хочешь сказать не спутал луаз с запорожцем?nemiga писал(а):Но ведь Википедия не источник![]()
Про Ярис.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Про Ярис.
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: Про Ярис.
Фиг его знает. В Вике иногда попадается информация, почерпнутая из мемуаров, воспоминаний и книг, написанных заинтересованными людьми. И Шугуров, и конструкторы из Запорожья и Мелитополя по понятным причинам хотели представить свой автомобиль как копию Фиат-600, а свой двигатель -- как копию Жуковского. Это как бы поднимало их в собственных глазах.Yury писал(а):хочешь сказать не спутал луаз с запорожцем?nemiga писал(а):Но ведь Википедия не источник![]()
Но ведь та же
Т.е., все-таки, прототипом был не Фиат и не Принц (они послужили только прообразами кузовов), а армейский вездеход.Википедия писал(а):Все варианты «Запорожцев» отличались максимальной степенью унификации по узлам и агрегатам с армейским вездеходом ТПК (ЛуАЗ-967), серийный выпуск которого был налажен за четыре года до выпуска первого «Запорожца».
.
- Ranger
- Маньяк
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 22 окт 2003, 18:28
- Откуда: 2:5025 -> Burnaby
Re: Про Ярис.
А я думал, что Porsche Carrera. Очень уж узнаваемая схема - заднеприводное купэ с двигателем воздушного охлажденияnemiga писал(а):Т.е., все-таки, прототипом был не Фиат и не Принц (они послужили только прообразами кузовов), а армейский вездеход.

- aldep
- Маньяк
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 18 фев 2003, 08:06
- Откуда: Toronto
- Контактная информация:
Re: Про Ярис.
nemiga писал(а):Фиг его знает. В Вике иногда попадается информация, почерпнутая из мемуаров, воспоминаний и книг, написанных заинтересованными людьми. И Шугуров, и конструкторы из Запорожья и Мелитополя по понятным причинам хотели представить свой автомобиль как копию Фиат-600, а свой двигатель -- как копию Жуковского. Это как бы поднимало их в собственных глазах.Yury писал(а):хочешь сказать не спутал луаз с запорожцем?nemiga писал(а):Но ведь Википедия не источник![]()
Но ведь та жеТ.е., все-таки, прототипом был не Фиат и не Принц (они послужили только прообразами кузовов), а армейский вездеход.Википедия писал(а):Все варианты «Запорожцев» отличались максимальной степенью унификации по узлам и агрегатам с армейским вездеходом ТПК (ЛуАЗ-967), серийный выпуск которого был налажен за четыре года до выпуска первого «Запорожца».
.
Унификация по узлам это все таки не "конверсионный вариант".
А то можно сказать, что грузовики ГАЗ конверсионный вариант БТР

- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: Про Ярис.
Вообще-то, что начали выпускать первым -- то и прототип. Это первый момент. А второй -- это неоправданное применение тех или иных узлов и технических решений прототипа на изделии другого назначения.aldep писал(а):Унификация по узлам это все таки не "конверсионный вариант".
А то можно сказать, что грузовики ГАЗ конверсионный вариант БТР
.
- bazilio
- Маньяк
- Сообщения: 2595
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 22:06
- Откуда: Ladner, BC
Re: Про Ярис.
у меня в совке был такой автомобиль(ЛУАЗ-ик).Брал прямо с завода.Тормоза были в солидоле,ехал до Киева так)))).первая переднеприводная машина в совке-кто знает об этом? Проходимость вообще сказочная-задний мост когда нужно включаешь и прёшь!правда чтоб разогнать до 80 нужно было с хорошей горки скатиться ну и трясло соответсвенно
зато летом можно было тент опустить....да и вообще всё поснимать за считанные минуты.печка зимой работала...иногда
( на бензине,между прочим-инженера хреновы!)но МАШИНА!Своя! 


