Владельцы проходимцев поянсите плиз

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Читаем это.

>>Следом после QX идут Mitsubishi Lancer и Nissan Sentra – оба плохо защищают водителя и пассажира от фронтального удара. Forbes ориентировался на данные Национальной администрации дорожной безопасности (National Highway Traffic Safety Administration), являющейся подразделением Министерства транспорта США, в краш-тестах которой эти две модели набрали только две звезды из пяти возможных. К заключениям этого правительственного органа Forbes советует прислушиваться.

Идём на сайт National Highway Traffic Safety Administration.

http://www.nhtsa.com/portal/site/nhtsa/ ... essRelease


Результат очевиден. Писатели пишут о том о чём не имеют представления. И очевидно читателей держат за идиётов.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

Из минусов - отсутствие рамы.
Чем так рама хороша? Она тяжелее, прочнее и жестче - еще вопрос.
Аватара пользователя
aissp
Маньяк
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51

паачему вопрос? +)

Сообщение aissp »

Жестче и прочнее почему вопрос. особенно на кручение.

Лирическое отступление:
Та комманда с которой я трудился в россии повернута на джипах вплоть до спонсирования 4x4 клуба и организации все возможных пробегов и триалов. Довольно интересно посмотреть на тех кто участвует в соревнованиях по триалу - ета такая довольно короткая трасса с кучей оврагов болот бревен и прочей ерунды, ну и три класса машин - проффи, на доведенных машинах, и неподготовленных машинах. Из третьей категории там есс-но нива до козлы (лексусов нет). А вот все остальное вторая категория - патрул (короткая база) паджеры (короткая база) черки (гранды в основном в россии трудно обычного чирка встретить), кукурузеры. В первой категории TJ и Wrangler впрочем от которых остались толкьо названия. Соответсвенно если проецировать на канадский рынок - остаеться чирок да 4раннер, поетому было интересно узнать на чем тут народ оттягивается:) Такие дела
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Рама из двутавра это то что позволяет машине быть очень прочной на скручивание (при вывешеных диагональных колёсах), позволяет зацепить и подвести крюки не рискуя вырвать кусок из корпуса машины.

Вес - фигня. Ну сотня другая киограмм больше. На жужжалках 1.6 на таких машинах не ездят, так что не принципиально.
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

"Соответсвенно если проецировать на канадский рынок - остаеться чирок да 4раннер, поетому было интересно узнать на чем тут народ оттягивается"

Na chem tolko ne ottjagivaetsja. Tebe sjuda: http://www.bc4x4.com
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

Vlad I. писал(а):Рама из двутавра это то что позволяет машине быть очень прочной на скручивание (при вывешеных диагональных колёсах), позволяет зацепить и подвести крюки не рискуя вырвать кусок из корпуса машины.

Вес - фигня. Ну сотня другая киограмм больше. На жужжалках 1.6 на таких машинах не ездят, так что не принципиально.
Абсолюиная прочность, конечно, от двутавра зависит, но пространственная конструкция (унибоди) может быть прочнее, чем рамная, при том же весе. Другое дело, что выпрямить раму легче, чем унибоди. М.б. это важно?
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

"Абсолюиная прочность, конечно, от двутавра зависит, но пространственная конструкция (унибоди) может быть прочнее, чем рамная, при том же весе. Другое дело, что выпрямить раму легче, чем унибоди. М.б. это важно?"
[trn]
Net, ne vazhno. Budet uzhe pozdno. Vazhnee chtob etogo ne sluchilos, poetomu i rama.

Bolshinstvo sovremennyh vnedorozhnikov - eto polnaja rama, na kotoroj sidit design korpusa shozhij s 'unibody' no integrirovannyj s ramoj. Kak mozhno predstavit - poluchaetsja namnogo prochnee chem prosto rama ili prosto unibody. Dlja chego eto nuzhno - dostatochno paru raz samomu prokatitsja po vnedoroznju, povytaskivat kogo-nibud, ili chtob povytaskivali tebja.[/trn]
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

AK писал(а):"Абсолюиная прочность, конечно, от двутавра зависит, но пространственная конструкция (унибоди) может быть прочнее, чем рамная, при том же весе. Другое дело, что выпрямить раму легче, чем унибоди. М.б. это важно?"
[trn]
Net, ne vazhno. Budet uzhe pozdno. Vazhnee chtob etogo ne sluchilos, poetomu i rama.

Bolshinstvo sovremennyh vnedorozhnikov - eto polnaja rama, na kotoroj sidit design korpusa shozhij s 'unibody' no integrirovannyj s ramoj. Kak mozhno predstavit - poluchaetsja namnogo prochnee chem prosto rama ili prosto unibody. Dlja chego eto nuzhno - dostatochno paru raz samomu prokatitsja po vnedoroznju, povytaskivat kogo-nibud, ili chtob povytaskivali tebja.[/trn]
Ага. Если это в сумме - тогда понятно!
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Сообщение vinni_puh »

Mne - nizachem.

Ja interesujus' u tex u kogo est'- pitajus proniknut'sja ideej.
Аватара пользователя
aissp
Маньяк
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51

надо бы усилить максиму

Сообщение aissp »

А зачем ето фсе??? Нет етого мало, усилим еще А зачем? или просто А?

Для чего вообще покупать машину дороде 500 баксов? Все ж равно ездить? Для чего мыться - все равно попачкаешься? Для чего жить? Дом улица фонарь аптека...

Да просто так - чтобы себе угодить другой причины нет
=)
Аватара пользователя
Big Muzzy
Житель
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 13:09
Откуда: Calgary

Сообщение Big Muzzy »

Если тема еще актуальна, то могу сослаться на опыт коллеги. У него Explorer 93-го года с хрен знает каким пробегом - ездит до сих пор и не жалуется. Сказал, что будет ездить, пока машина жива :)

Кстати, тут разговор по поводу Suzuki был....из личного опыта могу похвалить марку, только двигатели у них маленькие....2.5 л на Grand Vitara маловато. По статистике Toyota однозначно надежнее и Фордов, и Ниссанов, и Мицубиси, а Vitara и Grand Vitara не очень сильно уступают Тойотам.
Аватара пользователя
El Comandante
Маньяк
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 15:16
Откуда: VanКУver, BC
Контактная информация:

Сообщение El Comandante »

Du...
Du hast...
Du hast mich...


Изображение
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

V ljubom MB dealership'e G lezhat navalom, v tom chisle poderzhannye. Vpered esli nravitsja.[trn][/trn]
Аватара пользователя
El Comandante
Маньяк
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 15:16
Откуда: VanКУver, BC
Контактная информация:

Сообщение El Comandante »

ясен пень нравится, гдеш столько денек взять????
его тут содержать дороже чем бентли :cry:
Аватара пользователя
aissp
Маньяк
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51

Усем спасибо

Сообщение aissp »

По резалтам исследований в финал выщли:
1. 4раннер
2. пасфандер во втором кузове
3. Чирок с SelecTracom и 4 литрами

есть канешно еще лохусы и прочие ландкруизеры но редкая ето все птиса для канадыЖ)

Усем спасибо еще разок
Ответить