Alusya, спасибо, умеете Вы сказать приятноAlusya писал(а):Ксения, можно я вам поаплодирую стоя?
Я знаю вам это не нужно, но мне очень хочется.
Интеллигенция
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Ksenia
- Житель
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 18:36
Re: Интеллигенция
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Интеллигенция
отбрила, молодецKsenia писал(а):Юрочка, это Вы спрашивали:Yury писал(а):нетKsenia писал(а):ответила?
почему-то постулировано наличие бога (как его не определяй)
а дальше все уже на основе этого постулата
а бывает внутренняя связь с богом без религиозности?
Для того что бы ответить на этот вопрос нужно что?
Сами же учили: определение Бога и религиозности...
...а то что тогда связывать то?
даю определения:
бог - то чего нет
религиозность - вера в то, чего нет
связывайте теперь
ничем не хуже постулирования обратного, нет?
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: Интеллигенция
Юра, скажу тебе как художник, художнику. Ты - не интеллигент.Yury писал(а):отбрила, молодец![]()
даю определения:
бог - то чего нет
религиозность - вера в то, чего нет
связывайте теперь
ничем не хуже постулирования обратного, нет?
-Maxim
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Интеллигенция
кто?!!...sobomax писал(а):Юра, скажу тебе как художник, художнику. Ты - не интеллигент.![]()
так я ведь и не претендую, что характерно (на художника, кстати, тоже)...
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: Интеллигенция
Cmon, в штатах огромное количество религиозных людей (и политиков высокого ранга в том числе, господин буш младший например), которые серьезно считают что америка богоизбранная страна и что этого достаточно чтобы оправдать любые действия америки по отношению к другим странам и народам. Даже есть такой термин faith-based politics, не слыхали? Так что ваша теория о том что существует некая прямая связь между религиозностью и моральными принципами критики не выдерживает.Ksenia писал(а):Допустим человек прочитал много книг, стал эрудированнее, умнее. И что дальше? Он не станет изобретать страшное оружие?
-Maxim
Последний раз редактировалось sobomax 27 мар 2009, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
- Ksenia
- Житель
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 18:36
Re: Интеллигенция
"отбрила"...и в мыслях не булоYury писал(а):
отбрила, молодец![]()
даю определения:
бог - то чего нет
религиозность - вера в то, чего нет
связывайте теперь
ничем не хуже постулирования обратного, нет?
сначала анекдот по-теме, не против?
Однажды лектор-атеист спросил простого колхозника, верит ли он в Бога. Тот ответил утвердительно. Лектор снова спросил его:
- А как ты можешь верить, если ты Его не видел?
- Да, не видел, - ответил колхозник, - но я никогда не видел и японца. Тем не менее, я знаю, что японцы существуют, потому что наша армия сражалась против них в последнюю войну. Бог тоже существует, а иначе, зачем бы вы боролись против Него всю жизнь?
здрасьте, определение естЬ, а обьекта - нет?
Согласно «Новейшему философскому словарю»
Бог — «сакральная персонификация Абсолюта в религиях теистского типа: верховная личность, атрибутированная тождеством сущности и существования, высшим разумом, сверхъестественным могуществом и абсолютным совершенством. Персонифицирующая интерпретация единого Бога свойственна для зрелых форм такого религиозного направления, как теизм, и формирование её является результатом длительной исторической эволюции религиозного сознания».
можешь доказать обратное ?
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Интеллигенция
сначала определи что есть абсолют (надеюсь он не финского происхождения)Ksenia писал(а):можешь доказать обратное ?
затем докажи его существование
а уж потом можно и задавать вопрос об обратном
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: Интеллигенция
И обратно, я знаю огромное количество умных, образованных, начитанных людей которые не веруют и при этом могут быть моральными примерами для любого из нас. Бог им не нужен чтобы найти себя и свою цель в жизни (и уверяю вас далеко не всегда это материальные блага) и жить полноценно. То что лично вам он нужен вовсе не универсальный показатель. Многие люди могут объяснить себе мир без применения личностного бога, торсионных полей или летающих тарелочек и от этого они вовсе не обязательно каким-то образом хуже тех кому такой бог нужен.sobomax писал(а):Cmon, в штатах огромное количество религиозных людей (и политиков высокого ранга в том числе, господин буш младший например), которые серьезно считают что америка богоизбранная страна и что этого достаточно чтобы оправдать любые действия америки по отношению к другим странам и народам. Даже есть такой термин faith-based politics, не слыхали? Так что ваша теория о том что существует некая прямая связь между религиозностью и моральными принципами критики не выдерживает.Ksenia писал(а):Допустим человек прочитал много книг, стал эрудированнее, умнее. И что дальше? Он не станет изобретать страшное оружие?
-Maxim
- Ksenia
- Житель
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 18:36
Re: Интеллигенция
Max,sobomax писал(а):...
Cmon, в штатах огромное количество религиозных людей (и политиков высокого ранга в том числе, господин буш младший например), которые серьезно считают что америка богоизбранная страна и что этого достаточно чтобы оправдать любые действия америки по отношению к другим странам и народам. Даже есть такой термин faith-based politics, не слыхали? Так что ваша теория о том что существует некая прямая связь между религиозностью и моральными принципами критики не выдерживает.
-Maxim
Cmon, мы о начитанности говорили...
вопрос интересный , но емкий и многогранный...
здесь только поможет дисскусия...полемика же приведет
в лучшем случае к потери времени и нервов..
если даете слово держаться в рамках дисскусии:
оперируя фактами не "опуская" оппонента,то ...поехали?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48042
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Интеллигенция
МахKsenia писал(а):Max,...
если даете слово держаться в рамках дисскусии:
оперируя фактами не "опуская" оппонента,то ...поехали?
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: Интеллигенция
Ну почему же. Достаточно интересная разминка моска, пятница опять же. Вон со станиславом сейчас пытаемся понять что же такое "в реальности" и "на самом деле". Предчуствую что много "открытий чудных готовит просвященья дух".Waterbyte писал(а):Мах, не с мельницами, говоришь? ню-ню. Идальго тоже думал, что с великанами... Валяй теперь, ехай, а то слив зачтут...
А если серьезно, то многие вещи которые до этого понимал "интуитивно" в таких спорах можно для себя сформулировать более четко. Так что не совсем все бесполезно.
-Maxim
- Ksenia
- Житель
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 18:36
Re: Интеллигенция
Desmana,
Вот здесь ,по-моему, неплохо отражена стратегия воспитания ребенка с учетом этапа развития:
Возраст до трех лет. Чем младше ребенок, тем глубже запечатлевает он то, что видит вокруг. Поэтому главной задачей этого нежного возраста является запечатление любви. Он максимально открыт людям, доверчив и доброжелателен, всегда готов к общению. Его бес¬конечно радует все вокруг, все вызывает интерес и любопытство
первым базовым основанием личности мы назовем базовое доверие к миру
Дошкольное детство (от 3 до 6 лет). Главной задачей в духовном воспитании дошкольника является воспитание привычки к делам милосердия. Это понимается как воспитание привычки к труду ради других.
главная задача соответствует формированию второго базового основания личности – ценностной ориентации
ребенок неуклюже пытался помогать в дошкольном возрасте
происходит первичная ориентация всей жизни: что будет главным – служить или потреблять? Игра позволяет в доступной для детей форме освоить сложный мир человеческих отношений. о том, чтобы дать детям нужную ценностную ориентацию, очень важно рассказывать им о героях нашей истории и литературы. 5 – 6 летние дети, играя, отождествляют себя с различными персонажами
Младший школьный возраст (от семи до десяти лет). Главной задачей духовного развития в этом возрасте является ученичество. Ученичество в дальнейшей жизни должно развернуться в способ общения с людьми: мы должны быть готовы учиться у каждого встреченного нами человека, ведь каждый человек несет в себе какое-то уникальное, свойственное лишь ему качество и знание. Усвоенное ученичество дает ребенку творческое отношение к жизни.
Подростковый возраст (примерно с 11 до 15-16 лет). Подросток нуждается в деятельности «вместе» объединение и нужно подросткам. И там, где нет объединения вокруг светлого дела, подростки объединяются в банды, в шайки, в дворовые компании. В таком объединениi взрослый становится не «авторитетом», а «лидером», и существует тонкая грань между этими понятиями. Лидер обладает авторитетом, но не в силу своего положения, а в силу личностных качеств. Осознание общности всех людей формирует четвертое базовое основания личности – чувство долга.
Юность (с 15-16 до 20 лет). Подросток вдруг отвергает все и сомневается во всем, отвергает, чтобы сделать свой собственный уникальный выбор системы ценностной . Можно сказать, что главная задача этого возраста – выбор Пути.
Вот здесь ,по-моему, неплохо отражена стратегия воспитания ребенка с учетом этапа развития:
Возраст до трех лет. Чем младше ребенок, тем глубже запечатлевает он то, что видит вокруг. Поэтому главной задачей этого нежного возраста является запечатление любви. Он максимально открыт людям, доверчив и доброжелателен, всегда готов к общению. Его бес¬конечно радует все вокруг, все вызывает интерес и любопытство
первым базовым основанием личности мы назовем базовое доверие к миру
Дошкольное детство (от 3 до 6 лет). Главной задачей в духовном воспитании дошкольника является воспитание привычки к делам милосердия. Это понимается как воспитание привычки к труду ради других.
главная задача соответствует формированию второго базового основания личности – ценностной ориентации
ребенок неуклюже пытался помогать в дошкольном возрасте
происходит первичная ориентация всей жизни: что будет главным – служить или потреблять? Игра позволяет в доступной для детей форме освоить сложный мир человеческих отношений. о том, чтобы дать детям нужную ценностную ориентацию, очень важно рассказывать им о героях нашей истории и литературы. 5 – 6 летние дети, играя, отождествляют себя с различными персонажами
Младший школьный возраст (от семи до десяти лет). Главной задачей духовного развития в этом возрасте является ученичество. Ученичество в дальнейшей жизни должно развернуться в способ общения с людьми: мы должны быть готовы учиться у каждого встреченного нами человека, ведь каждый человек несет в себе какое-то уникальное, свойственное лишь ему качество и знание. Усвоенное ученичество дает ребенку творческое отношение к жизни.
Подростковый возраст (примерно с 11 до 15-16 лет). Подросток нуждается в деятельности «вместе» объединение и нужно подросткам. И там, где нет объединения вокруг светлого дела, подростки объединяются в банды, в шайки, в дворовые компании. В таком объединениi взрослый становится не «авторитетом», а «лидером», и существует тонкая грань между этими понятиями. Лидер обладает авторитетом, но не в силу своего положения, а в силу личностных качеств. Осознание общности всех людей формирует четвертое базовое основания личности – чувство долга.
Юность (с 15-16 до 20 лет). Подросток вдруг отвергает все и сомневается во всем, отвергает, чтобы сделать свой собственный уникальный выбор системы ценностной . Можно сказать, что главная задача этого возраста – выбор Пути.
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: Интеллигенция
Как там было, "я собомакс, вступая в эту дискуссию торжественно клянусь держатся ее рамок, оперировать фактами и не "опускать" оппонента. аминь!"Ksenia писал(а):если даете слово держаться в рамках дисскусии:
оперируя фактами не "опуская" оппонента,то ...поехали?
А если серьезно мой поинт в том что постулируемая вами необходимость мистической веры для развития личности весьма преувеличена. Многие личности до которых нам с вами расти и расти, обходились без этой подпорки. Как и обратное, верующих негодяев всех мастей в истории было и будет огромное количество. Опровергайте, если хотите. А уж серьезно делить людей на классы по этому признаку это вообще смешно по моему. Я конечно понимаю что приятно чуствовать себя носителем какого-то тайного знания, но не до такой же степени.
-Maxim
- Ksenia
- Житель
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 18:36
Re: Интеллигенция
Махим,sobomax писал(а):Ну почему же. Достаточно интересная разминка моска, пятница опять же. Вон со станиславом сейчас пытаемся понять что же такое "в реальности" и "на самом деле". Предчуствую что много "открытий чудных готовит просвященья дух".Waterbyte писал(а):Мах, не с мельницами, говоришь? ню-ню. Идальго тоже думал, что с великанами... Валяй теперь, ехай, а то слив зачтут...
А если серьезно, то многие вещи которые до этого понимал "интуитивно" в таких спорах можно для себя сформулировать более четко. Так что не совсем все бесполезно.
-Maxim
чтобы "слив" Вам не засчитали...сама откажусь
последую совету Alusya
чем сохраню Вам и нервы и время
для чего-нибудь более полезного...
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: Интеллигенция
Не стоит утруждать себя, уверяю вас о моих нервах и времени есть кому позаботиться.Ksenia писал(а):чем сохраню Вам и нервы и время
для чего-нибудь более полезного...
-Maxim