Дак механик нужен в Торонто, наверное?

А не в 604.
Или машина в BC таки?
В Онтарио проверка выхлопа проходится там, где ближе к дому и быстрее примут.
Я пытался ездить на дилер, где купил свою машину - это была первая и главная
ошибка. Газоанализатор один и тот же, машину даже и поднимать не надо, договориться
в лавке "за углом" - дело 10 минут с подъездом к ней. Договориться на моем дилере
(Marino's fine cars) - здоровье угробить можно. Не говоря уже о том, что остатки
здоровья отнимут по прибытию, а потом окажется, что у них "все заняты и надо оставить
машину до завтра".
Только советую машину хорошо прогреть перед проверкой, как близко бы ни находилась
проверочная лавка - нейтрализатор выхлопа (кота лизатор), вышедший на свой температурный режим -
серьезнее, чем всякие там смены масла и свечей.
Я последний раз ездил нюхать выхлоп прошлым летом. Механик с чувством собственной
значимости мне заявил, "это тебе повезло, что мы тебя приняли в субботу!"
Козел! Это ЕМУ повезло, что я не поехал в соседнюю лавку через дорогу! Их в радиусе 1 км
от моего дома оказалось 3. В радиусе километров трех - наверное с десяток.
Пришлось искать лавку СРОЧНО, местное ГАИ взяло за эт-самое, сроки уплаты
дорожного сбора поджали - проворонил. Так за 10 минут я успел обзвонить всех
трех, этот - оказался не более чем ближайший.
В моем районе я и не ожидал обнаружить столько автомастерских.
К вопросу о сертификации - дело куда более серьезное и механикам куда проще
развести клиента на деньги ни за что. Если машина незнакомая - можно залететь.
Механика в 416-905 - не посоветую.

Сам последнее время или сам под машину лезу
или еду сдаваться на Subaru of Mississauga, мне нравится, как они работают.