклаймового) стажа, а так, наверное ~1200
- ШМЕЛЬ
- Пользователь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 14:59
- Откуда: Ванкуверовский я ;)
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
- ШМЕЛЬ
- Пользователь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 14:59
- Откуда: Ванкуверовский я ;)
Итак. Рассказываю.
Когда купил машину, говорю продавцу: "теперь едем иншуранс делать?" Он отвечает: "да нет, у меня знакомый иншуранс делает, сейчас придет, все будет тип-топ без лишних хлопот" . Я подумал: "вот клево! по блату! и не надо в очередях там париться, и все такое".
Он звякнул кому-то.
Пришел какой-то деловой мэн, с кейсом, вытащил номер, доки, и заломил около 600 $ за три месяца. Я говорю, "родной, страховка должна быть около 120 в месяц, я ведь хочу минимальную"
И он стал чуть ли не кресты на жопе рисовать и тельняшку рвать, что это и есть минимальная страховка, все по закону. Ну я и подумал: "хрен с тобой, страхуй, раз профессионал". И сказал: "Ладно". Ибо крыть было нечем.
Так и застраховали.
Интересно, что подозревая что меня кинули, я поспрашивал у Аутопланового ларька, действительно ли такая страховка. Они проверили, говорят, "Да, такая. Тебе сделали как новичку без опыта" И подсказали как скидку получить, кстати...
Вот такая, стало быть, хренотень вышла по поводу дорогой страховки.

Когда купил машину, говорю продавцу: "теперь едем иншуранс делать?" Он отвечает: "да нет, у меня знакомый иншуранс делает, сейчас придет, все будет тип-топ без лишних хлопот" . Я подумал: "вот клево! по блату! и не надо в очередях там париться, и все такое".
Он звякнул кому-то.
Пришел какой-то деловой мэн, с кейсом, вытащил номер, доки, и заломил около 600 $ за три месяца. Я говорю, "родной, страховка должна быть около 120 в месяц, я ведь хочу минимальную"
И он стал чуть ли не кресты на жопе рисовать и тельняшку рвать, что это и есть минимальная страховка, все по закону. Ну я и подумал: "хрен с тобой, страхуй, раз профессионал". И сказал: "Ладно". Ибо крыть было нечем.
Так и застраховали.

Интересно, что подозревая что меня кинули, я поспрашивал у Аутопланового ларька, действительно ли такая страховка. Они проверили, говорят, "Да, такая. Тебе сделали как новичку без опыта" И подсказали как скидку получить, кстати...
Вот такая, стало быть, хренотень вышла по поводу дорогой страховки.

- Vovka
- Завсегдатай
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2003, 12:17
хаябуса апарат для взрослых пацановapkbox писал(а):Все вышеперечисленные имеют общие черты:
1. Большой объем
2. Впрыск
3. Малое соотношение между передачами (closely spaced gear mesh)
4. Большая компрессия
5. Powerband в области больших оборотов
6. Малый вес
7. Крутая характеристика импульса силы
8. Малый угол рулевой вилки (к вертикали)
Каждая в отдельности характеристика - уже челлендж, а вместе - recipe for distater.
Besides, it not a motorcycle but rider is a limiting facor.
На закуску: Throttle sensitivity - small mistake:
http://apkbox.dyndns.org:8080/video/blade1.mpeg
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Если так, то и на двухколесного друга для тебя не 1200 будет отнюдьШМЕЛЬ писал(а):Итак. Рассказываю.![]()
Когда купил машину, говорю продавцу: "теперь едем иншуранс делать?" Он отвечает: "да нет, у меня знакомый иншуранс делает, сейчас придет, все будет тип-топ без лишних хлопот" . Я подумал: "вот клево! по блату! и не надо в очередях там париться, и все такое".
Он звякнул кому-то.
Пришел какой-то деловой мэн, с кейсом, вытащил номер, доки, и заломил около 600 $ за три месяца. Я говорю, "родной, страховка должна быть около 120 в месяц, я ведь хочу минимальную"
И он стал чуть ли не кресты на жопе рисовать и тельняшку рвать, что это и есть минимальная страховка, все по закону. Ну я и подумал: "хрен с тобой, страхуй, раз профессионал". И сказал: "Ладно". Ибо крыть было нечем.
Так и застраховали.
![]()
Интересно, что подозревая что меня кинули, я поспрашивал у Аутопланового ларька, действительно ли такая страховка. Они проверили, говорят, "Да, такая. Тебе сделали как новичку без опыта" И подсказали как скидку получить, кстати...
Вот такая, стало быть, хренотень вышла по поводу дорогой страховки.

-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
- apkbox
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:43
- Откуда: Ottuda
1. Не только колено, но и на седле смещает зад в сторону поворота.
2. Не "...вот сейчас зацепит коленом асфальт" а цепляет.
Для чего:
Смещая центр тяжести в сторону поворота позволяет уравновесить центробежную силу, не вызывая черезмерного наклона машины и следовательно увеличивая сцепление.
Вторая функция - ограничение наклона. Когда начинаешь шеркать коленом - значит предел.
Асфальт цепляют, и на колене для этого специальная заменяймая шайба.
Ненадо забывать что на гонках they are pushing the limits.
2. Не "...вот сейчас зацепит коленом асфальт" а цепляет.
Для чего:
Смещая центр тяжести в сторону поворота позволяет уравновесить центробежную силу, не вызывая черезмерного наклона машины и следовательно увеличивая сцепление.
Вторая функция - ограничение наклона. Когда начинаешь шеркать коленом - значит предел.
Асфальт цепляют, и на колене для этого специальная заменяймая шайба.
Ненадо забывать что на гонках they are pushing the limits.