vinni_puh писал(а):а вот если искать минивен дешевый
Vlad I. писал(а):Volvo XC90 есть правильный выбор. Особенно V8 Sport. Рекомендую.

.
vinni_puh писал(а):а вот если искать минивен дешевый
Vlad I. писал(а):Volvo XC90 есть правильный выбор. Особенно V8 Sport. Рекомендую.
И не так он просторен всё-таки по сравнению с вэном. И восьмёрка, уж слишком нескромно, плюс цена...Vlad I. писал(а):Ну да, дороговато.
Но кто то упомянул всуе.
можно.... Но искомый ценовой диапазон 8-10к... В нем Одиссеи уж очень грустного возраста выходят....А Форд - 2005 года...б/у Хонда Одиссей из штатов?
Hoff писал(а):И насколько грустен тот возраст? Если пробег нормальнй, то почему бы нет?
Большая часть россиян ездят на б/у иномарках, возрастом 10 лет в среднем, купленных с неизвестным пробегом и состоянием кузова, и ничего. Впрочем, хозяин - барин...
у меня такой, только 97-го года на хайвее 9-10 ел, по городу до 14 литровSaturn писал(а):Господа хорошие, и мне подскажите пожалуйста. У меня минивэн Caravan 1998 года 3L, но бензин жрет ужасно, прямо на глазах указатель топлива вниз ползет, просто сердце замирает. Даже на хайвэе особенной разницы не чувствуется. Подскажите, если кто знает, какой все таки должен быть расход топлива при объеме двигателя 3L? А то почти уже продавать его собрался. Может его проверить где нибуть, например в Canadian Tire на предмет расхода бензина, или может кто знает " народные средства"? Заранее очень благодарен!
Ещё кислородные датчики сильно на это дело влияют. Если сдохли (а для 1998 года сдохли, если не меняли), то смесь в цилиндры подается всегда богатая, ибо нет обратной связи. Одним словом, см. коды ошибок в бортовом гигантском супер-компьютере.Старый Ко писал(а):Второе народное в смысле широкое заболевание любой машины, в том числе и у минивена, сдохший термостат.
От не факт, что богатая. Тем более у крайслеровских движков. От настроек по умолчанию зависит. Я недавно заменил своей сдохшие датчики (только для AirCare, меня лично и так всё устраивало), так она, зараза, стала больше жрать. Зато коды ошибок отсутствуютV писал(а):Если сдохли (а для 1998 года сдохли, если не меняли), то смесь в цилиндры подается всегда богатая, ибо нет обратной связи.
Не берусь судить частные случаи, но правильным тачкам это обычно идет на пользу, особенно если еще кат. конвертор поменять. Кодов О2 сенсоров может и не быть, если они хоть чуть-чуть живые, - умирают они постепенно. Вобщем, совет остается в силе.Waterbyte писал(а):От не факт, что богатая. Тем более у крайслеровских движков. От настроек по умолчанию зависит. Я недавно заменил своей сдохшие датчики (только для AirCare, меня лично и так всё устраивало), так она, зараза, стала больше жрать. Зато коды ошибок отсутствуютV писал(а):Если сдохли (а для 1998 года сдохли, если не меняли), то смесь в цилиндры подается всегда богатая, ибо нет обратной связи.А на прошлой машине той же модели и того же года невозможно было ездить на дефолтовых настройках - дёргалась, как ненормальная, приходилось вручную коды сбрасывать.