New year's gift from ICBC

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
sobomax
Маньяк
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
Откуда: Vancouver

Re: New year's gift from ICBC

Сообщение sobomax »

Slav писал(а):И будет тебе наука, когда ты въедешь ему в зад (100% твоя вина). Жаль будет того чела, если ты въедешь ему в бок (тогда его вина), но если он докажет, что ты превышал, то сдается мне, "козлы из ИСБС" повесят все на тебя. И поделом...
Ибо нефиг...
Ну кстати про 100% вины вовсе не факт, а скорее наоборот виноват окажется тот кому заедут в задницу. Насколько я понял из того что у них на сайте написано 100% вина в таких случаях ложится на того кто совершает маневр. Ибо доказать кто из вас в такой ситуации реально виноват очень сложно, может задний ехал слишком быстро а может передний не правильно оценил дистанцию или не глянул в зеркало заднего вида.

-Maxim
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: New year's gift from ICBC

Сообщение alpax »

Slav писал(а):Ты, что, всерьез, не понимаешь, что даже превышая на 15 км ты создаешь аварийную ситуацию?
Т.е., двигаясь со скоростью основного потока (который обычно и идет на 10-15 км/ч выше лимита). Ни в коем случае! Аварийную ситуацию создает как раз тот, кто едет медленнее, т.к. все пытаются его объезжать.
Slav писал(а):Простой пример: чел едет строго или чуть выше лимита (как поток) и хочет перестроиться в твой ряд. Он вполне справедливо рассуждает, что если он едет не ниже лимита, то и вправе рассчитывать что и соседний (твой) ряд движется с такой же скоростью и коли есть там место, то оно никуда не денется.
Ошибочка, однако. Точнее, wrong assumption. Полосы не зря называются slow lane и fast lane - они по определению предполагают разную скорость.
Slav писал(а):Он смотрит в зеркало, видит тебя, такого всего красивого, на некотором (безопасном) расстоянии, потом делает шолдер чек и перестраивается. А ты, оказывается, вовсе не собирался висеть на том безопасном расстоянии, а вовсю ("логично и разумно") несся по своей полосе.
И будет тебе наука, когда ты въедешь ему в зад (100% твоя вина).
Именно для этого и были придуманы сигналы поворота - чтобы предупредить других участников движения о своем предстоящем маневре. Проблема тут в том, что многие этот сигнал не включают, да еще и шолдер чек не делают.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: New year's gift from ICBC

Сообщение Slav »

alpax писал(а):
Slav писал(а):Ты, что, всерьез, не понимаешь, что даже превышая на 15 км ты создаешь аварийную ситуацию?
Т.е., двигаясь со скоростью основного потока (который обычно и идет на 10-15 км/ч выше лимита). Ни в коем случае! Аварийную ситуацию создает как раз тот, кто едет медленнее, т.к. все пытаются его объезжать.
Да ну? Сам посчитал?

Вот цифирки от ИСБС:
The top five most frequently reported contributing factors in
2005 fatal collisions (as a percentage of total fatal collisions)
were, in order of magnitude:
(1) Speeding (36.7%);
(2) Alcohol (27.1%);
(3) Driver inattentive (24.4%);
(4) Driver error/Confusion (14.8%);
(5) Driving on wrong side of road (12.3%).
http://www.icbc.com/library/research_pa ... s_2005.pdf

Для особо занудных и полноты картины ради есть и другой взгляд (для мелких происшествий):
The top five most frequently reported contributing factors in
2005 injury collisions (as a percentage of total injury collisions)
were, in order of magnitude:
(1) Driver inattentive (34.7%);
(2) Speeding (20.2%);
(3) Driver error/confusion (18.4%);
(4) Failing to yield to the right of way (17.2%);
(5) Alcohol (11.7%).
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: New year's gift from ICBC

Сообщение alpax »

Slav писал(а):
alpax писал(а):
Slav писал(а):Ты, что, всерьез, не понимаешь, что даже превышая на 15 км ты создаешь аварийную ситуацию?
Т.е., двигаясь со скоростью основного потока (который обычно и идет на 10-15 км/ч выше лимита). Ни в коем случае! Аварийную ситуацию создает как раз тот, кто едет медленнее, т.к. все пытаются его объезжать.
Да ну? Сам посчитал?
Нет - British Columbia Ministry of Transportation:
"The likelihood of a crash occurring is significantly greater for motorists traveling at speed slower and faster than the mean speed of traffic."

Так что если большинство потока спидит, гораздо безопаснее держаться этой же скорости, чем придерживаться официального лимита.

Кстати, сейчас вот на работу ехал. Ограничение 50, все едут 65, за мной пристроился полицейский, потом ему, похоже, надоело со всеми тащиться, и он просто чуть прибавил, всех обогнал и поехал дальше. Скорость его была явно не меньше 80. Ехал без мигалок - не так уж и спешил, судя по всему.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: New year's gift from ICBC

Сообщение Slav »

alpax писал(а):
Slav писал(а):Простой пример: чел едет строго или чуть выше лимита (как поток) и хочет перестроиться в твой ряд. Он вполне справедливо рассуждает, что если он едет не ниже лимита, то и вправе рассчитывать что и соседний (твой) ряд движется с такой же скоростью и коли есть там место, то оно никуда не денется.
Ошибочка, однако. Точнее, wrong assumption. Полосы не зря называются slow lane и fast lane - они по определению предполагают разную скорость.
Не понял юмора.
То есть, в Бернаби, например, едешь по Кингсвею в средней полосе 50 км, а на соседней, значит, по определению, будет лимит 60?
Или по хайвею: висит знак 90 км/ч. Ты едешь в правой полосе 90 км, а в левой, значит, можно ехать быстрее? Так что ли?

Ты, брат, условия задачи прочитал невнимательно. Я же специально упомянул "едешь себе с максимально разрешенной скоростью и никого не трогаешь..."
Какие, к лешему, в таких обстоятельствах "slow and fast lanes"?
Я же не настолько тупой чтобы брюзжать на невозможность перестроиться когда сам двигаюсь на 20 км ниже лимита. Ежу понятно, если по каким-то причинам кто не может ехать с максимальной скоростью, то тогда ему - в правые ряды. Тут спору нет.

Но если кто начинает мне тереть бампер, когда я еду в левом ряду со скоростью "лимит + 9", то, извините, это не мои проблемы.
"Лимит + 9" - это мой сознательный компромисс между желанием соблюдать правила и скоростью потока.

Вообще, тема эта меня слегка беспокоит из-за необходимости неделями ездить с learner-driver (так сложилось, что семья большая и у отпрысков подошел возраст в массовом порядке получать права). Так вот, собственно говоря, весь период обучения приходиться ездить со скоростью строго "лимит". Нарисовалось у меня два наблюдения:
1. Миф о том, что поток движется выше лимита справедлив не на 100%. При ближайшем рассмотрении выясняется, что подавляющая часть потока движется в интервале от "лимит" до "лимит + 15". То есть, едешь "+10" - смотришь в зеркало и по сторонам, и кажется что все так и едут. Едешь "лимит" - кажется, что все вокруг тебя так и едут. Попробуйте и все сами увидите. Легкая сортировка, видимо, происходит на старте от светофора.
Есть, конечно, торопыги, которые улетают гораздо быстрее. Но их очень немного. Есть также и тормоза, которые без видимых причин едут ниже лимита. Таких еще меньше.

2. Тем не менее, при "образцово-предэкзаменационной" езде приходится учить будущего водилу не просто проверять наличие безопасного "гапа" для перестроения, а также оценивать скорость сзади едущих. Вот это меня напрягает. А почему, собственно? Почему из-за каких-то джигитов я, двигаясь со скоростью потока, должен еще, повторяю, пялиться в зеркало и вычислять, а не сокращает ли дистанцию та машина, перед которой я хочу встроиться?
Почему я не могу справедливо предполагать и ожидать, что все участники дорожного движения соблюдают правила?
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: New year's gift from ICBC

Сообщение Slav »

alpax писал(а): Так что если большинство потока спидит, гораздо безопаснее держаться этой же скорости, чем придерживаться официального лимита.
Как я только что сказал, это тебе только кажется, что большинство потока спидит. Попробуй поехать со скоростью лимита и ты будешь удивлен, как много машин едут не превышая.
Хотя, говоря о себе лично, то я езжу "лимит + 9". При такой скорости, вообще, кажется, что все вокруг замерло в неподвижности (относительно тебя).
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: New year's gift from ICBC

Сообщение Slav »

alpax писал(а): Кстати, сейчас вот на работу ехал. Ограничение 50, все едут 65, за мной пристроился полицейский, потом ему, похоже, надоело со всеми тащиться, и он просто чуть прибавил, всех обогнал и поехал дальше. Скорость его была явно не меньше 80. Ехал без мигалок - не так уж и спешил, судя по всему.
Кстати, есть еще один миф, что если едешь в потоке, то тебя не остановят за превышение.
Я в него тоже верил, пока не увидел как полицейский на хайвее (на запад в тоннеле под Хастингсом) не вытащил из потока одну из машин (поток шел, не вру, чуть больше лимита - + 10, наверное).
Представляешь картину? Не просто в потоке, да еще в тоннеле замигал и тот чел стал послушно останавливаться. Потом, правда, его полицейский вытолкал из тоннеля.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: New year's gift from ICBC

Сообщение alpax »

Slav писал(а):
alpax писал(а):Ошибочка, однако. Точнее, wrong assumption. Полосы не зря называются slow lane и fast lane - они по определению предполагают разную скорость.
Не понял юмора.
То есть, в Бернаби, например, едешь по Кингсвею в средней полосе 50 км, а на соседней, значит, по определению, будет лимит 60?
Или по хайвею: висит знак 90 км/ч. Ты едешь в правой полосе 90 км, а в левой, значит, можно ехать быстрее? Так что ли?
Не совсем. Я лишь имел в виду, что безусловно предполагать, что соседняя полоса едет с такой же скоростью, что и твоя - ошибочно.
Slav писал(а):1. Миф о том, что поток движется выше лимита справедлив не на 100%. При ближайшем рассмотрении выясняется, что подавляющая часть потока движется в интервале от "лимит" до "лимит + 15". То есть, едешь "+10" - смотришь в зеркало и по сторонам, и кажется что все так и едут. Едешь "лимит" - кажется, что все вокруг тебя так и едут.
Ну правильно - объехать-то едущую медленно машину в трафике не всегда есть возможность.
Slav писал(а):Попробуйте и все сами увидите.
Пробовали, видели. Когда ездили с L со скоростью 50, нас при первой же возможности обгоняли все.
Slav писал(а):2. Тем не менее, при "образцово-предэкзаменационной" езде приходится учить будущего водилу не просто проверять наличие безопасного "гапа" для перестроения, а также оценивать скорость сзади едущих. Вот это меня напрягает. А почему, собственно?
Потому что машинами управляют не автоматы. Я сомневаюсь, что ты неотрывно смотришь на спидометр и держишь постоянную скорость. Вариации неизбежны, и для предотвращения проблем ты обязан оценивать скорость едущих вокруг, особенно при перестроении.
Slav писал(а):Почему из-за каких-то джигитов я, двигаясь со скоростью потока, должен еще, повторяю, пялиться в зеркало и вычислять, а не сокращает ли дистанцию та машина, перед которой я хочу встроиться?
Потому что поток в разных полосах может двигаться с разной скоростью хотя бы просто из-за вариаций, обусловленных человеческим фактором. Разница между "slow" и "fast" lane может быть заметной из-за того, что в правой полосе могут быть медленные машины - какие-нибудь груженые траки или автобусы, а соседняя идет как обычно - лимит+10..15.
Slav писал(а):Почему я не могу справедливо предполагать и ожидать, что все участники дорожного движения соблюдают правила?
Ну, во-первых, тот самый "человеческий фактор". Во-вторых, что лимиты обычно занижены. Далеко не всегда скорость выставляется на основе 85th percentile rule. Даже в том же упомянутом документе от Министерства Транспорта сказано, что на половине замеренных участков хайвеев лимит слишком низкий.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: New year's gift from ICBC

Сообщение alpax »

Slav писал(а):Как я только что сказал, это тебе только кажется, что большинство потока спидит. Попробуй поехать со скоростью лимита и ты будешь удивлен, как много машин едут не превышая.
Нестыковочка, однако - видно, что чистая теория. Если будешь ехать с такой скоростью, будешь видеть лишь несколько машин вокруг, а то и всего две - одну впереди, и одну сзади (если вообще будут такие). Как в таких условиях можно увидеть "много"?
Вот как раз если ехать быстрее, очень удобно наблюдать и считать машины, едущие со скоростью лимита - потому что их обгоняешь. Так вот, таких по моим наблюдениям очень мало.

А, я понял - конечно, если окажется, что и в соседней полосе кто-то тоже едет со скоростью лимита, тогда естественно много машин будут ехать, не превышая - уткнувшись сзади в вас двоих без возможности обогнать. Такое встречается, да. :)
Slav писал(а):Хотя, говоря о себе лично, то я езжу "лимит + 9". При такой скорости, вообще, кажется, что все вокруг замерло в неподвижности (относительно тебя).
Мы, похоже, в разных Ванкуверах живем. У меня +9 никак не получается. Сейчас езжу по улицам, где регулярно сидят копы в засадах, так что слежу за спидометром. И обратил внимание, что очень часто приходится сдерживаться, чтобы не ехать выше +15. Полоса впереди пустая, т.к. все уже уехали вперед, из соседней полосы постоянно перестраиваются передо мной и постепенно удаляются, т.е. едут как минимум +20. И сзади регулярно поджимают - явно, если бы не я, ехали бы быстрее.

Я ни в коем случае не призываю всех спидить. Всего лишь делюсь собственными наблюдениями и впечатлениями.
Slav писал(а):Кстати, есть еще один миф, что если едешь в потоке, то тебя не остановят за превышение.
Кто такую глупость сказал? По-моему как раз неоднократно упоминалось, что ловят даже если весь поток идет быстрее лимита, что особенно обидно. Даже анекдот есть про аналогию с рыбаками и рыбой в реке. :)

Еще по поводу соблюдения лимитов - на примере хайвея (я кажется уже эту историю рассказывал).
Решил я как-то проверить расход бензина - сомнения возникли. По инструкции, выданной в дилершипе, надо было проехать достаточно заметное расстояние, держа постоянную скорость 80км/ч. Ну, заправился под завязку, выехал на хайвей, где как раз ограничение 80, еду себе с этой скоростью в правой полосе, и чувствую, что что-то не так - слева меня обходит непрерывный поток машин, за мной не задерживается никто. Мне даже неудобно как-то стало - включил аварийную сигнализацию, так и еду 80. Так меня стали обгонять, да еще и сигналить - типа я забыл аварийку выключить. Так что я ее выключил, но настолько неудобно было, что я сдерживал довольно заметный трафик, вынуждая других выходить на соседнюю полосу для обгона - не знал, куда спрятаться. Больше я таких экспериментов не делал.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: New year's gift from ICBC

Сообщение Slav »

В разных Ванкуверах живем, однако...
Что, впрочем, неудивительно, т.к. мы говорим о своих впечатлениях.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: New year's gift from ICBC

Сообщение Vims »

Slav писал(а):Кстати, есть еще один миф, что если едешь в потоке, то тебя не остановят за превышение.
ну меня три раза останвливали среди машин \ в потоке... давали тикет, я молча три раз его брал и подавал на диспут. Все ТРИ раза менты не пришли. А если бы пришли то проиграли бы 100%.
Аватара пользователя
sobomax
Маньяк
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
Откуда: Vancouver

Re: New year's gift from ICBC

Сообщение sobomax »

Vims писал(а):
Slav писал(а):Кстати, есть еще один миф, что если едешь в потоке, то тебя не остановят за превышение.
ну меня три раза останвливали среди машин \ в потоке... давали тикет, я молча три раз его брал и подавал на диспут. Все ТРИ раза менты не пришли. А если бы пришли то проиграли бы 100%.
Интересно почему ты так думаеш? У них же прибор скорость меряет, спорить с этим наверное сложно.

-Maxim
Аватара пользователя
Anry
Маньяк
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
Откуда: Волгоград-Coquitlam

Re: New year's gift from ICBC

Сообщение Anry »

Slav писал(а):
alpax писал(а): Кстати, сейчас вот на работу ехал. Ограничение 50, все едут 65, за мной пристроился полицейский, потом ему, похоже, надоело со всеми тащиться, и он просто чуть прибавил, всех обогнал и поехал дальше. Скорость его была явно не меньше 80. Ехал без мигалок - не так уж и спешил, судя по всему.
Кстати, есть еще один миф, что если едешь в потоке, то тебя не остановят за превышение.
Я в него тоже верил, пока не увидел как полицейский на хайвее (на запад в тоннеле под Хастингсом) не вытащил из потока одну из машин (поток шел, не вру, чуть больше лимита - + 10, наверное).
Представляешь картину? Не просто в потоке, да еще в тоннеле замигал и тот чел стал послушно останавливаться. Потом, правда, его полицейский вытолкал из тоннеля.
А почему решили, что из-за спидинга вытолкнули из потока? Множество причин может быть...
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: New year's gift from ICBC

Сообщение Vims »

sobomax писал(а):Интересно почему ты так думаеш? У них же прибор скорость меряет, спорить с этим наверное сложно.
-Maxim
Вопрос на которы надо четко ответить без экивок - Почему остановили меня а не соседа? Ответ мы можем остановить только одну машину за раз не работает. Ему нехер делать в полиции с таким ответом :D проверено на практике.. после того как я сказал что я не спрашиваю их сколько они машин могут остановить за раз а почему остановили меня она просто заткнулась :D
ЗЫ вот пока то да се вчера в жoпу въехали... стоял себе пропускал машины и тут на тебе и опять звините баба...
Хорошо хоть машину не разбила ни себе ни мне... танк однако королла :-)
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: New year's gift from ICBC

Сообщение Slav »

Vims писал(а):Вопрос на которы надо четко ответить без экивок - Почему остановили меня а не соседа?
Я, конечно, не судья и моего циплячьего курса бузинесс ло вряд ли хватит для аргументированного мнения, но что-то мне подсказывает, что вопрос "почему только меня?" - вряд ли смутит или впечатлит как полицейского так и судью. Ответ такой: "Потому что ты нарушил".
- Почему не остановили других?
- А с чего ты взял, что они тоже нарушали? Тебе показалось, что они едут с такой же скоростью? Ты замерил её радаром и можешь предъявить судье? А может быть, про остальных полицейский сообщил по радио и на их поимку брошены все полицейские силы большого Ванкувера. Почем ты знаешь?
Я понимаю, что звучит смешно, но юридически корректно.

Искренне интересно, а что, вопросом "почему только меня?" действительно удавалось отбить штраф?
Ответить