Автомобильный каталог Канадского рынка
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- mio
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 23:32
- Откуда: Tomsk->Suwon->Vancouver
Автомобильный каталог Канадского рынка
Кто-нибудь знает канадский ресурс, на котором можно было бы посмотреть автомобили по типу\стране изготовителе\году выпуска и т.п.
Хочется теоретически подковаться перед тем как по диллерам начать ходить.
Пока из SUVов оч нравится Chrysler Pacifica, но смущает то, что она очень быстро была снята с производства. И выбора тут большого нет.
Хочется теоретически подковаться перед тем как по диллерам начать ходить.
Пока из SUVов оч нравится Chrysler Pacifica, но смущает то, что она очень быстро была снята с производства. И выбора тут большого нет.
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Re: Автомобильный каталог Канадского рынка
canadiandriver.ca
- aldep
- Маньяк
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 18 фев 2003, 08:06
- Откуда: Toronto
- Контактная информация:
Re: Автомобильный каталог Канадского рынка
carpoint.camio писал(а):Кто-нибудь знает канадский ресурс, на котором можно было бы посмотреть автомобили по типу\стране изготовителе\году выпуска и т.п.
Хочется теоретически подковаться перед тем как по диллерам начать ходить.
Пока из SUVов оч нравится Chrysler Pacifica, но смущает то, что она очень быстро была снята с производства. И выбора тут большого нет.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10569
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Автомобильный каталог Канадского рынка
Кое-что тут есть: http://driving.canada.com/researchmio писал(а):Кто-нибудь знает канадский ресурс, на котором можно было бы посмотреть автомобили по типу\стране изготовителе\году выпуска и т.п.
Можно еще смотреть на http://www.edmunds.com - это американский сайт, но модели там в общем те же, что в Канаде.
Это не SUV, а CUV - cross-utility или cross-over. Pacifica - это скорее большой универсал.mio писал(а):Пока из SUVов оч нравится Chrysler Pacifica, но смущает то, что она очень быстро была снята с производства. И выбора тут большого нет.
Мы тоже на нее посматривали, но через некоторое время как-то охладели. Большая машина, но какая-то не очень практичная. Места внутри не так много, как хотелось бы. К третьему ряду добираться сложно, и сиденья там не очень удобные. Окошечки маленькие, обзор не очень хороший.
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Re: Автомобильный каталог Канадского рынка
Лучше всего этих недостатков лишены миниваныБольшая машина, но какая-то не очень практичная. Места внутри не так много, как хотелось бы. К третьему ряду добираться сложно, и сиденья там не очень удобные
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10569
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Автомобильный каталог Канадского рынка
Согласен, но при этом у них один большой недостаток: это автобусы - people/cargo carrier и ничего больше. Никакого намека на fun-to-drive. Кроме того для местных условий не очень удобны тем, что в горах в снегу ведут себя хуже, чем полноприводные SUV.vinni_puh писал(а):Лучше всего этих недостатков лишены миниваны
- mio
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 23:32
- Откуда: Tomsk->Suwon->Vancouver
Re: Автомобильный каталог Канадского рынка
С другой стороны на вэны, особенно американские, очень приятные. Додж каравана 2003-2004го года в пределах 10ки.alpax писал(а):Согласен, но при этом у них один большой недостаток: это автобусы - people/cargo carrier и ничего больше. Никакого намека на fun-to-drive. Кроме того для местных условий не очень удобны тем, что в горах в снегу ведут себя хуже, чем полноприводные SUV.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Автомобильный каталог Канадского рынка
настоятельно рекомендую перед покупкой полистать эти книжки:mio писал(а):С другой стороны на вэны, особенно американские, очень приятные. Додж каравана 2003-2004го года в пределах 10ки.alpax писал(а):Согласен, но при этом у них один большой недостаток: это автобусы - people/cargo carrier и ничего больше. Никакого намека на fun-to-drive. Кроме того для местных условий не очень удобны тем, что в горах в снегу ведут себя хуже, чем полноприводные SUV.
Lemon-Aid: Used Cars and Minivans 2007-08
Lemon-Aid 2007: SUVs, Vans, and Trucks
- mio
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 23:32
- Откуда: Tomsk->Suwon->Vancouver
Re: Автомобильный каталог Канадского рынка
Спасибо очень много, почитаем.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Автомобильный каталог Канадского рынка
я вот в свое время не почитал...mio писал(а):Спасибо очень много, почитаем.
оказалось зря

- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Re: Автомобильный каталог Канадского рынка
А в СУВах значит фан-ту-драйв есть? ну-ну....Согласен, но при этом у них один большой недостаток: это автобусы - people/cargo carrier и ничего больше. Никакого намека на fun-to-drive.
(Если фан-ту-драйвом не считать внешний вид и престижность конечно.)
В снегу - том который по колени или том изза которого просто скользко?Кроме того для местных условий не очень удобны тем, что в горах в снегу ведут себя хуже, чем полноприводные SUV.
Если по колени - тада надо СУВ. А если просто изза скользоты- доджкараван или Сиена на нормальной зимней резине куда как меньше скользит чем СУВ на ОЕМ колесах.Тормозить-то полный привод не помогает....
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10569
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Автомобильный каталог Канадского рынка
It depends. Некоторые вполне неплохо себя ведут. Не спортивные купе конечно, но и не баржи. Хотя большие CUV, позиционируемые на замену вэнам, уже и ведут себя почти как вэны. Но хотя бы внешне меньше похожи на автобусы.vinni_puh писал(а):А в СУВах значит фан-ту-драйв есть? ну-ну....Согласен, но при этом у них один большой недостаток: это автобусы - people/cargo carrier и ничего больше. Никакого намека на fun-to-drive.
(Если фан-ту-драйвом не считать внешний вид и престижность конечно.)

Ну не то, чтобы по колено, но иногда за три часа катания его насыпается прилично.vinni_puh писал(а):В снегу - том который по колени или том изза которого просто скользко?Кроме того для местных условий не очень удобны тем, что в горах в снегу ведут себя хуже, чем полноприводные SUV.
В нашем Ванкуверском климате зимнюю резину одевать как бы не очень надо. Она за один наш "зимний" сезон с плюсовой температурой сотрется вся на голом асфальте.vinni_puh писал(а):Если по колени - тада надо СУВ. А если просто изза скользоты- доджкараван или Сиена на нормальной зимней резине куда как меньше скользит чем СУВ на ОЕМ колесах.Тормозить-то полный привод не помогает....
А как ездят вэны в горах, я лично имел счастье наблюдать. Один ехал конкретно боком, постоянно сползая к краю дороги и выписывая змейку. Другой выехать с парковки не мог - вертел передними колесами, пытаясь выбраться из мелкого сугробика. Я же на Субару даже с всесезонкой не испытывал никаких проблем. На льду зимняя резина конечно была бы лучше, но ради нескольких дней в году, когда она реально бы пригодилась, покупать комплект и "переобуваться" не очень хочется.
- Relax
- Маньяк
- Сообщения: 4442
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 17:34
- Откуда: Харьков - New Westminster
Re: Автомобильный каталог Канадского рынка
А ет зря, и я вот пересел с вена на GMC Acadia, фан ту драйв серьезеый чувствуется, без шуток. Ноебо и земля по ощущениям на ходу. Чувствуется устойчивость и серьезная уверенность на больших скоростях. На горных гравиевых грунтовках тот же караван тарахтит как консервная баночка. А этот уверенно прет, трясучки нет.vinni_puh писал(а):А в СУВах значит фан-ту-драйв есть? ну-ну....Согласен, но при этом у них один большой недостаток: это автобусы - people/cargo carrier и ничего больше. Никакого намека на fun-to-drive.
(Если фан-ту-драйвом не считать внешний вид и престижность конечно.)
Если по колени - тада надо СУВ. А если просто изза скользоты- доджкараван или Сиена на нормальной зимней резине куда как меньше скользит чем СУВ на ОЕМ колесах.Тормозить-то полный привод не помогает....
Полный привод с трекинг контролем помогает не войти в занос, а тормозить как раз не нужно когда скользко.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10569
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Автомобильный каталог Канадского рынка
Acadia у нас - один из кандидатов на замену вэну (когда соберемся наконец).Relax писал(а):А ет зря, и я вот пересел с вена на GMC Acadia, фан ту драйв серьезеый чувствуется, без шуток.
Ты давно пересел? Расскажи побольше о своих впечатлениях, пожалуйста.
- Relax
- Маньяк
- Сообщения: 4442
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 17:34
- Откуда: Харьков - New Westminster
Re: Автомобильный каталог Канадского рынка
Неделю назад. Причем отдал назад, с потерей вен 2007 года. Взял AWD. Небо и земаля. Пока наслаждаюсь. Ну что сказать, не было пока шанса попробовать взобраться на Сайпрес по гололеду. Попытка заехать туда на новеньком Понтиаке Монтана окончательно убедила в мысли сдать его назад. Какие впечатления? Весьма комфортабельная и удобная машина. Что интересно семиместный вариант стоит на 650 дороже. 8-ми местный вариант не люблю, задние сидения получаются как забытая кладовка. А так просторный салон, где можно отдохнуть и переодеться. В общем идеальный вариант для путешествий. Люблю в горы ездить, уже пробовал. Там где по вену просто сердце разрывалось это идет спокойно. В общем впечатленя сплошной плюс. Денег ничуть не жалко. Юкон я не рассматривал А вот Енвой попробовал. Но на драйв тесте Акадия его далеко переплюнул. Да и Акадия намного экономичнее невзирая на большие размеры. Это как бы новое поколение, шестиступенчатая трансмиссия автомат, 275 лошадей при движке 3,6. Он получается экономичнее таких монстров как HONDA Pilot. Мурано по сравненю с этой машиной просто консервная баночка, а жрет, как мне кажется больше.alpax писал(а):Acadia у нас - один из кандидатов на замену вэну (когда соберемся наконец).Relax писал(а):А ет зря, и я вот пересел с вена на GMC Acadia, фан ту драйв серьезеый чувствуется, без шуток.
Ты давно пересел? Расскажи побольше о своих впечатлениях, пожалуйста.
Еще добавлю, разогнался на свой страх и риск до 160 с копейками, держит трассу как вкопанный. С веном не сравнить, тот был значительно слабее в скоростных ощущениях.