Владельцы проходимцев поянсите плиз
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
Читаем это.
>>Следом после QX идут Mitsubishi Lancer и Nissan Sentra – оба плохо защищают водителя и пассажира от фронтального удара. Forbes ориентировался на данные Национальной администрации дорожной безопасности (National Highway Traffic Safety Administration), являющейся подразделением Министерства транспорта США, в краш-тестах которой эти две модели набрали только две звезды из пяти возможных. К заключениям этого правительственного органа Forbes советует прислушиваться.
Идём на сайт National Highway Traffic Safety Administration.
http://www.nhtsa.com/portal/site/nhtsa/ ... essRelease
Результат очевиден. Писатели пишут о том о чём не имеют представления. И очевидно читателей держат за идиётов.
>>Следом после QX идут Mitsubishi Lancer и Nissan Sentra – оба плохо защищают водителя и пассажира от фронтального удара. Forbes ориентировался на данные Национальной администрации дорожной безопасности (National Highway Traffic Safety Administration), являющейся подразделением Министерства транспорта США, в краш-тестах которой эти две модели набрали только две звезды из пяти возможных. К заключениям этого правительственного органа Forbes советует прислушиваться.
Идём на сайт National Highway Traffic Safety Administration.
http://www.nhtsa.com/portal/site/nhtsa/ ... essRelease
Результат очевиден. Писатели пишут о том о чём не имеют представления. И очевидно читателей держат за идиётов.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
паачему вопрос? +)
Жестче и прочнее почему вопрос. особенно на кручение.
Лирическое отступление:
Та комманда с которой я трудился в россии повернута на джипах вплоть до спонсирования 4x4 клуба и организации все возможных пробегов и триалов. Довольно интересно посмотреть на тех кто участвует в соревнованиях по триалу - ета такая довольно короткая трасса с кучей оврагов болот бревен и прочей ерунды, ну и три класса машин - проффи, на доведенных машинах, и неподготовленных машинах. Из третьей категории там есс-но нива до козлы (лексусов нет). А вот все остальное вторая категория - патрул (короткая база) паджеры (короткая база) черки (гранды в основном в россии трудно обычного чирка встретить), кукурузеры. В первой категории TJ и Wrangler впрочем от которых остались толкьо названия. Соответсвенно если проецировать на канадский рынок - остаеться чирок да 4раннер, поетому было интересно узнать на чем тут народ оттягивается:) Такие дела
Лирическое отступление:
Та комманда с которой я трудился в россии повернута на джипах вплоть до спонсирования 4x4 клуба и организации все возможных пробегов и триалов. Довольно интересно посмотреть на тех кто участвует в соревнованиях по триалу - ета такая довольно короткая трасса с кучей оврагов болот бревен и прочей ерунды, ну и три класса машин - проффи, на доведенных машинах, и неподготовленных машинах. Из третьей категории там есс-но нива до козлы (лексусов нет). А вот все остальное вторая категория - патрул (короткая база) паджеры (короткая база) черки (гранды в основном в россии трудно обычного чирка встретить), кукурузеры. В первой категории TJ и Wrangler впрочем от которых остались толкьо названия. Соответсвенно если проецировать на канадский рынок - остаеться чирок да 4раннер, поетому было интересно узнать на чем тут народ оттягивается:) Такие дела
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
Рама из двутавра это то что позволяет машине быть очень прочной на скручивание (при вывешеных диагональных колёсах), позволяет зацепить и подвести крюки не рискуя вырвать кусок из корпуса машины.
Вес - фигня. Ну сотня другая киограмм больше. На жужжалках 1.6 на таких машинах не ездят, так что не принципиально.
Вес - фигня. Ну сотня другая киограмм больше. На жужжалках 1.6 на таких машинах не ездят, так что не принципиально.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
"Соответсвенно если проецировать на канадский рынок - остаеться чирок да 4раннер, поетому было интересно узнать на чем тут народ оттягивается"
Na chem tolko ne ottjagivaetsja. Tebe sjuda: http://www.bc4x4.com
Na chem tolko ne ottjagivaetsja. Tebe sjuda: http://www.bc4x4.com
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Абсолюиная прочность, конечно, от двутавра зависит, но пространственная конструкция (унибоди) может быть прочнее, чем рамная, при том же весе. Другое дело, что выпрямить раму легче, чем унибоди. М.б. это важно?Vlad I. писал(а):Рама из двутавра это то что позволяет машине быть очень прочной на скручивание (при вывешеных диагональных колёсах), позволяет зацепить и подвести крюки не рискуя вырвать кусок из корпуса машины.
Вес - фигня. Ну сотня другая киограмм больше. На жужжалках 1.6 на таких машинах не ездят, так что не принципиально.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
"Абсолюиная прочность, конечно, от двутавра зависит, но пространственная конструкция (унибоди) может быть прочнее, чем рамная, при том же весе. Другое дело, что выпрямить раму легче, чем унибоди. М.б. это важно?"
[trn]
Net, ne vazhno. Budet uzhe pozdno. Vazhnee chtob etogo ne sluchilos, poetomu i rama.
Bolshinstvo sovremennyh vnedorozhnikov - eto polnaja rama, na kotoroj sidit design korpusa shozhij s 'unibody' no integrirovannyj s ramoj. Kak mozhno predstavit - poluchaetsja namnogo prochnee chem prosto rama ili prosto unibody. Dlja chego eto nuzhno - dostatochno paru raz samomu prokatitsja po vnedoroznju, povytaskivat kogo-nibud, ili chtob povytaskivali tebja.[/trn]
[trn]
Net, ne vazhno. Budet uzhe pozdno. Vazhnee chtob etogo ne sluchilos, poetomu i rama.
Bolshinstvo sovremennyh vnedorozhnikov - eto polnaja rama, na kotoroj sidit design korpusa shozhij s 'unibody' no integrirovannyj s ramoj. Kak mozhno predstavit - poluchaetsja namnogo prochnee chem prosto rama ili prosto unibody. Dlja chego eto nuzhno - dostatochno paru raz samomu prokatitsja po vnedoroznju, povytaskivat kogo-nibud, ili chtob povytaskivali tebja.[/trn]
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Ага. Если это в сумме - тогда понятно!AK писал(а):"Абсолюиная прочность, конечно, от двутавра зависит, но пространственная конструкция (унибоди) может быть прочнее, чем рамная, при том же весе. Другое дело, что выпрямить раму легче, чем унибоди. М.б. это важно?"
[trn]
Net, ne vazhno. Budet uzhe pozdno. Vazhnee chtob etogo ne sluchilos, poetomu i rama.
Bolshinstvo sovremennyh vnedorozhnikov - eto polnaja rama, na kotoroj sidit design korpusa shozhij s 'unibody' no integrirovannyj s ramoj. Kak mozhno predstavit - poluchaetsja namnogo prochnee chem prosto rama ili prosto unibody. Dlja chego eto nuzhno - dostatochno paru raz samomu prokatitsja po vnedoroznju, povytaskivat kogo-nibud, ili chtob povytaskivali tebja.[/trn]
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
надо бы усилить максиму
А зачем ето фсе??? Нет етого мало, усилим еще А зачем? или просто А?
Для чего вообще покупать машину дороде 500 баксов? Все ж равно ездить? Для чего мыться - все равно попачкаешься? Для чего жить? Дом улица фонарь аптека...
Да просто так - чтобы себе угодить другой причины нет
=)
Для чего вообще покупать машину дороде 500 баксов? Все ж равно ездить? Для чего мыться - все равно попачкаешься? Для чего жить? Дом улица фонарь аптека...
Да просто так - чтобы себе угодить другой причины нет
=)
- Big Muzzy
- Житель
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 13:09
- Откуда: Calgary
Если тема еще актуальна, то могу сослаться на опыт коллеги. У него Explorer 93-го года с хрен знает каким пробегом - ездит до сих пор и не жалуется. Сказал, что будет ездить, пока машина жива
Кстати, тут разговор по поводу Suzuki был....из личного опыта могу похвалить марку, только двигатели у них маленькие....2.5 л на Grand Vitara маловато. По статистике Toyota однозначно надежнее и Фордов, и Ниссанов, и Мицубиси, а Vitara и Grand Vitara не очень сильно уступают Тойотам.

Кстати, тут разговор по поводу Suzuki был....из личного опыта могу похвалить марку, только двигатели у них маленькие....2.5 л на Grand Vitara маловато. По статистике Toyota однозначно надежнее и Фордов, и Ниссанов, и Мицубиси, а Vitara и Grand Vitara не очень сильно уступают Тойотам.
- El Comandante
- Маньяк
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 31 авг 2004, 15:16
- Откуда: VanКУver, BC
- Контактная информация:
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
- El Comandante
- Маньяк
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 31 авг 2004, 15:16
- Откуда: VanКУver, BC
- Контактная информация:
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
Усем спасибо
По резалтам исследований в финал выщли:
1. 4раннер
2. пасфандер во втором кузове
3. Чирок с SelecTracom и 4 литрами
есть канешно еще лохусы и прочие ландкруизеры но редкая ето все птиса для канадыЖ)
Усем спасибо еще разок
1. 4раннер
2. пасфандер во втором кузове
3. Чирок с SelecTracom и 4 литрами
есть канешно еще лохусы и прочие ландкруизеры но редкая ето все птиса для канадыЖ)
Усем спасибо еще разок