Ваши советы российскому банку

Форум посвящен инвестированию в ценные бумаги, недвижимость. Идеи, стратегии, управление рисками, и прочими быками с медведями....
Ответить
aleks97
Маньяк
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46

Re: Ваши советы российскому банку

Сообщение aleks97 »

Dango писал(а):И как они выдают кредиты, если у них нет офисов?
открывают loan account, или персональную кредитную линию, которой можно пользоваться как обыкновенным банковским счетом, присылают чек... вобщем, офис для такого благого дела не нужен
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Ваши советы российскому банку

Сообщение Yury »

aleks97 писал(а):Wire transfer - фича не всегда нужная, но возможность приятно иметь, что бы не выходя из дома самому все оформить.
ясный перец, что иметь лучше, чем не иметь (кроме болячек и вообще проблем :))
но не выходя из дому можно Wire transfer и по телефону отправить, хотя онлайн было бы и удобнее для некоторых
aleks97
Маньяк
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46

Re: Ваши советы российскому банку

Сообщение aleks97 »

Yury писал(а):
aleks97 писал(а):Wire transfer - фича не всегда нужная, но возможность приятно иметь, что бы не выходя из дома самому все оформить.
ясный перец, что иметь лучше, чем не иметь (кроме болячек и вообще проблем :))
но не выходя из дому можно Wire transfer и по телефону отправить, хотя онлайн было бы и удобнее для некоторых
Юрий, ну зачем такие споры? факт остается фактом, в Канаде банковское дело (обслуживание) устроено по-другому, чем в других странах.
Здесь больше контроля, ограничений, и все воимя удобства клиентов! :) чуть какое ограничение или новые fee, так сразу для клиентов :)
ну и плодят всякие е-мейл переводы, Hypertransfer еще такой есть и прочую хрень, вместо того, что бы сделать более централизованную и универсальную систему и понятный интернет банкинг. а то е-мейл перевод существует только в большой пятерке и ограничения опять же с фи, потом придумали western union прям из интернет банкинга, но не много и не во все страны и далеко не во всех банках.... все как-то бессистемно.
вобщем, не кидайтесь вы так на защиту местных устоев, это не та "ценность" которую надо защищать :)
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Ваши советы российскому банку

Сообщение Yury »

aleks97 писал(а):
Yury писал(а):
aleks97 писал(а):Wire transfer - фича не всегда нужная, но возможность приятно иметь, что бы не выходя из дома самому все оформить.
ясный перец, что иметь лучше, чем не иметь (кроме болячек и вообще проблем :))
но не выходя из дому можно Wire transfer и по телефону отправить, хотя онлайн было бы и удобнее для некоторых
Юрий, ну зачем такие споры? факт остается фактом, в Канаде банковское дело (обслуживание) устроено по-другому, чем в других странах.
Здесь больше контроля, ограничений, и все воимя удобства клиентов! :) чуть какое ограничение или новые fee, так сразу для клиентов :)
ну и плодят всякие е-мейл переводы, Hypertransfer еще такой есть и прочую хрень, вместо того, что бы сделать более централизованную и универсальную систему и понятный интернет банкинг. а то е-мейл перевод существует только в большой пятерке и ограничения опять же с фи, потом придумали western union прям из интернет банкинга, но не много и не во все страны и далеко не во всех банках.... все как-то бессистемно.
вобщем, не кидайтесь вы так на защиту местных устоев, это не та "ценность" которую надо защищать :)
где я кидался защищать?
то что устроено по другому, чем в других странах - никто не спорит, в сравнении с теми же штатами, например, много чего не так, как хотелось бы...
про европу/японию не знаю, а вот про россиию - надо будет брату сказать, чтобы прекращал на передовую банковскую систему жаловаться :)

а насчет контроля и ограничений, черт его знает, может и не самая плохая вещь судя по нынешнему кризису...
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Ваши советы российскому банку

Сообщение simon »

aleks97 писал(а): может HSBC такой продвинутый (из-за того, что действительно международный), но про такое в других канадских банках я не слышал и не видел. вы только по HSBC вывод делаете? я по 4-5 канадскм интернет банкинг системам, которыми приходилось пользоваться.
В ТД есть, но нужно заплатить предварительно за установку программы, и потом еще плюс какая-то ежемесячная плата.
Про HSBC, я сомневаюсь, что там бесплатно.
Dango
Частый Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 09:40

Re: Ваши советы российскому банку

Сообщение Dango »

Про кредиты мне не все ясно. В России для того, чтобы получить кредит (не важно - кредитка с небольшим лимитом или home loan), необходимо предоставить в банк пакет документов (что-то в копиях, а что-то в оригиналах с синей печатью) и поставить свои живые подписи. Если физического офиса нет, то у нас я не представляю, как выдавать кредит. У вас процесс работает иначе? Что делает человек, который хочет взять кредит в банке?
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Ваши советы российскому банку

Сообщение simon »

Dango писал(а):Про кредиты мне не все ясно. В России для того, чтобы получить кредит (не важно - кредитка с небольшим лимитом или home loan), необходимо предоставить в банк пакет документов (что-то в копиях, а что-то в оригиналах с синей печатью) и поставить свои живые подписи. Если физического офиса нет, то у нас я не представляю, как выдавать кредит. У вас процесс работает иначе? Что делает человек, который хочет взять кредит в банке?
Кредитку можно получить, заполнив необходимую форму и отправив ее по почте. Аналогично и по кредитной линии. Если уже есть кредитка, то сумма кредита увеличивается по тел. звонку.
Если берешь кредитную линию под залог недвижимости, то тогда чуть побольше бумаг, но по-моему тоже все по почте и телефону можно сделать.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Ваши советы российскому банку

Сообщение Yury »

Dango писал(а):Если физического офиса нет, то у нас я не представляю, как выдавать кредит. У вас процесс работает иначе? Что делает человек, который хочет взять кредит в банке?
если у человека уже есть счет в банке, то нет необходимости еще раз убеждаться в его физическом соответсвии имени, для небольших необеспеченных кредитов банку достаточно той информации, что есть в кредитных бюро (небольшой - понятие относительное и зависит от многих факторов, может быть и 5K и 50K и т.д.), договор на подпись высылают почтой, по почте же и
подписанный возвращаешь... конечно, получении кредитов под залог чего-нибудь это другая история, но тоже несложно, было бы под что

а в чужом банке если - все же просят показать водительское удостоверение или паспорт

ну и в случае, если раньше кредитов не брали, попросят какое-нибудь подтверждение доходов и много вряд ли сразу дадут

в общем и целом, кредит здесь сложнее не получить, чем получить, хорошо ли это - совсем другой вопрос :)
Dango
Частый Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 09:40

Re: Ваши советы российскому банку

Сообщение Dango »

А как быть с пенсионерами? У нас вкладчики - на 50% люди пенсионного возраста. Они ис картами, и тем более с интернет-банком не в очень хороших отношениях. У нас модель прямого банка подошла бы только если бы банк ориентировался на аудиторию лет до 40. А у вас старшее поколение пользуется всяким технологичными сервисами?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Ваши советы российскому банку

Сообщение akela »

Dango писал(а):А как быть с пенсионерами? У нас вкладчики - на 50% люди пенсионного возраста. Они ис картами, и тем более с интернет-банком не в очень хороших отношениях. У нас модель прямого банка подошла бы только если бы банк ориентировался на аудиторию лет до 40. А у вас старшее поколение пользуется всяким технологичными сервисами?
Ну, не так все плохо.
Во-первых, наши пенсионеры в массе своей отличаются от российских. Много таких, кто с интернетом вполне дружит.
Во-вторых, почти все вопросы можно решать по телефону. Старшее поколение так делало всю жизнь, это для них вполне удобный и привычный способ.
В-третьих, много операций можно проделывать через банкоматы (а они есть, даже у "сетевого" банка PC financial)
Dango
Частый Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 09:40

Re: Ваши советы российскому банку

Сообщение Dango »

Если у вас все или почти все делается дистанционно (интернет, банкоматы, почта, телефон), то зачем тогда вообще банковские офисы? Или все-таки ходит туда народ? Зачем ходят?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Ваши советы российскому банку

Сообщение akela »

Dango писал(а):Если у вас все или почти все делается дистанционно (интернет, банкоматы, почта, телефон), то зачем тогда вообще банковские офисы? Или все-таки ходит туда народ? Зачем ходят?
Например, надо заполнить какие-то сложные формуляры, которые вызывают много вопросов - сделать это вместе с сотрудником банка будет быстрее и проще.
Иногда надо снять деньги, и не просто, а в купюрах определенного номинала. Или в таком объеме (или такой валюте) которую не выдаст банкомат.
Иногда надо выписать certified check/bank draft. Можно и без похода в банк (по почте), но тогда это займет больше времени.
Иногда, как уже писалось, надо подтвердить свою личность - кто ты и что ты. Лично это сделать удобнее, чем дистанционно.
И, опять же, получение кредита, особенно в первый раз. Личное присутствие часто дает преимущества при подтверждения кредитоспособности. Если же твоя личность и кредитоспособность хорошо известна и вопросов не вызывает, то можно и по почте/телефону.

В целом, чем более "стандартная" и простая операция, тем меньше необходимости в личном присутствии.
Аватара пользователя
AlexANB
Маньяк
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
Откуда: Ontario

Re: Ваши советы российскому банку

Сообщение AlexANB »

Dango писал(а):Если у вас все или почти все делается дистанционно (интернет, банкоматы, почта, телефон), то зачем тогда вообще банковские офисы? Или все-таки ходит туда народ? Зачем ходят?
Последний раз я был в банке в 2003 году, когда открывал свой первый биржевой счет. :)
Да и это можно было сделать по почте.
Dango
Частый Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 09:40

Re: Ваши советы российскому банку

Сообщение Dango »

То есть получается, что отделение выполняет только следующие функции - консультации, первичная идентификация клитента и открытие ему счета (счетов), оформление каких-либо сложных документов, предоставление нестандартных услуг. Кроме этого, все обслуживание может происходить дистанционно. Все правильно?
aleks97
Маньяк
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46

Re: Ваши советы российскому банку

Сообщение aleks97 »

Dango писал(а):То есть получается, что отделение выполняет только следующие функции - консультации, первичная идентификация клитента и открытие ему счета (счетов), оформление каких-либо сложных документов, предоставление нестандартных услуг. Кроме этого, все обслуживание может происходить дистанционно. Все правильно?
Правильно, но надо так же признать, что в банковские отделения в Канаде все же ходят огромные толпы людей, и престарелого возраста и не очень, те кто не доверяет интернету, а так же и по другим причинам.
Ответить