Периодически вижу "кастрированные" СУВы - нет заднего дифференциала, полуосей. Интересно, это самодеятельность или фабричная модель? Если фабричная, то и коробка тоже может быть ублюдочная. И насколько снижается прожорливость?
шит! Надо было в авто...
4WD -> 2WD
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: 4WD -> 2WD
"фабричная" естественно.
очень многие СУВы существуют и в 4х2 модификациях.
расход, понятное дело, пониже, процентов на 5-10
почему "ублюдочная коробка", не вполне понятно.
очень многие СУВы существуют и в 4х2 модификациях.
расход, понятное дело, пониже, процентов на 5-10
почему "ублюдочная коробка", не вполне понятно.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: 4WD -> 2WD
Дык, почти все 4х4 умеют отключать один мост, но это не очень им помогает умерить аппетит. Было бы логично поставить другую коробку на урезанную модель.akela писал(а):"фабричная" естественно.
очень многие СУВы существуют и в 4х2 модификациях.
расход, понятное дело, пониже, процентов на 5-10
почему "ублюдочная коробка", не вполне понятно.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: 4WD -> 2WD
Отключаешь мост, и все равно таскаешь за собой лишнюю массу. И не просто массу, а в большинстве случаев еще и вращающуюся (вхолостую), и обо что-то при этом трущуюся.
Трансмиссия в целом, конечно, упрощается (исчезают лишние редукторы/дифференциалы), но коробку передач как таковую, уж не знаю, какой смысл ее урезать.
Трансмиссия в целом, конечно, упрощается (исчезают лишние редукторы/дифференциалы), но коробку передач как таковую, уж не знаю, какой смысл ее урезать.