Вот подшипник сменил.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Вот подшипник сменил.
Заскрипел. Машина Фокус 2000, пробег 95К.
Менял сам. Снял еле-еле. Пришлось купить хаб в сборе, т.к. износилась внутренняя часть. Интересно, что запрессовали мне подшипник в дилерстве Форда бесплатно, при том, что я у них на обслуживании не стою, т.к. машина стара и ребилд. И пива брать не стали. Коммунизм скоро, однако!
Самое интересное, что после смены подшипника процентов на 10 улучшился консампшн - т.е. жрать бензин машина стала меньше. Думаю это потому, что изношенный подшипник нагружал тормоза за счет небольшого люфта и перекоса.
Менял сам. Снял еле-еле. Пришлось купить хаб в сборе, т.к. износилась внутренняя часть. Интересно, что запрессовали мне подшипник в дилерстве Форда бесплатно, при том, что я у них на обслуживании не стою, т.к. машина стара и ребилд. И пива брать не стали. Коммунизм скоро, однако!
Самое интересное, что после смены подшипника процентов на 10 улучшился консампшн - т.е. жрать бензин машина стала меньше. Думаю это потому, что изношенный подшипник нагружал тормоза за счет небольшого люфта и перекоса.
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Это почему?дядя Вова писал(а):если бы диски протачивал вовремя то подшипник раньше обнаружил бы
К дискам пока никаких претензий, несмотря на то, что колодки в нем выпилили канаву примерно в 1 мм. Дно у канавы плоское и гладкое.
А про подшипник я с самого начала знал - он звенел на скорости, но менять не торопился.
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Да нет, канавы - это не царапины! Это след от колодки шириной 3-4см. Это как поставили на новый диск колодки, и эти колодки вышлифовали ровную полосу по своей ширине. Надо сказать, что материал дисков на Фокусе довольно мягкий. На Алтиме, например в 2 раза более преклонного возраста таких канав нет.дядя Вова писал(а):значит канавы по 1мм на каждой стороне и ровные - это хорошо
когда поставишь новые колодки они все это чуток подровняют еще и диск самопроточится...
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Дык свистел подшипник. На другой стороне чего? Диска? Да, с обоих сторон одинаково вышлифовано. Что, ни разу не видел, как колодки вышлифовывают диск? Просто в данном случае это произошло слишком быстро.дядя Вова писал(а):если говоришь что давно заметил как засвистело и ездил то я представляю какие там не царапины...
а что на другой стороне тоже мягкий металл?
как в том анекдоте
- больной перед смертью мочился?
-мочился
- это хорошо!!!
Правда могут быть варианты кроме мягкого металла:
2. одометр скрученный (непохоже по состоянию машины).
3. диски неродные.
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
-
- Маньяк
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
НА местном наречии тормозной суппорт именуют пистоном.runner писал(а):На другом колесе то же самое. Ежу понятно, но иногда колодки с разных сторон срабатываются неодинаково, если суппорт (как там его называют?) заклинивает.дядя Вова писал(а):на другой стороне имелось в виду второе колесо
и ежу понятно что первому хана с двух сторон
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
А вообще с тормозами шутить - дороже станет.
Я так вместо проточки дисков меняю их на новые просто. Не поверишь, на червонец дороже обходится. Каждый раз меняя тормоза меняю и диски. И всё чики поки. Ничего раньше времени не стачивается и шкуре полезно.
Плюс можно что моинтересней поставить. У меня сейчас на одной из машин стоят вентилируемые кроссдриленые диски. Блажь в общем, но прикольно.
Я так вместо проточки дисков меняю их на новые просто. Не поверишь, на червонец дороже обходится. Каждый раз меняя тормоза меняю и диски. И всё чики поки. Ничего раньше времени не стачивается и шкуре полезно.
Плюс можно что моинтересней поставить. У меня сейчас на одной из машин стоят вентилируемые кроссдриленые диски. Блажь в общем, но прикольно.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Значит мне осталось дырки насверлить для полного счастья - вентиляция там уже есть. Прикол-то в чем?Vlad I. писал(а):А вообще с тормозами шутить - дороже станет.
Я так вместо проточки дисков меняю их на новые просто. Не поверишь, на червонец дороже обходится. Каждый раз меняя тормоза меняю и диски. И всё чики поки. Ничего раньше времени не стачивается и шкуре полезно.
Плюс можно что моинтересней поставить. У меня сейчас на одной из машин стоят вентилируемые кроссдриленые диски. Блажь в общем, но прикольно.
- BM
- Графоман
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
- Откуда: Оттуда
Прикол в понтах..runner писал(а):Значит мне осталось дырки насверлить для полного счастья - вентиляция там уже есть. Прикол-то в чем?Vlad I. писал(а):А вообще с тормозами шутить - дороже станет.
Я так вместо проточки дисков меняю их на новые просто. Не поверишь, на червонец дороже обходится. Каждый раз меняя тормоза меняю и диски. И всё чики поки. Ничего раньше времени не стачивается и шкуре полезно.
Плюс можно что моинтересней поставить. У меня сейчас на одной из машин стоят вентилируемые кроссдриленые диски. Блажь в общем, но прикольно.