Re: Service manual.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Nav
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:37

Re: Service manual.

Сообщение Nav »

В библиотеках некоторых есть в database интересные каталоги.Некоторые доступны только в библиотеках (та же AllData) Некоторые он-лайн.
Например в Burnaby неплохая база. http://www.bpl.burnaby.bc.ca/dbases.htm
Auto Repair Reference Centre Full text of approx. 25,000 auto repair manuals from 1960s to the present. In the Library and at home with BPL card
Paid for by BPL
Логинится по карточке библиотеки.
urban_male

Re: Service manual.

Сообщение urban_male »

AllData вы в бибилиотеке не найдёте. Там есть схожая база данных, которая без фотографий\картинок и без способов тестирования компонентов. Та, что в бибилиотеке в принципе неплохая, но это на любителя. Есть 2 самые лучшие базы, по которым все работают: Mitchell-on-demand и AllData. Их получают либо по подписке, либо качают по линкам в инете. Качать по линкам - это одно дело. Другое дело найти саму программу, которая всё это дело откроет, а так же подходящий по модификации кряк.

:D Сейчас возможно кто-то встанет в очередь, упрекая меня мол "я тут пытаюсь всучить то, что бесплатно можно скачать в Инете". Ответ - качайте (82 гига). Колхоз - дело добровольное. Скажем так - я дезавуирую своё предложение по поводу service manual. Из принципа. Кому надо - могут обращаться к тем доброхотам, которые любят на форуме языками почесать. Пусть они снабжают страждущих технической информацией. Надо мной не каплет. Никаких обид там.

Peace!
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Service manual.

Сообщение akela »

Nav писал(а):В библиотеках некоторых есть в database интересные каталоги.Некоторые доступны только в библиотеках (та же AllData) Некоторые он-лайн.
Например в Burnaby неплохая база. http://www.bpl.burnaby.bc.ca/dbases.htm
Логинится по карточке библиотеки.
о, спасибо, не знал.
urban_male писал(а):качайте (82 гига). Колхоз - дело добровольное. Скажем так - я дезавуирую своё предложение по поводу service manual. Из принципа.
Братан, ты сам подставился. :) Ты бы еще предложил русские фильмы на самопальных дисках за деньги.

А мою конкретную просьбу - проигнорировал. Из принципа, да?
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Service manual.

Сообщение Проф. Преображенский »

Мда... Это что, отрыжка православия или совковое отрицание денег? Имхо, даже пиратские копии фильмов надо качать - так почему бы и не купить (оставив в стороне моральную сторону, все равно все качают), кому лень или некогда. А тут полезная книга. Вот мне лично сейчас не надо, поэтому и промолчал. Но не могу молчать, когда вижу, что пинают человека, делающего полезное дело.

ЗЫ: западное протестантское общество ничего не имеет против денег, как эквивалента труда, поэтому и процветает. Можно видеть детей, которые разведя сироп в воде, продают напиток. Умные взрослые покупают, воспитывая деловые качества.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Service manual.

Сообщение akela »

Проф. Преображенский писал(а):Мда... Это что, отрыжка православия или совковое отрицание денег?
ни то ни другое. Тебе, надеюсь, известно, что все самое лучшее в своей жизни, человек получает бесплатно. ;)

INFORMATION WANTS TO BE FREE!

ЗЫ: и ты разве не замечаешь наметившейся в последние десятилетия в западном обществе тенденции - давать и брать бесплатно? Это очень закономерно - общество и экономика подстраиваются под новые реалии.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Service manual.

Сообщение Проф. Преображенский »

akela писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Мда... Это что, отрыжка православия или совковое отрицание денег?
ни то ни другое. Тебе, надеюсь, известно, что все самое лучшее в своей жизни, человек получает бесплатно. ;)

INFORMATION WANTS TO BE FREE!

ЗЫ: и ты разве не замечаешь наметившейся в последние десятилетия в западном обществе тенденции - давать и брать бесплатно? Это очень закономерно - общество и экономика подстраиваются под новые реалии.
Ничто не бесплатно (странный русский язык, но ты меня понял). Бесплатный бывает только сыр в мышеловке. Другими словами, все бесплатное - наживка и ты попадаешь на крючок. Примеров масса.
То о чем говоришь ты - бартер. Ты тоже должен отдать взамен нечто бесценное, иначе сделка не состоится. :evil:
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Service manual.

Сообщение akela »

Проф. Преображенский писал(а): Ничто не бесплатно (странный русский язык, но ты меня понял). Бесплатный бывает только сыр в мышеловке. Другими словами, все бесплатное - наживка и ты попадаешь на крючок. Примеров масса.
simply not true. IMHO.

А если говорить про пословицы и прочий эпос, то помнишь старый-престарый анекдот про ад, про котел с русскими, который можно не охранять? Актуальности не теряет :)
Проф. Преображенский писал(а): То о чем говоришь ты - бартер. Ты тоже должен отдать взамен нечто бесценное, иначе сделка не состоится. :evil:
У меня есть что-то чем я могу поделиться - я это сделаю. У тебя есть что-то - ты поделишься. Ты не обязан, но это твоя добрая воля, по отношению к тем кого ты знаешь/доверяешь, и/или кто нуждается. Выживаемость и эффективность сообщества в целом - серьезно повышается, при такой модели отношений.

И мы таки говорим про информацию в данном случае. Это такая субстанция, которая не убывает, если ты ей делишься.
Nav
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:37

Re: Service manual.

Сообщение Nav »

urban_male писал(а):AllData вы в бибилиотеке не найдёте. Там есть схожая база данных, которая без фотографий\картинок и без способов тестирования компонентов. Та, что в бибилиотеке в принципе неплохая, но это на любителя. Есть 2 самые лучшие базы, по которым все работают: Mitchell-on-demand и AllData. Их получают либо по подписке, либо качают по линкам в инете. Качать по линкам - это одно дело. Другое дело найти саму программу, которая всё это дело откроет, а так же подходящий по модификации кряк.

:D Сейчас возможно кто-то встанет в очередь, упрекая меня мол "я тут пытаюсь всучить то, что бесплатно можно скачать в Инете". Ответ - качайте (82 гига). Колхоз - дело добровольное. Скажем так - я дезавуирую своё предложение по поводу service manual. Из принципа. Кому надо - могут обращаться к тем доброхотам, которые любят на форуме языками почесать. Пусть они снабжают страждущих технической информацией. Надо мной не каплет. Никаких обид там.

Peace!
http://www.spl.surrey.bc.ca/Information ... efault.htm (Alldata - automotive repair information for technicians, from manufacturer's manuals, 1982 - present. Available in library only at Guildford, Newton, Semiahmoo and Fleetwood Libraries)
(Auto Repair Reference Center - automotive repair information for the layperson, from Chilton's manuals, 1945 - present)

Mitchell-on-demand и AllData (кстати какая была версия и за какое число обновления,ну чтоб совсем уж "языком не чесать"??)далеко не самые лучшие,просто одни из самых больших и пропиаренных.Про количество ошибок вообще лучше промолчать.
По последним моделям и там глухо,по понятным причинам.
Самые свежие и трудно доступные (даже за деньги)-сервис мануалы от производителя.Именно из них и подобных,"сливается инфа" в эти (Mitchell-on-demand и AllData) и др. "колхозы".При этом часто как правило,забывают включить дополнения и исправления,выпущенние производителем для СТО.
Часть полезных можно взять тут ( http://pdftown.com/)
82 Гига, даже для "любителей" сейчас смешной объем.У хорошего ремонтника и диагноста база давно уже перевалила за 1Т,плюс "железа" примерно на 10К и тд.Голову и руки не заменишь базами.На дилершипах тупизм при наличии всего необходимого и не на каждом есть 1-2 "спеца" которые "могут все",и не заставит их сервис менеджер (если сами не захотят), починять ваш примус.Причины различны,а на гарантийном сроке серьезных проблем не возникает зачастую, а вот потом... :)
Чешут языками на всех форумах-они для того и создаются.
Ну а краденное перепродавать-К Лёве- в PawnShop можно обратиться или прокат в сети русских магазинов устроить..
"Надо мной не каплет"-для "парня-железяки,не солидол" Куда серьезнее когда "у меня не капает"
Про обиды-понятно,типа "Бабушке на зло-отморожу уши"
Последний раз редактировалось Nav 13 мар 2009, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ova
Маньяк
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:04

Re: Service manual.

Сообщение ova »

Проф. Преображенский писал(а): Можно видеть детей, которые разведя сироп в воде, продают напиток. Умные взрослые покупают, воспитывая деловые качества.
Вы наверное мытье машин или разнос почты имели ввиду. "Продажа" лимонада это ближе к попрошайничеству, чем к бизнесу. Можно правда провести по статье "Воспитание у детей толерантного отношения к попрошайкам и нищим"
Аватара пользователя
Wind
Графоман
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив

Re: Service manual.

Сообщение Wind »

Бесплатный бывает только сыр в мышеловке
не знаю насколько это относится к теме топика..
но у меня мыши .. сыр в мышеловке.. мажут валерьянкой
)
urban_male

Re: Service manual.

Сообщение urban_male »

to akela, а так же некоторым переживающим за мой моральный облик

"чисто как братан братану" (сорри..не могу пальцы пририсовать смайликами)..я не подставлялся. Я предложил. Похожие слова, но смысл иной. :D Поверь, БрАтАн....мне от того, что купили у меня эти самые manual или не купили...мой доход не упадёт и не прирастёт. Это то же самое, что можно поставить простые диски на колёса, а можно хромированные - машина от этого быстрее ездить не станет. Уж поверь. В инете есть всё. Главное знать где взять. И как. Просто есть 2 категории людей: один купит машину за 60 косарей и усрётся сам, меняя масло на своём backyard (поверь мне на слово, таких немало), а другой купив машину за те же самые деньги решит, что он за разделение труда - в Большом пускай поют, а он будет заниматься своим делом, а масло будет менять профессионал. Я надеюсь ты не устраиваешь сцен, когда видишь в овощной лавке ежевику, упакованную в пластик? Или ты, БрАт, начинаешь им доказывать, мол какого ;%№"! вы продаёте то, что вдоль дорог растёт? Ну так иди, и собирай? :D Ещё раз повторяю, колхоз - дело добровольное. У меня есть эти manuals. Есть ли они у тебя, и нужны ли они тебе - это твои заботы. Качай на здоровье..мне от этого, ни тепло не холодно.

Вот и всё. As simple as that.

P.S
И никаких обид. Было бы на что обижаться. :s2: Просто я передумал давать их. That's it. Кому надо - может спрашивать их у akela и прочая.

Удачи всем. И не переживайте за меня. Mind your own business. Pease, братва. :D
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Service manual.

Сообщение akela »

Ну вот и славненько. Консенсус достигнут: both supply and demand = 0.
Мир-дружба-жвачка.
Nav
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:37

Re: Service manual.

Сообщение Nav »

urban_male писал(а):to akela, а так же некоторым переживающим за мой моральный облик

Просто есть 2 категории людей: один купит машину за 60 косарей и усрётся сам, меняя масло на своём backyard (поверь мне на слово, таких немало), а другой купив машину за те же самые деньги решит, что он за разделение труда - в Большом пускай поют, а он будет заниматься своим делом, а масло будет менять профессионал.
Как удивительно стал "широк" мир "профессионалов".Интересно,когда "профессионал" меняет масло на своей машине, к какой категории он себя относит,уж не оперных ли певцов? :D
а масло будет менять профессионал

:supz:
Открывая главу первую,учебника по подготовке к сдаче экзамена по специальности -Automotive service technician-читаем в описании об Automotive Service Positions:
Нижшая-HELPERS:
The helper performs basic service and maintenance tasks,such as installing tires,cleaning parts,changing engine oil and filters,and installing batterries.The skills required of the helper are low,and the pay will be less than thatof the installer or technician.
However working as a helper is a good way to break into automotive service area.
Хорошо ,что есть непротекающая крыша.Жаль,что рано или поздно протекает любая :-({|=
Ответить