Немного статистики

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Немного статистики

Сообщение Vims »

akela писал(а):
Vims писал(а):Заправка на коско. 99 процентов заливал там.
о, вот это ценная информация.
Хорошо бы еще знать конкретную заправку и номер колонки, плииз ;)
она одна на весь Ван, здесь вам не там :D Gas station
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Немного статистики

Сообщение akela »

Vims писал(а):она одна на весь Ван, здесь вам не там :D Gas station
Вот и отгадка - на этой заправке тебе бензин "переливают" :) А может, просто не разбодяживают этанолом, как многие другие.

Но место неудобное, от моих маршрутов далековато. А то я бы попробовал, не начнет ли бьюик кушать 8л в городе на том бензине. ;)
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Немного статистики

Сообщение Vims »

akela писал(а):
Vims писал(а):она одна на весь Ван, здесь вам не там :D Gas station
Вот и отгадка - на этой заправке тебе бензин "переливают" :) А может, просто не разбодяживают этанолом, как многие другие.

Но место неудобное, от моих маршрутов далековато. А то я бы попробовал, не начнет ли бьюик кушать 8л в городе на том бензине. ;)
как переливают ? как не лей больше бака не зальеш. По хим составу не знаю, не спец
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Немного статистики

Сообщение akela »

Vims писал(а):как переливают ? как не лей больше бака не зальеш. По хим составу не знаю, не спец
"переливают" это когда счетчик показывает 40л, а на самом деле налито 45.

Спирт (хоть этиловый, хоть метиловый) при сгорании выделяет существенно меньше калорий на кг массы (или на литр объема), чем бензин. Поэтому расход бензино-спиртовой смеси выше, чем чистого бензина.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Немного статистики

Сообщение Vims »

akela писал(а):
Vims писал(а):как переливают ? как не лей больше бака не зальеш. По хим составу не знаю, не спец
"переливают" это когда счетчик показывает 40л, а на самом деле налито 45.Спирт (хоть этиловый, хоть метиловый) при сгорании выделяет существенно меньше калорий на кг массы (или на литр объема), чем бензин. Поэтому расход бензино-спиртовой смеси выше, чем чистого бензина.
да мне сиравно что он там кажет, больше бака ведь на нальешь и относительные цифры все равно будут рядом... :D
IgorZ
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:59

Re: Немного статистики

Сообщение IgorZ »

раз пошло такое дело
2005 БМВ Х5, 4.8л,
в основном по городу, стиль езды спиритуал,
компьютер бортовой показывает ~19л/100км, как 2 королы :)
Аватара пользователя
aldep
Маньяк
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 18 фев 2003, 08:06
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Re: Немного статистики

Сообщение aldep »

Subaru Outback 2.5l 2008 ручная коробка.
По городу примерно 10л/100км получается, но не точно, т.к. редко я только по городу езжу.
По хайвею очень сильно от скорости зависит (т.е. от стиля вождения).
Если 90-100 км/ч то расход 7.6 л
Если 130-140 то 8.6
Маскимально на одном баке проезжал 870 км.

Кстати, в свое время www.autoreview.ru провело эксперимент. Городская езда, один человек разгонялся от светофора тапкой в пол и до 60 км/ч (конечно не в том случае, когда через 100 м красный горит), а другой медленно. По их результатам выходило, что расход одинаковый. Ездили они на малолитражке какой-то.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Немного статистики

Сообщение simon »

Я практически никогда не давлю газ в пол и редко, когда двигатель разгоняю более 3 тыс оборотов (это по прямой соответсвует на моей машине 120 км в час), стараюсь по возможности не использовать тормоза, с затяжной горки обычно переключаю автомат на нейтраль (знаю, что запрещено). Расход для моего Элемента двигатель 2.4 литра составляет около 12 литров на 100 км (цикл смешанный примерно 50 на 50). По другому машину не вожу, поэтому, как этот стиль влияет на расход топлива, сказать не могу.
Аватара пользователя
aldep
Маньяк
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 18 фев 2003, 08:06
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Re: Немного статистики

Сообщение aldep »

simon писал(а):с затяжной горки обычно переключаю автомат на нейтраль (знаю, что запрещено)
А зачем это делать? Я когда на автомате езжу, наоборот, на пониженную передачу втыкаю, чтобы поменьше тормозить.

П.С. И как вам Элемент нравится?
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Немного статистики

Сообщение simon »

aldep писал(а):
simon писал(а):с затяжной горки обычно переключаю автомат на нейтраль (знаю, что запрещено)
А зачем это делать? Я когда на автомате езжу, наоборот, на пониженную передачу втыкаю, чтобы поменьше тормозить.

П.С. И как вам Элемент нравится?
По идее, должна быть экономия топлива, машина идет накатом . Но, если спуск крутой, и машина будет сильно разгоняься, то я этого естественно не делаю, и также перехожу на пониженную, чтобы тормоза не нагружать.
Элемент нравится очень своей универсальностью и вместительностью. Как раз, то, что мне нужно как для работы, так и для отдыха. Есть маленький недостаток: что он на 4 посадочных места. Но в семье есть еще 2 машины (у сыновей), т.е проблемы нет.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45275
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Немного статистики

Сообщение Stanislav »

simon писал(а):Я практически никогда не давлю газ в пол и редко, когда двигатель разгоняю более 3 тыс оборотов (это по прямой соответсвует на моей машине 120 км в час), стараюсь по возможности не использовать тормоза, с затяжной горки обычно переключаю автомат на нейтраль (знаю, что запрещено). Расход для моего Элемента двигатель 2.4 литра составляет около 12 литров на 100 км (цикл смешанный примерно 50 на 50). По другому машину не вожу, поэтому, как этот стиль влияет на расход топлива, сказать не могу.
+1
Если крутая горка, то 4 тыс. об.
Отсюда мораль - аэродинамика у Элемента не очень - при таком же движке и таком же режиме езды (только без нейтрали на спуске) моя старушка лопает 10-11 л на 100 км.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Немного статистики

Сообщение Yury »

simon писал(а):
aldep писал(а):
simon писал(а):с затяжной горки обычно переключаю автомат на нейтраль (знаю, что запрещено)...По идее, должна быть экономия топлива, машина идет накатом
на передаче в таких ситуациях компьютер показывает нулевой расход - бензин просто не впрыскивается, на нейтрали же, думаю что будет тот же расход, что и при стоянке с включенным двигателем
во всяком случае, на моем хайлендере так, не думаю, что элемент намного глупее
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Немного статистики

Сообщение akela »

Yury писал(а):на передаче в таких ситуациях компьютер показывает нулевой расход - бензин просто не впрыскивается
Это во всех современных машинах так, и уже довольно давно (лет 15-20 как минимум). Про движение накатом на нейтрали, можно (с облегчением) забыть.
Аватара пользователя
aldep
Маньяк
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 18 фев 2003, 08:06
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Re: Немного статистики

Сообщение aldep »

simon писал(а): По идее, должна быть экономия топлива, машина идет накатом . Но, если спуск крутой, и машина будет сильно разгоняься, то я этого естественно не делаю, и также перехожу на пониженную, чтобы тормоза не нагружать.
Элемент нравится очень своей универсальностью и вместительностью. Как раз, то, что мне нужно как для работы, так и для отдыха. Есть маленький недостаток: что он на 4 посадочных места. Но в семье есть еще 2 машины (у сыновей), т.е проблемы нет.
Мне тоже он понравился. :)
Но когда идет томожение двигателем, подача бензина таки полностью отрубается, более того когда ставится на нетраль расход топлива даже увеличится, т.к. подача снова вознобновляется чтобы поддерживать движок на холостых оборотах.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Немного статистики

Сообщение simon »

Yury писал(а):на передаче в таких ситуациях компьютер показывает нулевой расход - бензин просто не впрыскивается, на нейтрали же, думаю что будет тот же расход, что и при стоянке с включенным двигателем
во всяком случае, на моем хайлендере так, не думаю, что элемент намного глупее
Я знаю об этом, НО машина меньше пробежит расстояние накатом из-за торможения двигателем .
Довольно часто бывает, что спускаясь с горки в потоке машин, при постановке на нейтраль вам не нужно подгазовывать, чтобы сохранить скорость движения потока, т.к она катится без торможения двигателем быстрее (естественно расход топлива на холостом ходу меньше, чем даже при минимально нажатом газе)
Ответить