Toronto - нужен механик

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
berk6
Зритель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2006, 04:50

Toronto - нужен механик

Сообщение berk6 »

Купили :alco: Вольво Wagon 850, 1996 года, с большим пробегом и не сертифицированную.

Посоветуйте, пожалуйста, гараж, а также расскажите - где и как проходить e-test & safety. :?

И ещё - какие и где стоит брать летние ( или всесезонные ) покрышки. :|
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Re: Toronto - нужен механик

Сообщение vinni_puh »

Не берите летние, замучаетесь угадывать когда переобувать на зимние.....


Навскидку- Michelin Pilot Exalta
Goodyear Assurance Trippletread
Nokian - забыл модель.

Да, дорого. Но после того как дрянная резина не справится- ремонтные работы и увеличение страховки- дороже.
Аватара пользователя
Curious
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 23:06

Re: Toronto - нужен механик

Сообщение Curious »

+1

В Ванкувере не понятно когда лето.

Nokian WR
Nokian WRG2

Есть в Kal Tire. Pro-rated гарантия на 100к (не путать с тем сколько они прослужат). Я только что проколол шину после 2к, мне поставили две новых практически бесплатно ($25 за балансировку) потому что посчитали что безопаснее. В маленьком шопе такого сервиса могут не оказать.

Шины скандинавские. Все-сезоны + дождь + лед + снег. По моему я где то читал что это вообще единственные все-сезонные шины с рейтингом "Severe Weather Conditions". Прямо для Ванкувера если вы и в горы ездите.

Стоить будут где-то $500 за пару со всеми делами, но сильно зависит от колес. Они того стоят.

Вот их тут в Канаде тестировали.

Вот классный механик - George:

Bill & Walter's Garage (604) 298-3031
4406 Dawson St, Burnaby

Он как раз иномарки чинит тоже. Редкая вещь механик которому можно деверять.
vdv
Пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
Откуда: Toronto

Re: Toronto - нужен механик

Сообщение vdv »

Дак механик нужен в Торонто, наверное? :) А не в 604.
Или машина в BC таки?
В Онтарио проверка выхлопа проходится там, где ближе к дому и быстрее примут.
Я пытался ездить на дилер, где купил свою машину - это была первая и главная
ошибка. Газоанализатор один и тот же, машину даже и поднимать не надо, договориться
в лавке "за углом" - дело 10 минут с подъездом к ней. Договориться на моем дилере
(Marino's fine cars) - здоровье угробить можно. Не говоря уже о том, что остатки
здоровья отнимут по прибытию, а потом окажется, что у них "все заняты и надо оставить
машину до завтра".

Только советую машину хорошо прогреть перед проверкой, как близко бы ни находилась
проверочная лавка - нейтрализатор выхлопа (кота лизатор), вышедший на свой температурный режим -
серьезнее, чем всякие там смены масла и свечей.

Я последний раз ездил нюхать выхлоп прошлым летом. Механик с чувством собственной
значимости мне заявил, "это тебе повезло, что мы тебя приняли в субботу!"
Козел! Это ЕМУ повезло, что я не поехал в соседнюю лавку через дорогу! Их в радиусе 1 км
от моего дома оказалось 3. В радиусе километров трех - наверное с десяток.
Пришлось искать лавку СРОЧНО, местное ГАИ взяло за эт-самое, сроки уплаты
дорожного сбора поджали - проворонил. Так за 10 минут я успел обзвонить всех
трех, этот - оказался не более чем ближайший.
В моем районе я и не ожидал обнаружить столько автомастерских.

К вопросу о сертификации - дело куда более серьезное и механикам куда проще
развести клиента на деньги ни за что. Если машина незнакомая - можно залететь.
Механика в 416-905 - не посоветую. :( Сам последнее время или сам под машину лезу
или еду сдаваться на Subaru of Mississauga, мне нравится, как они работают.
Ответить