Вот подшипник сменил.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Вот подшипник сменил.

Сообщение Проф. Преображенский »

Заскрипел. Машина Фокус 2000, пробег 95К.
Менял сам. Снял еле-еле. Пришлось купить хаб в сборе, т.к. износилась внутренняя часть. Интересно, что запрессовали мне подшипник в дилерстве Форда бесплатно, при том, что я у них на обслуживании не стою, т.к. машина стара и ребилд. И пива брать не стали. Коммунизм скоро, однако!
Самое интересное, что после смены подшипника процентов на 10 улучшился консампшн - т.е. жрать бензин машина стала меньше. Думаю это потому, что изношенный подшипник нагружал тормоза за счет небольшого люфта и перекоса.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Сообщение дядя Вова »

если бы диски протачивал вовремя то подшипник раньше обнаружил бы
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

дядя Вова писал(а):если бы диски протачивал вовремя то подшипник раньше обнаружил бы
Это почему?
К дискам пока никаких претензий, несмотря на то, что колодки в нем выпилили канаву примерно в 1 мм. Дно у канавы плоское и гладкое.
А про подшипник я с самого начала знал - он звенел на скорости, но менять не торопился.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Сообщение дядя Вова »

значит канавы по 1мм на каждой стороне и ровные - это хорошо
когда поставишь новые колодки они все это чуток подровняют еще и диск самопроточится...
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

дядя Вова писал(а):значит канавы по 1мм на каждой стороне и ровные - это хорошо
когда поставишь новые колодки они все это чуток подровняют еще и диск самопроточится...
Да нет, канавы - это не царапины! Это след от колодки шириной 3-4см. Это как поставили на новый диск колодки, и эти колодки вышлифовали ровную полосу по своей ширине. Надо сказать, что материал дисков на Фокусе довольно мягкий. На Алтиме, например в 2 раза более преклонного возраста таких канав нет.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Сообщение дядя Вова »

если говоришь что давно заметил как засвистело и ездил то я представляю какие там не царапины...

а что на другой стороне тоже мягкий металл?

как в том анекдоте
- больной перед смертью мочился?
-мочился
- это хорошо!!!
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

дядя Вова писал(а):если говоришь что давно заметил как засвистело и ездил то я представляю какие там не царапины...

а что на другой стороне тоже мягкий металл?

как в том анекдоте
- больной перед смертью мочился?
-мочился
- это хорошо!!!
Дык свистел подшипник. На другой стороне чего? Диска? Да, с обоих сторон одинаково вышлифовано. Что, ни разу не видел, как колодки вышлифовывают диск? Просто в данном случае это произошло слишком быстро.
Правда могут быть варианты кроме мягкого металла:
2. одометр скрученный (непохоже по состоянию машины).
3. диски неродные.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Сообщение дядя Вова »

на другой стороне имелось в виду второе колесо
и ежу понятно что первому хана с двух сторон
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

дядя Вова писал(а):на другой стороне имелось в виду второе колесо
и ежу понятно что первому хана с двух сторон
На другом колесе то же самое. Ежу понятно, но иногда колодки с разных сторон срабатываются неодинаково, если суппорт (как там его называют?) заклинивает.
Vovchik
Маньяк
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
Откуда: Vancouver

Сообщение Vovchik »

runner писал(а):
дядя Вова писал(а):на другой стороне имелось в виду второе колесо
и ежу понятно что первому хана с двух сторон
На другом колесе то же самое. Ежу понятно, но иногда колодки с разных сторон срабатываются неодинаково, если суппорт (как там его называют?) заклинивает.
НА местном наречии тормозной суппорт именуют пистоном.
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Vovchik писал(а):
НА местном наречии тормозной суппорт именуют пистоном.
Мля. Сильно.

Калипер.

Имеено так называется то, что в России зовётся суппортом.

Учи местное наречие, как ты выражаешься.
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

А вообще с тормозами шутить - дороже станет.

Я так вместо проточки дисков меняю их на новые просто. Не поверишь, на червонец дороже обходится. Каждый раз меняя тормоза меняю и диски. И всё чики поки. Ничего раньше времени не стачивается и шкуре полезно.
Плюс можно что моинтересней поставить. У меня сейчас на одной из машин стоят вентилируемые кроссдриленые диски. Блажь в общем, но прикольно.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

Vlad I. писал(а):А вообще с тормозами шутить - дороже станет.

Я так вместо проточки дисков меняю их на новые просто. Не поверишь, на червонец дороже обходится. Каждый раз меняя тормоза меняю и диски. И всё чики поки. Ничего раньше времени не стачивается и шкуре полезно.
Плюс можно что моинтересней поставить. У меня сейчас на одной из машин стоят вентилируемые кроссдриленые диски. Блажь в общем, но прикольно.
Значит мне осталось дырки насверлить для полного счастья - вентиляция там уже есть. Прикол-то в чем?
Аватара пользователя
BM
Графоман
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
Откуда: Оттуда

Сообщение BM »

runner писал(а):
Vlad I. писал(а):А вообще с тормозами шутить - дороже станет.

Я так вместо проточки дисков меняю их на новые просто. Не поверишь, на червонец дороже обходится. Каждый раз меняя тормоза меняю и диски. И всё чики поки. Ничего раньше времени не стачивается и шкуре полезно.
Плюс можно что моинтересней поставить. У меня сейчас на одной из машин стоят вентилируемые кроссдриленые диски. Блажь в общем, но прикольно.
Значит мне осталось дырки насверлить для полного счастья - вентиляция там уже есть. Прикол-то в чем?
Прикол в понтах..
Ответить