Про Ярис.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Про Ярис.

Сообщение Yury »

nemiga писал(а):Но ведь Википедия не источник :wink:
хочешь сказать не спутал луаз с запорожцем?
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: Про Ярис.

Сообщение nemiga »

Yury писал(а):
nemiga писал(а):Но ведь Википедия не источник :wink:
хочешь сказать не спутал луаз с запорожцем?
Фиг его знает. В Вике иногда попадается информация, почерпнутая из мемуаров, воспоминаний и книг, написанных заинтересованными людьми. И Шугуров, и конструкторы из Запорожья и Мелитополя по понятным причинам хотели представить свой автомобиль как копию Фиат-600, а свой двигатель -- как копию Жуковского. Это как бы поднимало их в собственных глазах.

Но ведь та же
Википедия писал(а):Все варианты «Запорожцев» отличались максимальной степенью унификации по узлам и агрегатам с армейским вездеходом ТПК (ЛуАЗ-967), серийный выпуск которого был налажен за четыре года до выпуска первого «Запорожца».
Т.е., все-таки, прототипом был не Фиат и не Принц (они послужили только прообразами кузовов), а армейский вездеход.


.
Аватара пользователя
Ranger
Маньяк
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 22 окт 2003, 18:28
Откуда: 2:5025 -> Burnaby

Re: Про Ярис.

Сообщение Ranger »

nemiga писал(а):Т.е., все-таки, прототипом был не Фиат и не Принц (они послужили только прообразами кузовов), а армейский вездеход.
А я думал, что Porsche Carrera. Очень уж узнаваемая схема - заднеприводное купэ с двигателем воздушного охлаждения 8)
Аватара пользователя
aldep
Маньяк
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 18 фев 2003, 08:06
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Re: Про Ярис.

Сообщение aldep »

nemiga писал(а):
Yury писал(а):
nemiga писал(а):Но ведь Википедия не источник :wink:
хочешь сказать не спутал луаз с запорожцем?
Фиг его знает. В Вике иногда попадается информация, почерпнутая из мемуаров, воспоминаний и книг, написанных заинтересованными людьми. И Шугуров, и конструкторы из Запорожья и Мелитополя по понятным причинам хотели представить свой автомобиль как копию Фиат-600, а свой двигатель -- как копию Жуковского. Это как бы поднимало их в собственных глазах.

Но ведь та же
Википедия писал(а):Все варианты «Запорожцев» отличались максимальной степенью унификации по узлам и агрегатам с армейским вездеходом ТПК (ЛуАЗ-967), серийный выпуск которого был налажен за четыре года до выпуска первого «Запорожца».
Т.е., все-таки, прототипом был не Фиат и не Принц (они послужили только прообразами кузовов), а армейский вездеход.


.

Унификация по узлам это все таки не "конверсионный вариант".
А то можно сказать, что грузовики ГАЗ конверсионный вариант БТР :)
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: Про Ярис.

Сообщение nemiga »

aldep писал(а):Унификация по узлам это все таки не "конверсионный вариант".
А то можно сказать, что грузовики ГАЗ конверсионный вариант БТР :)
Вообще-то, что начали выпускать первым -- то и прототип. Это первый момент. А второй -- это неоправданное применение тех или иных узлов и технических решений прототипа на изделии другого назначения.

.
Аватара пользователя
bazilio
Маньяк
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 22:06
Откуда: Ladner, BC

Re: Про Ярис.

Сообщение bazilio »

у меня в совке был такой автомобиль(ЛУАЗ-ик).Брал прямо с завода.Тормоза были в солидоле,ехал до Киева так)))).первая переднеприводная машина в совке-кто знает об этом? Проходимость вообще сказочная-задний мост когда нужно включаешь и прёшь!правда чтоб разогнать до 80 нужно было с хорошей горки скатиться ну и трясло соответсвенно :D зато летом можно было тент опустить....да и вообще всё поснимать за считанные минуты.печка зимой работала...иногда :D ( на бензине,между прочим-инженера хреновы!)но МАШИНА!Своя! 8)
Ответить