Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 09:37
- Откуда: Глазов -> Vancouver
Re: Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
Американки... видимо, из-за предубеждения, что лучше брать японца. Хотя Понтиак Вайб рассматриваю. А из американских на какие модели обратить внимание? Форд Фокус?
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
У меня Фокус. Вагон, на ручке. Ничего себе так, рабочая лошадка. Говорят, хачбэк еще резвее.android писал(а):Американки... видимо, из-за предубеждения, что лучше брать японца. Хотя Понтиак Вайб рассматриваю. А из американских на какие модели обратить внимание? Форд Фокус?
-
- Частый Гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 02:30
- Откуда: Vancouver
Re: Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
Если интересует практический опыт - юзаю Matrix XR уже пятый год
Машина отличная.
Достаточно умная коробка передач (у меня автомат) Хочешь на повышенную -
подгазнул немножко - оно тебя поняло и переключило на повышенную в ту же секунду,
хочешь на пониженную - коснись тормоза на секунду (на крутом спуске работает просто удивительно замечательно)
Учень хорошо берет подьем, особо и газовать не нужно, такое ощущение, что там датчик подьемов и спусков встроен.
Подьем на Сайпресс выходит легонько, без напряга на скорости 100 км/ч
Реальный, замерянный много раз, расход бензина (комбинированный 50/50 - хайвей/город) - 9.5 литров на 100 км
Это правда при моем о-о-чень агрессивном вождении. Для флегматиков наверно будет такой как в документации.
Для активного отдыха хороша, ночевал в ней спокойно, все сидения, кроме водительского - ложатся
обьем багажника простирается на весь салон, перевозил мебель упакованную в коробки и прочие длинные вещи,
которые ни один седан не возьмет. Три пары лыж ложатся спокойно внутрь.
Замечательно стабильно держит повороты на приличной скорости - Кокихалу проходил не раз до 160 к/час перед поворотами
практически не подтормаживая, идет так торпеда,
причем резкие-легкие подрулевывания не сбивают с траектории, в отличие от многих других машин.
Ходил также по реальной грунтовке и камням (i.e. Chilliwack lake слева вдоль озера до конца, кто пробовал, тот оценит
Машину конечно жалко, но никаких проблем, невзирая на низкую посадку.
Кто-то там говорил о дребезжании - это ложь!
За неполных 5 лет задребезжало только один раз, когда начал ловить откуда звук -
оказалось это замок на руль, лежал на полу в неудобном ему положении
Из недостатков:
- шум двигателя в салоне несколько выше чем у других машин эконом-класса (15%-20%)
- шум обтекаемого воздуха при скоростях выше 120
- недостаточно мощный двигатель
- только аудио CD - нет MP3 (хотя, как старый меломан, скажу - акустика достаточно приличная 4 динамика)
Машина отличная.
Достаточно умная коробка передач (у меня автомат) Хочешь на повышенную -
подгазнул немножко - оно тебя поняло и переключило на повышенную в ту же секунду,
хочешь на пониженную - коснись тормоза на секунду (на крутом спуске работает просто удивительно замечательно)
Учень хорошо берет подьем, особо и газовать не нужно, такое ощущение, что там датчик подьемов и спусков встроен.
Подьем на Сайпресс выходит легонько, без напряга на скорости 100 км/ч
Реальный, замерянный много раз, расход бензина (комбинированный 50/50 - хайвей/город) - 9.5 литров на 100 км
Это правда при моем о-о-чень агрессивном вождении. Для флегматиков наверно будет такой как в документации.
Для активного отдыха хороша, ночевал в ней спокойно, все сидения, кроме водительского - ложатся
обьем багажника простирается на весь салон, перевозил мебель упакованную в коробки и прочие длинные вещи,
которые ни один седан не возьмет. Три пары лыж ложатся спокойно внутрь.
Замечательно стабильно держит повороты на приличной скорости - Кокихалу проходил не раз до 160 к/час перед поворотами
практически не подтормаживая, идет так торпеда,
причем резкие-легкие подрулевывания не сбивают с траектории, в отличие от многих других машин.
Ходил также по реальной грунтовке и камням (i.e. Chilliwack lake слева вдоль озера до конца, кто пробовал, тот оценит

Машину конечно жалко, но никаких проблем, невзирая на низкую посадку.
Кто-то там говорил о дребезжании - это ложь!
За неполных 5 лет задребезжало только один раз, когда начал ловить откуда звук -
оказалось это замок на руль, лежал на полу в неудобном ему положении

Из недостатков:
- шум двигателя в салоне несколько выше чем у других машин эконом-класса (15%-20%)
- шум обтекаемого воздуха при скоростях выше 120
- недостаточно мощный двигатель
- только аудио CD - нет MP3 (хотя, как старый меломан, скажу - акустика достаточно приличная 4 динамика)
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
Тойота всегда Ниссан своей подвеской бьет.android писал(а):Задумал обновить машину, ну, и вроде как склоняюсь к выбору из этих двух моделей (почему-то нравятся хэтчбэки:-)). Тойота помощнее будет чуток при одинаковом объеме двигателя, судя по параметрам, а у Ниссана в варианте SL имеется CVT (Continuously Variable Transmission). А, еще колеса у Матрикса побольше будут. Это из основных различий, которые я заметил при беглом сравнении моделей. А в остальном модели, довольно схожи.
Буду признателен за советы и критику.
ЗЫ. Continuously Variable Transmission - стоит с этим связываться или предпочесть традиционный вариант?
А к КИА-Рондо и Мазде -5 не присматривались (очень удачный универсальный и вместительный салон)?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 09:37
- Откуда: Глазов -> Vancouver
Re: Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
Присмотрелся - эти варианты отпали из-за цены (по той же причине отпали Импреза и Фокус). Предельная цена, за которую собираюсь купить, это $20,000, но при этом хочу, чтоб автомобиль был Fully Loaded. Вообще, поначалу не хотел тратить больше 12-14 тысяч, думал купить б/у, однако по мере вовлечения в процесс мы с супругой решили взять новую машину. В итоге, все-таки склоняюсь к покупке Версы в варианте SL.simon писал(а):А к КИА-Рондо и Мазде -5 не присматривались (очень удачный универсальный и вместительный салон)?
-
- Маньяк
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
Don't forget to ask for the CVT.android писал(а):Присмотрелся - эти варианты отпали из-за цены (по той же причине отпали Импреза и Фокус). Предельная цена, за которую собираюсь купить, это $20,000, но при этом хочу, чтоб автомобиль был Fully Loaded. Вообще, поначалу не хотел тратить больше 12-14 тысяч, думал купить б/у, однако по мере вовлечения в процесс мы с супругой решили взять новую машину. В итоге, все-таки склоняюсь к покупке Версы в варианте SL.simon писал(а):А к КИА-Рондо и Мазде -5 не присматривались (очень удачный универсальный и вместительный салон)?
It does make huge difference.
- Tanya Urbaniak
- Маньяк
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
- Откуда: Беларусь - Ванкувер
Re: Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
+1. День 3. Мне мой нравится. На метриксе ездила; Приус нравится больше.CdR писал(а):Prius, конечно!
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Re: Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
примус во скоко раз дороже?На метриксе ездила; Приус нравится больше.
- Tanya Urbaniak
- Маньяк
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
- Откуда: Беларусь - Ванкувер
Re: Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
Не знаю цены на Matrix. Когда я брала новый Prius, мне государство в благодарность за заботу об окружающей среде вернуло $1,500 rebait . Также считайте месячные затраты на бензин. Хотя это имеет значение только для тех кто ездит много или очень много, как я.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10569
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
Prius, базовая цена - $29,500 ($28,000 с учетом рибейта); Matrix, automatic transmission - $16,715.Tanya Urbaniak писал(а):Не знаю цены на Matrix. Когда я брала новый Prius, мне государство в благодарность за заботу об окружающей среде вернуло $1,500 rebait . Также считайте месячные затраты на бензин. Хотя это имеет значение только для тех кто ездит много или очень много, как я.
Это ж сколько надо наездить, чтобы окупить $11,285 разницы в цене?!?
У меня при расчетах получается где-то под 100 тыс.км.
- mio
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 23:32
- Откуда: Tomsk->Suwon->Vancouver
Re: Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
+1android писал(а):Присмотрелся - эти варианты отпали из-за цены (по той же причине отпали Импреза и Фокус). Предельная цена, за которую собираюсь купить, это $20,000, но при этом хочу, чтоб автомобиль был Fully Loaded. Вообще, поначалу не хотел тратить больше 12-14 тысяч, думал купить б/у, однако по мере вовлечения в процесс мы с супругой решили взять новую машину. В итоге, все-таки склоняюсь к покупке Версы в варианте SL.
Сам понял, что в этом ценовом диаппазоне тут в Канаде из CUV или SUVов выбирать что-то не реально.
Добавлю ещё один вариант - Honda Fit.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
если новый, то даmio писал(а):понял, что в этом ценовом диаппазоне тут в Канаде из CUV или SUVов выбирать что-то не реально
если нет, то нет - http://vancouver.en.craigslist.ca/searc ... 00&addTwo=
http://vancouver.en.craigslist.ca/searc ... 00&addTwo=
- mio
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 23:32
- Откуда: Tomsk->Suwon->Vancouver
Re: Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
Да как-то не выглядят они на 18тыщь.
тем более 2001-2003годов. Я в Корее такого класса продал за 8, и у меня просто не подымится рука брать за 18 того же 2002го года...
тем более 2001-2003годов. Я в Корее такого класса продал за 8, и у меня просто не подымится рука брать за 18 того же 2002го года...
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
колхоз - дело добровольное...mio писал(а):Да как-то не выглядят они на 18тыщь.
тем более 2001-2003годов. Я в Корее такого класса продал за 8, и у меня просто не подымится рука брать за 18 того же 2002го года...
а что за машина в корее была?
- mio
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 23:32
- Откуда: Tomsk->Suwon->Vancouver
Re: Toyota Matrix vs. Nissan Versa - что выбрать?
SsangYong Rexton RE290 (дизель, 2.9литра)
Ресурс на корейском: http://car.dcinside.com/car_view.php?no=2722&t_no=103
Ресурс на корейском: http://car.dcinside.com/car_view.php?no=2722&t_no=103