я не жорж, но фильм видела. промывание мозгов наоборот. альтернатива, вытекающая из этого фильма - всем вернуться в феодальный/первобытнообщинный строй и начать натуральное хозяйство.ingvar писал(а):George, did you watch the movie called CORPORATION? Quite a good movie to watch.
Настоятельно рекомендую. Дух времени.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 8989
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 21:11
- Откуда: SPb-Vancouver
Re: Настоятельно рекомендую. Дух времени.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Настоятельно рекомендую. Дух времени.
Насчет образования. Не мое имхо. В основом про нашу систему образования.george писал(а):Насчет образования, чистое мое ИМХО. Они что делают: дают поверхностное образование в школе, ну чтобы можно было стать реднеком, и потом хавать пиццу, пиво, и пялиться в ящик по вечерам, отращивая пузо. А в ящике вся эта жевачка, предназначенная для реднеков. Новости (заточенные на реднека и ретушированные для него), шоу, сериалы, боевики, и прочая. Потому мы (русские) и возмущаемся: какого у них тут в школе такое слабое образование? А это так и надо. 80-99% должны быть "электоратом" безмозглым. Но поскольку система не может все-таки обойтись вообще без образованных людей, то дается возможность получить все-таки достойное образование в достойных учебных заведениях. А вот тут-то и существует образование. Вот тут-то в самом деле их чему-то учат, причем очень эффективно и очень серьезно. И учат 24х7, на самом-то деле. Ибо 80-99% электората остались неучами в пабах и в макдональдсе, и у ящика. Нестрашно "образовать" немногих.
Подчеркиваю - ИМХО.
Мое ИМХО - образование должно давать толерантность к информации типа сабж.Тем временем в американских университетах (не всех) совершенно безобразную систему школьной подготовки по физике благополучно исправляют за 1 год и выпускают будущих нобелевских лауреатов.
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Настоятельно рекомендую. Дух времени.
2 Froggy: did you read any books as well?
-
- Маньяк
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 21:48
Re: Настоятельно рекомендую. Дух времени.
We Are Everywhere: The Irresistible Rise of Global Anti-Capitalismingvar писал(а):2 Froggy: did you read any books as well?
The book as a whole makes a case for "direct action," or organized resistance to specific policies or decisions, in a manner that owes the most to Gandhi's targeted nonviolence. The book reveals a movement for whom protest is taken to be a more effective political tool than electoral politics, since the latter realm is, in their view, controlled by lobbies for largely profit-based (rather than people-based) interests.
-
- Графоман
- Сообщения: 8989
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 21:11
- Откуда: SPb-Vancouver
Re: Настоятельно рекомендую. Дух времени.
what do you mean any books? sure I did. Kurochka-Ryabaingvar писал(а):2 Froggy: did you read any books as well?

- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Настоятельно рекомендую. Дух времени.
Was it first and last?Froggy писал(а):what do you mean any books? sure I did. Kurochka-Ryabaingvar писал(а):2 Froggy: did you read any books as well?

-
- Графоман
- Сообщения: 8989
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 21:11
- Откуда: SPb-Vancouver
Re: Настоятельно рекомендую. Дух времени.
dude, if your English is that bad, maybe you start speaking more familiar language?ingvar писал(а): Was it first and last?You sound like you read no more than a couple in your whole life. (no wonder why alternative is so gloomy)

- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Настоятельно рекомендую. Дух времени.
Неизвестно какой подход лучше. Знакомый учился в 80-х в простой школе в Москве. Контингент был сами понимаете какой (в вуз поступило всего несколько человек из класса), а программа в школе была формально сложная. В результате, подавляющая часть класса училась на двойки, и материал не знали даже в первом приближении. Эти двойки в конце четверти или года учителя исправляли на тройки, чтобы пол класса не осталось на второй год. Учителя, которые в большинстве и сами были не ахти, на слова не скупились, называя учеников в глаза дундуками, дебилами и пр. Про некоторых, которые не отличались примерным поведением - открыто говорили, что их место в тюрьме. Практически для всех любой урок, кроме урока физкультуры, был большим стрессом (не часто такое бывало, чтобы вызванный к доске ученик решил до конца задачу), и школу, мягко говоря, не очень любили. Но это еще не были те времена, когда на школу можно было открыто махнуть рукой.Проф. Преображенский писал(а):Насчет образования. Не мое имхо. В основом про нашу систему образования.george писал(а):Насчет образования, чистое мое ИМХО. Они что делают: дают поверхностное образование в школе, ну чтобы можно было стать реднеком, и потом хавать пиццу, пиво, и пялиться в ящик по вечерам, отращивая пузо. А в ящике вся эта жевачка, предназначенная для реднеков. Новости (заточенные на реднека и ретушированные для него), шоу, сериалы, боевики, и прочая. Потому мы (русские) и возмущаемся: какого у них тут в школе такое слабое образование? А это так и надо. 80-99% должны быть "электоратом" безмозглым. Но поскольку система не может все-таки обойтись вообще без образованных людей, то дается возможность получить все-таки достойное образование в достойных учебных заведениях. А вот тут-то и существует образование. Вот тут-то в самом деле их чему-то учат, причем очень эффективно и очень серьезно. И учат 24х7, на самом-то деле. Ибо 80-99% электората остались неучами в пабах и в макдональдсе, и у ящика. Нестрашно "образовать" немногих.
Подчеркиваю - ИМХО.Мое ИМХО - образование должно давать толерантность к информации типа сабж.Тем временем в американских университетах (не всех) совершенно безобразную систему школьной подготовки по физике благополучно исправляют за 1 год и выпускают будущих нобелевских лауреатов.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 21:48
Re: Настоятельно рекомендую. Дух времени.
Давно замечено, что в интернете люди ведут себя по-другому:Линда писал(а): У меня есть один знакомый персонаж из каморки...
Каждый развлекается, как умеетStanislav писал(а): А мы просто развлекаемсяПоявляется второе я
Которое в обычной жизни спрятано глубоко-глубоко
![]()

-
- Графоман
- Сообщения: 8989
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 21:11
- Откуда: SPb-Vancouver
Re: Настоятельно рекомендую. Дух времени.
нормальные винтики отлаженного, хорошо функционирующего механизма. а в россии все неумеренно умные и образованные. и что это им дало?george писал(а):Насчет образования, чистое мое ИМХО. Они что делают: дают поверхностное образование в школе, ну чтобы можно было стать реднеком, и потом хавать пиццу, пиво, и пялиться в ящик по вечерам, отращивая пузо. А в ящике вся эта жевачка, предназначенная для реднеков. Новости (заточенные на реднека и ретушированные для него), шоу, сериалы, боевики, и прочая. Потому мы (русские) и возмущаемся: какого у них тут в школе такое слабое образование? А это так и надо. 80-99% должны быть "электоратом" безмозглым. Но поскольку система не может все-таки обойтись вообще без образованных людей, то дается возможность получить все-таки достойное образование в достойных учебных заведениях. А вот тут-то и существует образование. Вот тут-то в самом деле их чему-то учат, причем очень эффективно и очень серьезно. И учат 24х7, на самом-то деле. Ибо 80-99% электората остались неучами в пабах и в макдональдсе, и у ящика. Нестрашно "образовать" немногих.
Подчеркиваю - ИМХО.

- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Настоятельно рекомендую. Дух времени.
Я немного не про то. Я пытаюсь утвердить, что американское среднее образование специально слабое. А вот высшее - действительно сильное. И я объяснил почему я так думаю. СпорьтеMeadie писал(а):Неизвестно какой подход лучше. Знакомый учился в 80-х в простой школе в Москве. Контингент был сами понимаете какой (в вуз поступило всего несколько человек из класса), а программа в школе была формально сложная. В результате, подавляющая часть класса училась на двойки, и материал не знали даже в первом приближении. Эти двойки в конце четверти или года учителя исправляли на тройки, чтобы пол класса не осталось на второй год. Учителя, которые в большинстве и сами были не ахти, на слова не скупились, называя учеников в глаза дундуками, дебилами и пр. Про некоторых, которые не отличались примерным поведением - открыто говорили, что их место в тюрьме. Практически для всех любой урок, кроме урока физкультуры, был большим стрессом (не часто такое бывало, чтобы вызванный к доске ученик решил до конца задачу), и школу, мягко говоря, не очень любили. Но это еще не были те времена, когда на школу можно было открыто махнуть рукой.

- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Настоятельно рекомендую. Дух времени.
Местная система образования мне нравится больше, как ни парадоксально. Здесь не заставляют учиться. Таким образом происходит естественная фильтрация интеллектуальной элиты. Не могут все быть интеллектуалами! Одним мешают мышцы, другим желудок, семейная карма тоже имеет значение. Если же человек не интеллектуал от природы, но претендует на это - он не способен понять это. С эти постоянно приходится сталкиваться. Одним из признаков поверхностного образования, возвращаясь к теме, является склонность к спекулятивным обобщениям и конспираси теориям, а также отсутствие сомнений. Имхо.Meadie писал(а): Неизвестно какой подход лучше. Знакомый учился в 80-х в простой школе в Москве. Контингент был сами понимаете какой (в вуз поступило всего несколько человек из класса), а программа в школе была формально сложная. В результате, подавляющая часть класса училась на двойки, и материал не знали даже в первом приближении. Эти двойки в конце четверти или года учителя исправляли на тройки, чтобы пол класса не осталось на второй год. Учителя, которые в большинстве и сами были не ахти, на слова не скупились, называя учеников в глаза дундуками, дебилами и пр. Про некоторых, которые не отличались примерным поведением - открыто говорили, что их место в тюрьме. Практически для всех любой урок, кроме урока физкультуры, был большим стрессом (не часто такое бывало, чтобы вызванный к доске ученик решил до конца задачу), и школу, мягко говоря, не очень любили. Но это еще не были те времена, когда на школу можно было открыто махнуть рукой.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Настоятельно рекомендую. Дух времени.
Вот тут мы, похоже, говорим об одном и том же разными словами. Однако местное среднее образование может дать очень много тем, кто действительно хочет и может.george писал(а):Я немного не про то. Я пытаюсь утвердить, что американское среднее образование специально слабое. А вот высшее - действительно сильное. И я объяснил почему я так думаю. СпорьтеMeadie писал(а):Неизвестно какой подход лучше. Знакомый учился в 80-х в простой школе в Москве. Контингент был сами понимаете какой (в вуз поступило всего несколько человек из класса), а программа в школе была формально сложная. В результате, подавляющая часть класса училась на двойки, и материал не знали даже в первом приближении. Эти двойки в конце четверти или года учителя исправляли на тройки, чтобы пол класса не осталось на второй год. Учителя, которые в большинстве и сами были не ахти, на слова не скупились, называя учеников в глаза дундуками, дебилами и пр. Про некоторых, которые не отличались примерным поведением - открыто говорили, что их место в тюрьме. Практически для всех любой урок, кроме урока физкультуры, был большим стрессом (не часто такое бывало, чтобы вызванный к доске ученик решил до конца задачу), и школу, мягко говоря, не очень любили. Но это еще не были те времена, когда на школу можно было открыто махнуть рукой.
- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Настоятельно рекомендую. Дух времени.
Если это камень в мой огород, то отвечу. Думать надо Профессор. Головой, а не. Если не в мой, то прошу прощения.Проф. Преображенский писал(а):Одним из признаков поверхностного образования, возвращаясь к теме, является склонность к спекулятивным обобщениям и конспираси теориям, а также отсутствие сомнений. Имхо.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 21 июн 2005, 07:45
Re: Настоятельно рекомендую. Дух времени.
Я бы не обобщала по поводу местного образования. Хотя в принципе георг я согласна. Кто хочет тот может. И школа не прививает отвращения к учебе. У меня дети оба заканчивали в Латвии школу иностранных языков. . Это было 5!!!! языков. Русский латышский английский а немецкий и французский не как основные. Кроме того муж по старинке настоял что бы они взяли еще и географию и физику и химию и математику. Мол без етого никуда. Нагрузка была жуткая. Результат -обратный. Сын только пару лет после окончания школы уже сам здесь выбрал себе специальность и сел за парту. 2 года проболтался. "Остывая от кошмара"
Я сама села за парту (втиснулась) и пришлось переучиваться совсем по другому профилю. По-этому могу сказать ,что такой откровенной халтуры в преподавании,как здесь ,мне и сыну,в Латвии не встречала ни разу. Откровенное неумение и нежелание. НЕТ НЕТ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ,
Были просто гениальные преподаватели. Мне довелось у такого учиться. Тем ужаснее было потом переходить в другую аудиторию и видеть огромную разницу.
Смысл в том. Качество пареподавания здесь(только мой опыт!) никем не контролируется и зависит только от добросовестности и талантливости педагога. Как не пыталась группа сместить одну тупую клушу- она и сейчас там... и здравствует.
Я сама села за парту (втиснулась) и пришлось переучиваться совсем по другому профилю. По-этому могу сказать ,что такой откровенной халтуры в преподавании,как здесь ,мне и сыну,в Латвии не встречала ни разу. Откровенное неумение и нежелание. НЕТ НЕТ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ,
Были просто гениальные преподаватели. Мне довелось у такого учиться. Тем ужаснее было потом переходить в другую аудиторию и видеть огромную разницу.
Смысл в том. Качество пареподавания здесь(только мой опыт!) никем не контролируется и зависит только от добросовестности и талантливости педагога. Как не пыталась группа сместить одну тупую клушу- она и сейчас там... и здравствует.