На двух колесах с мотором.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
apkbox
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:43
Откуда: Ottuda

Сообщение apkbox »

Все вышеперечисленные имеют общие черты:
1. Большой объем
2. Впрыск
3. Малое соотношение между передачами (closely spaced gear mesh)
4. Большая компрессия
5. Powerband в области больших оборотов
6. Малый вес
7. Крутая характеристика импульса силы
8. Малый угол рулевой вилки (к вертикали)

Каждая в отдельности характеристика - уже челлендж, а вместе - recipe for distater.

Besides, it not a motorcycle but rider is a limiting facor.

На закуску: Throttle sensitivity - small mistake:
http://apkbox.dyndns.org:8080/video/blade1.mpeg
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

Besides, it not a motorcycle but rider is a limiting facor.

TRUE
Аватара пользователя
ШМЕЛЬ
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 14:59
Откуда: Ванкуверовский я ;)

Сообщение ШМЕЛЬ »

Слущай, exciting! 8)

значит в Экшен пойдем, как разрулим с правами. :)

А Катана... Мне вот говорят опытные байкеры, что по моим параметрам (рост, длина ног) Катана как раз...



ПС. кстати, насчет страховки, там цыфры какие-то непонятные, это в год?

ППС. по теме, Катана сколько кушает на сотню?


Ах да, вот еще забыл спросить... :oops: А если ты с девушкой куда-то едешь, как она себя чувствует на байке? Не жалуется "хочу машину"? :D
А то спрашивал у девушки знакомого, она говорит, стремновато, и руки устают :roll:
Аватара пользователя
apkbox
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:43
Откуда: Ottuda

Сообщение apkbox »

Я - 5'9" (180), длинна ног - до середины :D - да - Катана в самый раз.
Высота байка должна быть такой, чтобы сидя в седле обе ноги твердо и полной ступней стояли на асфальте.
Если коммютить, то из sport looking байков самый кульный и удобный (ИМХО).
Тут на прошлый weekend Suziki проводила демо-день с барбекю и была возможность опробывать все байки. GSX-R750 - кульный, но даже у меня ноги не достают.

Страховка - базовая для <750cc = $800 (43% dicsount)
дополнительная - collision/comprehensive/total loss etc =~ $800 (43% discount). Но в принципе дополнитьельная страховка зависит от фич и declared value.
I declared $2400 value.
Аватара пользователя
apkbox
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:43
Откуда: Ottuda

Сообщение apkbox »

Да, по поводу прожерливости - 7.00 - 10.00 л/100. Но у меня карбюраторы не настроены и не отрегулированы.
А так должно быть гдето ~ 7.5.

Но это силно зависит от манеры езды в отличии от кара.
Аватара пользователя
ШМЕЛЬ
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 14:59
Откуда: Ванкуверовский я ;)

Сообщение ШМЕЛЬ »

apkbox писал(а):Я - 5'9" (180), длинна ног - до середины :D - да - Катана в самый раз.
Высота байка должна быть такой, чтобы сидя в седле обе ноги твердо и полной ступней стояли на асфальте.
Если коммютить, то из sport looking байков самый кульный и удобный (ИМХО).
Тут на прошлый weekend Suziki проводила демо-день с барбекю и была возможность опробывать все байки. GSX-R750 - кульный, но даже у меня ноги не достают.

Страховка - базовая для <750cc = $800 (43% dicsount)
дополнительная - collision/comprehensive/total loss etc =~ $800 (43% discount). Но в принципе дополнитьельная страховка зависит от фич и declared value.
I declared $2400 value.

Хм.. я тоже 186, длинные ноги, короткий торс. Надо будет попробовать сесть на Катану, поглядеть как оно. :roll:

Страховка - базовая для <750cc = $800 (43% dicsount)

Это восемьсот - это в год или в месяц?... :oops:
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Vims »

ШМЕЛЬ писал(а): Это восемьсот - это в год или в месяц?... :oops:
для мотоциклистов это должно быть в день :D
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Yury »

Vims писал(а):
ШМЕЛЬ писал(а): Это восемьсот - это в год или в месяц?... :oops:
для мотоциклистов это должно быть в день :D
блин, а я вот еле удержался от такого ответа, всю силу воли мобилизовал, понимаешь - выходит здря :D


в год, конечно, но это у него при 8 годах безаварийного (точнее безклаймового) стажа, а так, наверное ~1200
Аватара пользователя
ШМЕЛЬ
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 14:59
Откуда: Ванкуверовский я ;)

Сообщение ШМЕЛЬ »

:D сорри, знал что тупой вопрос, но всё же хотелось знать... :wink:

В общем даже если 1200 = стольник в месяц... хм. Дешевле чем на тачку получается... ?
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Yury »

ШМЕЛЬ писал(а)::D сорри, знал что тупой вопрос, но всё же хотелось знать... :wink:

В общем даже если 1200 = стольник в месяц... хм. Дешевле чем на тачку получается... ?
Дешевле? На машину базовая вроде меньше 1200 (pleasure use)
Аватара пользователя
ШМЕЛЬ
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 14:59
Откуда: Ванкуверовский я ;)

Сообщение ШМЕЛЬ »

Итак. Рассказываю. 8)
Когда купил машину, говорю продавцу: "теперь едем иншуранс делать?" Он отвечает: "да нет, у меня знакомый иншуранс делает, сейчас придет, все будет тип-топ без лишних хлопот" . Я подумал: "вот клево! по блату! и не надо в очередях там париться, и все такое".
Он звякнул кому-то.
Пришел какой-то деловой мэн, с кейсом, вытащил номер, доки, и заломил около 600 $ за три месяца. Я говорю, "родной, страховка должна быть около 120 в месяц, я ведь хочу минимальную"
И он стал чуть ли не кресты на жопе рисовать и тельняшку рвать, что это и есть минимальная страховка, все по закону. Ну я и подумал: "хрен с тобой, страхуй, раз профессионал". И сказал: "Ладно". Ибо крыть было нечем.
Так и застраховали.
:evil:

Интересно, что подозревая что меня кинули, я поспрашивал у Аутопланового ларька, действительно ли такая страховка. Они проверили, говорят, "Да, такая. Тебе сделали как новичку без опыта" И подсказали как скидку получить, кстати...

Вот такая, стало быть, хренотень вышла по поводу дорогой страховки. :D
Аватара пользователя
Vovka
Завсегдатай
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 фев 2003, 12:17

Сообщение Vovka »

apkbox писал(а):Все вышеперечисленные имеют общие черты:
1. Большой объем
2. Впрыск
3. Малое соотношение между передачами (closely spaced gear mesh)
4. Большая компрессия
5. Powerband в области больших оборотов
6. Малый вес
7. Крутая характеристика импульса силы
8. Малый угол рулевой вилки (к вертикали)

Каждая в отдельности характеристика - уже челлендж, а вместе - recipe for distater.

Besides, it not a motorcycle but rider is a limiting facor.

На закуску: Throttle sensitivity - small mistake:
http://apkbox.dyndns.org:8080/video/blade1.mpeg
хаябуса апарат для взрослых пацанов
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Yury »

ШМЕЛЬ писал(а):Итак. Рассказываю. 8)
Когда купил машину, говорю продавцу: "теперь едем иншуранс делать?" Он отвечает: "да нет, у меня знакомый иншуранс делает, сейчас придет, все будет тип-топ без лишних хлопот" . Я подумал: "вот клево! по блату! и не надо в очередях там париться, и все такое".
Он звякнул кому-то.
Пришел какой-то деловой мэн, с кейсом, вытащил номер, доки, и заломил около 600 $ за три месяца. Я говорю, "родной, страховка должна быть около 120 в месяц, я ведь хочу минимальную"
И он стал чуть ли не кресты на жопе рисовать и тельняшку рвать, что это и есть минимальная страховка, все по закону. Ну я и подумал: "хрен с тобой, страхуй, раз профессионал". И сказал: "Ладно". Ибо крыть было нечем.
Так и застраховали.
:evil:

Интересно, что подозревая что меня кинули, я поспрашивал у Аутопланового ларька, действительно ли такая страховка. Они проверили, говорят, "Да, такая. Тебе сделали как новичку без опыта" И подсказали как скидку получить, кстати...

Вот такая, стало быть, хренотень вышла по поводу дорогой страховки. :D
Если так, то и на двухколесного друга для тебя не 1200 будет отнюдь :wink:
Zy
Маньяк
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11

Сообщение Zy »

Кстати, а знает ли кто из мотоциклистов, зачем гонщики выстывляют колено в сторону поворота? Всегда интересовало, но как-то не удосужился узнать. Мне постоянно кажется, что вот сейчас зацепит коленом асфальт - и ....
Аватара пользователя
apkbox
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:43
Откуда: Ottuda

Сообщение apkbox »

1. Не только колено, но и на седле смещает зад в сторону поворота.
2. Не "...вот сейчас зацепит коленом асфальт" а цепляет.

Для чего:
Смещая центр тяжести в сторону поворота позволяет уравновесить центробежную силу, не вызывая черезмерного наклона машины и следовательно увеличивая сцепление.
Вторая функция - ограничение наклона. Когда начинаешь шеркать коленом - значит предел.

Асфальт цепляют, и на колене для этого специальная заменяймая шайба.

Ненадо забывать что на гонках they are pushing the limits.
Ответить