4WD -> 2WD

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

4WD -> 2WD

Сообщение Проф. Преображенский »

Периодически вижу "кастрированные" СУВы - нет заднего дифференциала, полуосей. Интересно, это самодеятельность или фабричная модель? Если фабричная, то и коробка тоже может быть ублюдочная. И насколько снижается прожорливость?

шит! Надо было в авто...
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: 4WD -> 2WD

Сообщение akela »

"фабричная" естественно.
очень многие СУВы существуют и в 4х2 модификациях.
расход, понятное дело, пониже, процентов на 5-10
почему "ублюдочная коробка", не вполне понятно.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: 4WD -> 2WD

Сообщение Проф. Преображенский »

akela писал(а):"фабричная" естественно.
очень многие СУВы существуют и в 4х2 модификациях.
расход, понятное дело, пониже, процентов на 5-10
почему "ублюдочная коробка", не вполне понятно.
Дык, почти все 4х4 умеют отключать один мост, но это не очень им помогает умерить аппетит. Было бы логично поставить другую коробку на урезанную модель.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: 4WD -> 2WD

Сообщение akela »

Отключаешь мост, и все равно таскаешь за собой лишнюю массу. И не просто массу, а в большинстве случаев еще и вращающуюся (вхолостую), и обо что-то при этом трущуюся.

Трансмиссия в целом, конечно, упрощается (исчезают лишние редукторы/дифференциалы), но коробку передач как таковую, уж не знаю, какой смысл ее урезать.
Ответить