Автомобильный каталог Канадского рынка

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
mio
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 23:32
Откуда: Tomsk->Suwon->Vancouver

Автомобильный каталог Канадского рынка

Сообщение mio »

Кто-нибудь знает канадский ресурс, на котором можно было бы посмотреть автомобили по типу\стране изготовителе\году выпуска и т.п.
Хочется теоретически подковаться перед тем как по диллерам начать ходить.
Пока из SUVов оч нравится Chrysler Pacifica, но смущает то, что она очень быстро была снята с производства. И выбора тут большого нет.
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Сообщение vinni_puh »

canadiandriver.ca
Аватара пользователя
aldep
Маньяк
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 18 фев 2003, 08:06
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Сообщение aldep »

mio писал(а):Кто-нибудь знает канадский ресурс, на котором можно было бы посмотреть автомобили по типу\стране изготовителе\году выпуска и т.п.
Хочется теоретически подковаться перед тем как по диллерам начать ходить.
Пока из SUVов оч нравится Chrysler Pacifica, но смущает то, что она очень быстро была снята с производства. И выбора тут большого нет.
carpoint.ca
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Сообщение alpax »

mio писал(а):Кто-нибудь знает канадский ресурс, на котором можно было бы посмотреть автомобили по типу\стране изготовителе\году выпуска и т.п.
Кое-что тут есть: http://driving.canada.com/research
Можно еще смотреть на http://www.edmunds.com - это американский сайт, но модели там в общем те же, что в Канаде.
mio писал(а):Пока из SUVов оч нравится Chrysler Pacifica, но смущает то, что она очень быстро была снята с производства. И выбора тут большого нет.
Это не SUV, а CUV - cross-utility или cross-over. Pacifica - это скорее большой универсал.
Мы тоже на нее посматривали, но через некоторое время как-то охладели. Большая машина, но какая-то не очень практичная. Места внутри не так много, как хотелось бы. К третьему ряду добираться сложно, и сиденья там не очень удобные. Окошечки маленькие, обзор не очень хороший.
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Сообщение vinni_puh »

Большая машина, но какая-то не очень практичная. Места внутри не так много, как хотелось бы. К третьему ряду добираться сложно, и сиденья там не очень удобные
Лучше всего этих недостатков лишены миниваны
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Сообщение alpax »

vinni_puh писал(а):Лучше всего этих недостатков лишены миниваны
Согласен, но при этом у них один большой недостаток: это автобусы - people/cargo carrier и ничего больше. Никакого намека на fun-to-drive. Кроме того для местных условий не очень удобны тем, что в горах в снегу ведут себя хуже, чем полноприводные SUV.
Аватара пользователя
mio
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 23:32
Откуда: Tomsk->Suwon->Vancouver

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Сообщение mio »

alpax писал(а):Согласен, но при этом у них один большой недостаток: это автобусы - people/cargo carrier и ничего больше. Никакого намека на fun-to-drive. Кроме того для местных условий не очень удобны тем, что в горах в снегу ведут себя хуже, чем полноприводные SUV.
С другой стороны на вэны, особенно американские, очень приятные. Додж каравана 2003-2004го года в пределах 10ки.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Сообщение Yury »

mio писал(а):
alpax писал(а):Согласен, но при этом у них один большой недостаток: это автобусы - people/cargo carrier и ничего больше. Никакого намека на fun-to-drive. Кроме того для местных условий не очень удобны тем, что в горах в снегу ведут себя хуже, чем полноприводные SUV.
С другой стороны на вэны, особенно американские, очень приятные. Додж каравана 2003-2004го года в пределах 10ки.
настоятельно рекомендую перед покупкой полистать эти книжки:

Lemon-Aid: Used Cars and Minivans 2007-08
Lemon-Aid 2007: SUVs, Vans, and Trucks
Аватара пользователя
mio
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 23:32
Откуда: Tomsk->Suwon->Vancouver

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Сообщение mio »

Спасибо очень много, почитаем.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Сообщение Yury »

mio писал(а):Спасибо очень много, почитаем.
я вот в свое время не почитал...
оказалось зря :)
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Сообщение vinni_puh »

Согласен, но при этом у них один большой недостаток: это автобусы - people/cargo carrier и ничего больше. Никакого намека на fun-to-drive.
А в СУВах значит фан-ту-драйв есть? ну-ну....
(Если фан-ту-драйвом не считать внешний вид и престижность конечно.)
Кроме того для местных условий не очень удобны тем, что в горах в снегу ведут себя хуже, чем полноприводные SUV.
В снегу - том который по колени или том изза которого просто скользко?

Если по колени - тада надо СУВ. А если просто изза скользоты- доджкараван или Сиена на нормальной зимней резине куда как меньше скользит чем СУВ на ОЕМ колесах.Тормозить-то полный привод не помогает....
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Сообщение alpax »

vinni_puh писал(а):
Согласен, но при этом у них один большой недостаток: это автобусы - people/cargo carrier и ничего больше. Никакого намека на fun-to-drive.
А в СУВах значит фан-ту-драйв есть? ну-ну....
(Если фан-ту-драйвом не считать внешний вид и престижность конечно.)
It depends. Некоторые вполне неплохо себя ведут. Не спортивные купе конечно, но и не баржи. Хотя большие CUV, позиционируемые на замену вэнам, уже и ведут себя почти как вэны. Но хотя бы внешне меньше похожи на автобусы. :)
vinni_puh писал(а):
Кроме того для местных условий не очень удобны тем, что в горах в снегу ведут себя хуже, чем полноприводные SUV.
В снегу - том который по колени или том изза которого просто скользко?
Ну не то, чтобы по колено, но иногда за три часа катания его насыпается прилично.
vinni_puh писал(а):Если по колени - тада надо СУВ. А если просто изза скользоты- доджкараван или Сиена на нормальной зимней резине куда как меньше скользит чем СУВ на ОЕМ колесах.Тормозить-то полный привод не помогает....
В нашем Ванкуверском климате зимнюю резину одевать как бы не очень надо. Она за один наш "зимний" сезон с плюсовой температурой сотрется вся на голом асфальте.
А как ездят вэны в горах, я лично имел счастье наблюдать. Один ехал конкретно боком, постоянно сползая к краю дороги и выписывая змейку. Другой выехать с парковки не мог - вертел передними колесами, пытаясь выбраться из мелкого сугробика. Я же на Субару даже с всесезонкой не испытывал никаких проблем. На льду зимняя резина конечно была бы лучше, но ради нескольких дней в году, когда она реально бы пригодилась, покупать комплект и "переобуваться" не очень хочется.
Аватара пользователя
Relax
Маньяк
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 17:34
Откуда: Харьков - New Westminster

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Сообщение Relax »

vinni_puh писал(а):
Согласен, но при этом у них один большой недостаток: это автобусы - people/cargo carrier и ничего больше. Никакого намека на fun-to-drive.
А в СУВах значит фан-ту-драйв есть? ну-ну....
(Если фан-ту-драйвом не считать внешний вид и престижность конечно.)

Если по колени - тада надо СУВ. А если просто изза скользоты- доджкараван или Сиена на нормальной зимней резине куда как меньше скользит чем СУВ на ОЕМ колесах.Тормозить-то полный привод не помогает....
А ет зря, и я вот пересел с вена на GMC Acadia, фан ту драйв серьезеый чувствуется, без шуток. Ноебо и земля по ощущениям на ходу. Чувствуется устойчивость и серьезная уверенность на больших скоростях. На горных гравиевых грунтовках тот же караван тарахтит как консервная баночка. А этот уверенно прет, трясучки нет.

Полный привод с трекинг контролем помогает не войти в занос, а тормозить как раз не нужно когда скользко.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10569
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Сообщение alpax »

Relax писал(а):А ет зря, и я вот пересел с вена на GMC Acadia, фан ту драйв серьезеый чувствуется, без шуток.
Acadia у нас - один из кандидатов на замену вэну (когда соберемся наконец).
Ты давно пересел? Расскажи побольше о своих впечатлениях, пожалуйста.
Аватара пользователя
Relax
Маньяк
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 17:34
Откуда: Харьков - New Westminster

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Сообщение Relax »

alpax писал(а):
Relax писал(а):А ет зря, и я вот пересел с вена на GMC Acadia, фан ту драйв серьезеый чувствуется, без шуток.
Acadia у нас - один из кандидатов на замену вэну (когда соберемся наконец).
Ты давно пересел? Расскажи побольше о своих впечатлениях, пожалуйста.
Неделю назад. Причем отдал назад, с потерей вен 2007 года. Взял AWD. Небо и земаля. Пока наслаждаюсь. Ну что сказать, не было пока шанса попробовать взобраться на Сайпрес по гололеду. Попытка заехать туда на новеньком Понтиаке Монтана окончательно убедила в мысли сдать его назад. Какие впечатления? Весьма комфортабельная и удобная машина. Что интересно семиместный вариант стоит на 650 дороже. 8-ми местный вариант не люблю, задние сидения получаются как забытая кладовка. А так просторный салон, где можно отдохнуть и переодеться. В общем идеальный вариант для путешествий. Люблю в горы ездить, уже пробовал. Там где по вену просто сердце разрывалось это идет спокойно. В общем впечатленя сплошной плюс. Денег ничуть не жалко. Юкон я не рассматривал А вот Енвой попробовал. Но на драйв тесте Акадия его далеко переплюнул. Да и Акадия намного экономичнее невзирая на большие размеры. Это как бы новое поколение, шестиступенчатая трансмиссия автомат, 275 лошадей при движке 3,6. Он получается экономичнее таких монстров как HONDA Pilot. Мурано по сравненю с этой машиной просто консервная баночка, а жрет, как мне кажется больше.
Еще добавлю, разогнался на свой страх и риск до 160 с копейками, держит трассу как вкопанный. С веном не сравнить, тот был значительно слабее в скоростных ощущениях.
Ответить