за десять лет непрерывной слежки за биллинговыми "ошибками" всевозможных "сервис-провайдеров" (BCTel, Telus, Rogers, Shaw, BCGas, Terasen, BCHydro, Translink, Fido, Cityfone, CRA, MSP) за надувательством замечен был только Terasen из всех перечисленных. У остальных - действительно честные и вполне объяснимые ошибки. которые, хоть и подчас нелегко, но исправляются. терасеновское же безошибочное надувательство исправлению не подлежит - оно у них by design. но когда-нибудь аудиторы и до них доберутся...Vassily писал(а):А надувают, кстати, еще как.
подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
- Vassily
- Житель
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 23:54
- Откуда: Барнаул -> Минск -> New Westminster
- Контактная информация:
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Насчет ошибок и/или надувательства и о том, как с ними бороться, замечательная история открывается по ссылке, которую дал Zy.
-
- Графоман
- Сообщения: 9288
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
никуда мы все с подводной лодки не денемся, они автоматы почти везде поснимали, а на оставшихся ужо 50 центов звонокBM писал(а): Проще будет с автомата звонить за 25 центов...
..-))

-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
причём довольно давноsvt писал(а):никуда мы все с подводной лодки не денемся, они автоматы почти везде поснимали, а на оставшихся ужо 50 центов звонокBM писал(а):Проще будет с автомата звонить за 25 центов...
..-))
- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Причем это вы еще не пробовали с автомата лонг-дистанс звонок сделать.svt писал(а):никуда мы все с подводной лодки не денемся, они автоматы почти везде поснимали, а на оставшихся ужо 50 центов звонокBM писал(а): Проще будет с автомата звонить за 25 центов...
..-))
Белл с домашней-то линии дерет совершенно дикие цены за лонг-дистанс звонки, даже такие "лонг", которые на самом деле очень даже "шорт", буквально порядка 100 километров расстояние, но с автомата! О-о-о, это что-то... Мне как-то раз понадобилось позвонить, и вот именно недалеко, на те самые 100 км. Набираю номер, а автомат мне сообщает: кидай денежек побольше, звонок будет 3.50 долларов за минуту! Я выпал в осадок.
- rangvald
- Маньяк
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 08 окт 2004, 08:40
- Откуда: St.Petersburg -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
У Терасена тоже ошибки. Просто кривость софта, помноженная на головожопость саппрота и кастомер сервиса приводят к таким ошибкам, что выглядят как сознательное надувательство.Waterbyte писал(а):за надувательством замечен был только Terasen из всех перечисленных. У остальных - действительно честные и вполне объяснимые ошибки. которые, хоть и подчас нелегко, но исправляются. терасеновское же безошибочное надувательство исправлению не подлежит - оно у них by design. но когда-нибудь аудиторы и до них доберутся...
- Костя
- Маньяк
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 12:57
- Откуда: Ural-Арец-BC
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Elinasorokina, вы разобрались с FIDO?
Держите нас в курсе.
Интересно.
Держите нас в курсе.
Интересно.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 05:59
- Откуда: Москва
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
а можно вопрос в догонку,
какой все-таки тариф выбрать ньюкамеру, чтобы минимизировать попадание в подобную неприятность
есть ли что-то подобное тарифам российским - кладешь денег на счет и выговариваешь их, а потом например, не кладешь. Ну и чтобы никаких кабальных контрактов?
где почитать мат часть?
спсб
какой все-таки тариф выбрать ньюкамеру, чтобы минимизировать попадание в подобную неприятность
есть ли что-то подобное тарифам российским - кладешь денег на счет и выговариваешь их, а потом например, не кладешь. Ну и чтобы никаких кабальных контрактов?
где почитать мат часть?
спсб
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
-
- Частый Гость
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 05:59
- Откуда: Москва
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
нихт ферштейн,
слова понятны, а вот мысль -нет, сори
слова понятны, а вот мысль -нет, сори
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
покупаешь. как пример Nokia cellphone + 300 минут в 7-Eleven за 100 баксов, когда выговорил все минуты, то онлайн или в магазине докупаешь еще 100-200-500 минут и опять говоришь, примерно так...
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
here we gomashagershvin писал(а):слова понятны
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
это если нет своегоGatchinskiy писал(а):покупаешь. как пример Nokia cellphone
-
- Частый Гость
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 05:59
- Откуда: Москва
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
спасибо,
и правда, тyплю
и правда, тyплю
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
может, и так, хотя у меня сложилось обратное впечатление за много лет, что я за ними наблюдаю. заметьте, всего лишь наблюдаю, потому в головожопности саппорта и кастомер сервиса удостовериться не довелось. кривость софта - тоже вполне допускаю, только уж больно эта кривость однобока. дни смены тарифов сдвигаются чудесным образом на день (а то и два) именно в ту сторону, в какую надо для расчётов отпрорейченных показаний счётчиков. причём эта сторона каждый раз разная, в зависимости от знака изменения тарифов. про один лишний цент на GST с каждого аккаунта каждый месяц я вообще молчу, я не крохобор... тока не надо говорить, что я не знаю, как начисляется и платится GST...rangvald писал(а):У Терасена тоже ошибки. Просто кривость софта, помноженная на головожопость саппрота и кастомер сервиса приводят к таким ошибкам, что выглядят как сознательное надувательство.