А машина ( миниван ) после рентовочной компании

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: А машина ( миниван ) после рентовочной компании

Сообщение PIX »

По данным заводов у Одиссея 13.3/8.5
Сиенна - 11.7 / 8.1
Grand Caravan 3.3l = 12.6/8.4, 4.0l - 13.2/8.5
Аватара пользователя
newcomer
Маньяк
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 12:29

Re: А машина ( миниван ) после рентовочной компании

Сообщение newcomer »

alpax писал(а):
newcomer писал(а):Grand Caravan Sport is drinking :alco: around 14 l. per 100k in the city....
I wonder if anyone has any experience with Honda/ Toyota vans!?
Я уверен, что расход похожий.
С чего бы он был меньше у двухтонной махины с движком 3.5л?
I agree,

I am just trying to comprehend the advantages of buying a car that is much more expensive to begin with just as it is much more expensive to maintain or fix...
I though may be Honda/ Toyota vans were much more economical when it comes to fuel consumption - turns out no - it is probably worse Then what's the point!? :?:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10570
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: А машина ( миниван ) после рентовочной компании

Сообщение alpax »

newcomer писал(а):I am just trying to comprehend the advantages of buying a car that is much more expensive to begin with just as it is much more expensive to maintain or fix...
I though may be Honda/ Toyota vans were much more economical when it comes to fuel consumption - turns out no - it is probably worse Then what's the point!? :?:
Поинт - очевидный: японка vs американка.
Японку мейнтейнить возможно даже дешевле - чинить меньше. :)

Хотя на самом деле не все так плохо с Караванами. Мы брали 7-летний Grand Caravan с пробегом 130+ккм, проездили почти 4 года без проблем.
В новых Караванах еще и все сиденья в пол убираются, что очень удобно - странно, что у японцев такого нет - убирается только третий ряд.

Вот что мне не понравилось у Доджа - элементы управления не поддаются никакой логике. Управление светом и дворниками сделано совершенно по-идиотски - дворники включаются разными кнопками, разбросанными по панели, для "брызгалки" - еще кнопка. Со светом - еще хуже: основное управление - на руле, а дальний - отдельной кнопкой совсем в другом месте. Постоянно с этим были проблемы, когда мы с женой машинами менялись.
У всех японцев, что мне попадались, все логично - весь свет управляется рычагом на руле слева, тем что и повороты включает. А все дворники-брызгалки управляются рычагом справа. Все просто, логично, и, судя по всему, стандартно - на Subaru, Honda и Mazda сделано одинаково.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: А машина ( миниван ) после рентовочной компании

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Вот что мне не понравилось у Доджа - элементы управления не поддаются никакой логике. Управление светом и дворниками сделано совершенно по-идиотски - дворники включаются разными кнопками, разбросанными по панели, для "брызгалки" - еще кнопка. Со светом - еще хуже: основное управление - на руле, а дальний - отдельной кнопкой совсем в другом месте. Постоянно с этим были проблемы, когда мы с женой машинами менялись.
У всех японцев, что мне попадались, все логично - весь свет управляется рычагом на руле слева, тем что и повороты включает. А все дворники-брызгалки управляются рычагом справа. Все просто, логично, и, судя по всему, стандартно - на Subaru, Honda и Mazda сделано одинаково.
Не все доджи одинаковы. В неоне (тоже додж, между прочим) дворники включаются, как, согласно логике, и должно быть, правым рычагом вверх (а не вниз, как, вопреки логике, это реализовано, к примеру, на королле). Увеличение переменной частоты их хода достигается на неоне поворотом кнопочки на том же рычаге по часовой стрелке, а не против, как это сделано на той же королле. Свет - да, по идиотски: габаритники и ближний - кнопкой в непонятном месте где-то под панелью, в дальний - как и положено, левым рычагом. Уже года два никак не могу привыкнуть к королле, хотя всё время пересаживаюсь с неона на короллу и обратно.
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Re: А машина ( миниван ) после рентовочной компании

Сообщение vinni_puh »

В новых Караванах еще и все сиденья в пол убираются, что очень удобно
Вы на них сидели ? У меня цензурных слов не было после сидения на них, только нецензурные.

И с двигателем 3.3 новый караван не едет. Совсем. А с 3.8 он по цене вполне приближается к Тоете.
I am just trying to comprehend the advantages of buying a car that is much more expensive to begin with just as it is much more expensive to maintain or fix...

Откуда инфа о том что дорого меинтейн японские? Субару, Мазда- да, чуть дороже, но Тоета - совсем нет.

Да и что там меинтейн? масло/тормоза поменять? Ни у одного из знакомых с Тоетами не слышал чтоб чтото другое надо было... ( с сильно старыми тоже...)

А у нас был Форд Виндстар :-( И у знакомых были караваны и прочее....Дешево чинить... Но часто.....



и на некоторые американские мониваны ( точнее боль;шинство ) у меня абсолютное вето изза их сейфти рейтинга.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10570
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: А машина ( миниван ) после рентовочной компании

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):Не все доджи одинаковы. В неоне (тоже додж, между прочим) дворники включаются, как, согласно логике, и должно быть, правым рычагом вверх
У Каравана переключение передач на руле, так что управление дворниками туда не поставили. Хотя у Honda Pilot переключение передач - тоже на рулевой колонке, однако и дворники включаются по-человечески - рычагом на руле справа.
Waterbyte писал(а):Свет - да, по идиотски: габаритники и ближний - кнопкой в непонятном месте где-то под панелью, в дальний - как и положено, левым рычагом.
Возможно у нашего было так же - я уже не помню (мало на нем ездил, в основном жена). Но то, что на панели была отдельная кнопка для какого-то света - это точно.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10570
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: А машина ( миниван ) после рентовочной компании

Сообщение alpax »

vinni_puh писал(а):
В новых Караванах еще и все сиденья в пол убираются, что очень удобно
Вы на них сидели ? У меня цензурных слов не было после сидения на них, только нецензурные.
Хм... Я конечно их только попробовал, час не сидел, да, поэтому не заметил, чтобы были такие неудобные.
Спасибо за информацию - буду знать.
vinni_puh писал(а):И с двигателем 3.3 новый караван не едет.
Он что, сильно тяжелее старого? Хотя наш конечно тоже был не очень резвым - но чего еще ожидать от вэна. Для того чтобы передние колеса каждый раз прокручивались на старте, когда я за рулем, мощи двигателя хватало (привык, понимаешь, с AWD стартовать простым нажатием тапки в пол :)).
vinni_puh писал(а):Откуда инфа о том что дорого меинтейн японские?
Вот мне тоже не очень понятно.
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Re: А машина ( миниван ) после рентовочной компании

Сообщение vinni_puh »

Не знаю или тяжелее, но субьективно- жутко тормозной.

Субьективно старый- лучше . В новом сиденья ... как складные стульчики для кемпа.....
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: А машина ( миниван ) после рентовочной компании

Сообщение PIX »

Должно быть логическое объяснение тому что новый японец почти вдвое дороже, а бушный еще больше.
Посмотрите сколько стоит бу Одиссей 2001 года и Караван...Скажем 2002 год 11тысяч - 5 тысяч.
Froggy
Графоман
Сообщения: 8989
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 21:11
Откуда: SPb-Vancouver

Re: А машина ( миниван ) после рентовочной компании

Сообщение Froggy »

PIX писал(а):Должно быть логическое объяснение тому что новый японец почти вдвое дороже, а бушный еще больше.
Посмотрите сколько стоит бу Одиссей 2001 года и Караван...Скажем 2002 год 11тысяч - 5 тысяч.
причем очень простое - караван после 5 лет - ведро с гвоздями. а на японце еще ездить и ездить
Аватара пользователя
newcomer
Маньяк
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 12:29

Re: А машина ( миниван ) после рентовочной компании

Сообщение newcomer »

alpax писал(а):[
Вот что мне не понравилось у Доджа - элементы управления не поддаются никакой логике. Управление светом и дворниками сделано совершенно по-идиотски - дворники включаются разными кнопками, разбросанными по панели, для "брызгалки" - еще кнопка. Со светом - еще хуже: основное управление - на руле, а дальний - отдельной кнопкой совсем в другом месте.
Ну разве что там свет и дворники удобнее, ну а если еще и радио лучше - то уж тогда это оправдывает какую пару тройку тысяч $$$ разницы!
Последний раз редактировалось newcomer 14 ноя 2008, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
newcomer
Маньяк
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 12:29

Re: А машина ( миниван ) после рентовочной компании

Сообщение newcomer »

..
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10570
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: А машина ( миниван ) после рентовочной компании

Сообщение alpax »

newcomer писал(а):Ну разве что там свет и дворники удобнее, ну а если еще и радио лучше - то уж тогда это оправдывает какую пару тройку тысяч $$$ разницы!
Собственно все уже сказали.
Если нужны подтверждения, посмотри еще для сравнения независимые рейтинги, базирующиеся на реальной статистике, например для 5-летних Каравана и Одиссея:
http://www.jdpower.com/autos/Dodge/Cara ... an/ratings
http://www.jdpower.com/autos/Honda/Odys ... an/ratings

В частности, интересен рейтинг Dependability - "...this score is based on problems that have caused a complete breakdown or malfunction of any component, feature, or item":
Dependability ____________ Caravan __ Odyssey
Overall Dependability: ____________ 2.5 __ 3.5
Powertrain Dependability: _________ 2.0 __ 4.0
Body and Interior Dependability: ____ 2.5 __ 2.5
Feature and Accessory Dependability: 3.0 __ 3.5

Тут очень хорошо видно, какая именно марка в среднем обходится дороже в ремонте.

Есть еще и safety ratings:
http://www.jdpower.com/autos/Dodge/Cara ... van/safety
http://www.jdpower.com/autos/Honda/Odys ... van/safety
У Каравана в общем-то не так все плохо, однако у Одиссея все тесты кроме Rollover - 5 звезд. И даже Rollover лучше - 4 против 3 у Каравана.

Стоит ли эта разница по надежности и безопасности пару-тройку тысяч $$$ - решать тому, кто покупает.
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Re: А машина ( миниван ) после рентовочной компании

Сообщение vinni_puh »

Вернулся к этой теме то есть покупке.

Сейчас думаю что бы купить системы миниван , желательно подешевле, за 6-7к было б неплохо...

Кстати преведенный сейфти рейтинг не совсем точен: он получше у каравана и тем более _гранд_ каравана с 2005 что ли года.... nhtsa рейтинг.
Но www.iihs.org/ чтото совсем пессимистичен по поводу доместик миниванов, особенно без боковых подушек....

А Хонда/Тоета за такие ( или близкие ) деньги получается чтото совсем какогото лохматого года с под 200к пробегом :-(

*Предназначение сего безлошадного транспортного средства- вторая , малоездясчая машина , в 95% для поездок недалеко и не по хайвею, с маленьким годовым пробегом
Ответить